Какие стр нужно заполнять формы р 13001 при регистрации новой редакции устава д/с.
Какие стр нужно заполнять формы р 13001 при регистрации новой редакции устава д/с.
Если хотите сами все заполнить, то скачайте и установите на сайте налоговой специальную программку, в которой вы всю необходимую информацию забиваете, а она уже сама заполняет все необходимые страницы формы 13001
СпроситьРегистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой?
Приказ о регистрации новой редакции Устава.
Устав 2 шт.
Форма 13001?
А сами изменения вносимые в новый устав нужны?
Здравствуйте.
В ыне указали кто Вы?
Какая у Вас организационно-правовая форма?
Вообще да, приказ, новый устав, госпошлина, форма Р 13001.
СпроситьПредыдущий ответ не совсем верный
В частности ни какого приказа не нужно!
Для регистрации изменений необходимо сдать в налоговый орган:
заявление по форме Р 13001 - 1 экз (нотариально заверенный)
новую редакцию устава - 2 экз.
Решение единственного участника или Протокол внеочередного общего собрания участников - 1 экз.
документ подтверждающий оплату гос. пошлины на 800 рублей - 1 экз.
СпроситьСкажите пожалуйста какие страницы формы 13001 нужно заполнять для регистрации устава ЖСК в новой редакции, если ничего по сути не изменилось. Старое название, юр.адрес, УК, учредители. Коды и т.д. Старый устав был 1976 г. Пытаюсь заполнить форму 13001 и кроме 1-ой страницы. Все остальное не надо, кроме сведений о заявителе. А как понять. Что мы хотим зарегистрировать новую редакцию Устава? Помогите пожалуйста!
К заявлению 13001 Вы должны будете приложить протокол собрания, в котором будет указано, что Вы меняете Устав и сам Устав в новой редакции. именно так инспекция и поймет, что у Вас новая редакция устава, а в заявлении Р13001 Вы заполняете 1-ую страницу и сведения о заявителе.
СпроситьКакие листы формы 13001 заполнять при регистрации Устава ПЖЭК в новой редакции? Какие еще нужно приложить документы.
Добрый день.
Титульный лист и листы М. Всего с листом для нотариуса выходит 4 листа. При этом если Устав утверждался в соответствии с изменения закона об ООО на титульном листе галочку ставить не нужно
СпроситьДоброго времени суток! Вам нужно заполнить первую страницу и последние три страницы (о заявителе), остальные страницы заполняются если еще что-то кроме устава меняется.
СпроситьКакие листы формы 13001 заполнять при регистрации Устава в новой редакции? Какие еще нужно приложить документы, крому нового Устава, квитанции на госпошлину и ф.13001 для налоговой? Спасибо.
Уважаемая Надежда Аркадьена.
Форма 13001 заполняется в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в
точном соответствии с учредительными документами в новой редакции либо с изменениями, внесенными в учредительные документы,представленными для государственной регистрации. В незаполненных
строках проставляется прочерк.
Почитайте указанный закон, всё определено.
СпроситьКакие листы нужно заполнить формы №13001 при переименовании учреждения устава новой редакции.
Первый лист заявления предназначен для данных, идентифицирующих юридическое лицо, и перечня регистрируемых изменений.
1. Сведения об организации (пункт 1 бланка) вносятся в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ (наименование ООО, регистрационный и налоговый номера с датой их присвоения, КПП).
2. В пункте 2 перечень всех изменений в учредительных документах и списке участников, которые подлежат государственной регистрации. Ищем причину, в связи с которой появилась необходимость в новой редакции Устава и изменениях в ЕГРЮЛ, и в выбранной строчке ставим галочку. По проставленным отметкам определяем, сколько и каких листов нужно заполнить в приложениях.
3. В третьем пункте надо указать, в каком виде представлены учредительные документы: полностью в новой редакции или в форме изменений к Уставу.
Для изменения названия фирмы (п. 2.1 заявления) необходимо заполнить лист А. Если вы регистрируете новое имя своего предприятия, на первом листе заявления, а также в верхней части приложения А необходимо указать старое наименование, то, под которым оно значится в государственном реестре юридических лиц.
Для вписания нового названия предназначен пункт 2 приложения. Занесите туда полное и сокращённое наименования, а при необходимости продублируйте их на региональных и иностранных языках.
Не забудьте заполнить п.1 – организационную форму вашей компании (ООО).
Если ваша фирма переехала по другому адресу (п.2.2 в заявлении), новое место нахождения по КЛАДР указывается на листе Б.
1. Отмечаем галочкой нужную строчку в разделе 1.1 – обычно при смене юридического адреса указывается новое местонахождение единоличного исполнительного органа организации.
2. Вписываем в часть 1.2 табличной формы наименование исполнительного органа фирмы (например, по Уставу это Генеральный директор).
3. Вносим новый адрес в точном соответствии с классификатором адресов, включая почтовый индекс (1.3).
