Вопрос о законных сроках рассмотрения рекламации и возможных действий в случае невыполнения доставки нехватающих деталей к купленной кровати
Приобрел кровать.
В процессе сборки была выявлена нехватка 2 гидролифтов.
10.02.15 мною была написана рекламация с просьбой довести недостающие детали.
Подскажите законные сроки рассмотрения рекламации и мои действия, если по истечению данных сроков детали не будут доставлены.
Заранее благодарен.
Нужно было писать претензию на основе норм права и результат должен быть не позднее 10 дней. Если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПриобрел кровать.
В процессе сборке выявилось отсутствие 2 гидролифтов.
10.02.15 мною была написана рекламация.
Подскажите законные сроки ее рассмотрения и мои действия по истечению данного срока.
Заранее благодарен.
Были привезены комплектующие для сборки мебели. В ходе сборки обнаружилось, что некоторые детали не довезли и были не правильно изготовлены. Был заполнен бланк рекламации и указан срок 20 раб. дней, в срок уложились и всё исправили, может ли клиент требовать неустойку за просрочку доставки комплектующих, если акт подписан и рекламация есть.
Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?
26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?
Заказали кровать в белой коже. Собирали сами, после сборки увидели дефект в прострочке. Составили рекламацию, деталь привезли. Можем ли мы требовать сборку уже от магазина?
Я заключал с фирмой договор купли-продажи мебели (конкретно кухни). От сборки и доставки я отказался. Мебель должна была быть получена мною в определенную дату. Изначально мне задержали поставку мебели на 2 недели, и выплатили за этот период неустойку в размере 0,5% от суммы заказа. Потом обнаружилось, что шкаф пришел не того размера, который был указан в договоре, и была написана рекламация. Кроме того все фасады пришли бракованные и на них тоже была написана рекламация. Потом через определенный промежуток времени, мне пришли новые фасады и новый шкаф, на котором тоже оказались бракованные фасады, и опять было письмо рекламации. Теперь вот пришли уже эти новые фасады. Вопрос заключается в следующем: Должна ли мне фирма выплатить какие то пени и в каких % размерах? По сути договор должен был исполнен в марте, а с учетом переделок исполнен только в июне (2,5 месяца задержек). В их договоре написано что на рекламацию шкафов 40 дней, а на фасады 2 недели. Но в любом случае фасады пришли не через 2 недели, а дней через 40 (это еще первая рекламация).
6 сентярбря у меня производилась установка кухни. По факту мастером было обнаружено, что три ручки бракованные. Сразу же был написан Акт, который установщик передал в отдел рекламаций. В течение месяца звоню узнаю о наличии деталей - меня пинают. Ркуководитель отдела рекламаций в хамской форме информирует, что он имеет права 45 дней со мной не разговаривать, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Сегодня 21 октября - моя рекламация не удовлетворена. Информации не дают. В договоре четко прописано, что в случае получения рекламации Поставщик обязан устранить недостатки в течение 14 рабочих дней. При отсутствии материала на складе возможна задержка на две недели. Сроки все вышли. Спасибо за ответ.
Очень хочу получить ответ опытных людей на мою проблему..12 января в магазине купила кухонный гарнитур, при вскрытии упаковок на наличие обнаружения брака, обнаружила 1 бракованную фасадную дверцу, отсутствие стеновых панелей и недостающую фурнитуру. В день приёма товара в присутствии экспедитора в акте приёма товара, в пункте рекламации указала о браке. Сегодня написала на имя директора претензию в двух экземплярах, заверенную продавцом. Подскажите пожалуйста в какие сроки должны вернуть недостающие детали, и сколько дней по закону обрабатывается рекламация по обмену бракованной детали? Заранее благодарю.
4 февраля мною был сдан телефон на проверку качества. По истечении срока проверки ответ не был получен. 25 февраля отдел рекламаций сообщил о возможности получения нового устройства на торговой точке. 26 февраля на торговой точке в выдаче нового телефона отказали, аргументировав это сбоем в работе базы данных рекламации. Сказали приходить в понедельник 28 февраля. 27 февраля мой был совершен звонок в отдел рекламаций, где мне сообщили что решение будет принято в понедельник 28 февраля, о каком решении идет речь, если все сроки прошли и мне должны выдать новый телефон. Как поступить если в понедельник откажут в выдаче нового устройства?