4. Пишем телефон директора (при этом сверяемся с выпиской из ЕГРЮЛ).
Уставный капитал фирмы – величина непостоянная. Если вы расширяетесь, привлекаете инвестиции, вкладываете «в дело» прибыль, вполне естественно, что его размер будет расти. Хотя возможен и обратный вариант, когда уставный капитал намеренно или по стечению обстоятельств снижается.
Изменения уставного капитала фиксируются в графах листа В. Заполнить этот лист просто: достаточно отметить в строках 1–3 сведения о форме уставного капитала, уменьшается он или увеличивается, какова его новая сумма в рублях.
Здесь есть только один нюанс: в случае снижения размера, прежде чем подавать документы на регистрацию, необходимо опубликовать в Вестнике государственной регистрации соответствующее сообщение. После этого, уже заполняя форму 13001, в строке 4 листа В впишите дату размещения указанной публикации.
Состав участников общества тоже может периодически меняться. Так как в этот список могут входить не только граждане, но и юридические лица, федеральные субъекты и даже сама Российская Федерация, для сведений о них предназначены сразу несколько приложений формы р13001:
• лист Г – для соучредителя в лице РФ, ее субъекта или муниципалитета;
• лист К – для участников - юридических лиц;
• лист Л – для участников – физлиц;
• лист М – для участников – владельцев ПИФов.
На каждого участника заполняется отдельный лист в соответствии с ЕГРЮЛ (для соучредителей – организаций), паспортными данными (по участнику – физическому лицу) и Списком участников (сведения о долях в уставном капитале и их стоимости по номиналу). Обязанность вести Список участников, своевременно его актуализировать и приводить в соответствие с ЕГРЮЛ возлагается на исполнительные органы ООО.
Если предприятие открывает новое дополнительное подразделение (с внесением в Устав) то, в рассматриваемом заявлении для таких действий предусмотрены листы Д и Е. Один – для филиалов (Д), второй – для представительств (Е). Отличия между этими обособленными подразделениями в том, что филиал действует на основании собственного Устава, имеет лицензии и может выполнять функции, аналогичные головному предприятию. Представительство же работает по Положению и только представляет интересы фирмы вне места ее нахождения.
Однако данные, содержащиеся на листах Д и Е, заполняются одинаково:
• выбираем действие – открытие подразделения или его ликвидация;
• наименование отделения;
• его адрес в соответствии с КЛАДР.
Если предприятие по мере своего развития решило сменить направление бизнеса, расширить перечень производимых товаров и услуг или, напротив, убрать лишние виды деятельности, берем листы Ж и Е формы р13001. Первый из них предназначен для изменения основного вида деятельности и внесения дополнительных. Второй – исключает ненужные коды ОКВЭД из документов юридического лица.
Последним листом с литерой Н идёт информация о заявителе. Как правило, это директор фирмы или лицо, его замещающее на основании доверенности. Для заполнения этого раздела понадобится паспорт представителя организации и его номер ИНН. Все личные, паспортные данные, адрес переписываются в точном соответствии с документом, удостоверяющим личность.
Пункты 11 и 12 заполняются в нотариате: это подпись директора организации (заявителя) и удостоверение этой подписи нотариусом.
Некорректно заполненный документ не является поводом для возврата уже оплаченной государственной пошлины. Поэтому проверять заявление нужно с особой тщательностью.
1. Никакие ошибки и помарки не допускаются.
2. Выбранная строка всегда помечается «галочкой» (V) и никаким другим знаком, в предназначенной для этого ячейке.
3. В пустых ячейках ставится прочерк (-).
СпроситьДобрый день.
Извините но зачем Вам консультация на этом сайте. Все равно пойдете к нотариусу - пусть он заполняет. Или в налоговую сходите при них куча фирм сидит они без проблем за 1 000 рублей все напечатают.
Можете на сайте налоговой посмотреть. Там все есть.
С уважением Р.Р.Салимгареев
СпроситьКакие листы формы 13001 необходимо заполнить при регистрации устава в новой редакции, при этом изменилось наименование образовательного учреждения?
Здравствуйте. Скачайте программу на сайте ФНС для заполнения форм заявлений- все заполняется на интуитивном уровне- вот ссылка: Подробнее ➤
СпроситьКакие листы заполнять в форме 13001 при новой редакции устава непубличного акционерного общества (приведение в соответствие с законодательством и смена юр. адреса, причем адрес в уставе прописали просто город Москва)? Нужно ли при этом заполнять форму 14001?
Спасибо.
на сайте Налоговой есть специальная программа по заполнению таких форм. Эта прога дает именно те листы к заполнению, которые нужно и формирует готовый документ для подачи.
Вопрос о том какую форму заполнять решается в зависимости от ваших изменений. Если у вас новая редакция устава, то это 13001 форма. В отдельных случаях возможна 13002 форма.
Спросить