Вопрос о законных сроках рассмотрения рекламации и возможных действий в случае невыполнения доставки нехватающих деталей к купленной кровати

• г. Ярославль

Приобрел кровать.

В процессе сборки была выявлена нехватка 2 гидролифтов.

10.02.15 мною была написана рекламация с просьбой довести недостающие детали.

Подскажите законные сроки рассмотрения рекламации и мои действия, если по истечению данных сроков детали не будут доставлены.

Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (3):

Нужно было писать претензию на основе норм права и результат должен быть не позднее 10 дней. Если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

срок рассмотрения 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

срок рассмотрения 10 дней, если детали не будут поставлены, то Вы вправе потребовать возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел кровать.

В процессе сборке выявилось отсутствие 2 гидролифтов.

10.02.15 мною была написана рекламация.

Подскажите законные сроки ее рассмотрения и мои действия по истечению данного срока.

Заранее благодарен.

Были привезены комплектующие для сборки мебели. В ходе сборки обнаружилось, что некоторые детали не довезли и были не правильно изготовлены. Был заполнен бланк рекламации и указан срок 20 раб. дней, в срок уложились и всё исправили, может ли клиент требовать неустойку за просрочку доставки комплектующих, если акт подписан и рекламация есть.

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?

26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?

Заказали кровать в белой коже. Собирали сами, после сборки увидели дефект в прострочке. Составили рекламацию, деталь привезли. Можем ли мы требовать сборку уже от магазина?

Я заключал с фирмой договор купли-продажи мебели (конкретно кухни). От сборки и доставки я отказался. Мебель должна была быть получена мною в определенную дату. Изначально мне задержали поставку мебели на 2 недели, и выплатили за этот период неустойку в размере 0,5% от суммы заказа. Потом обнаружилось, что шкаф пришел не того размера, который был указан в договоре, и была написана рекламация. Кроме того все фасады пришли бракованные и на них тоже была написана рекламация. Потом через определенный промежуток времени, мне пришли новые фасады и новый шкаф, на котором тоже оказались бракованные фасады, и опять было письмо рекламации. Теперь вот пришли уже эти новые фасады. Вопрос заключается в следующем: Должна ли мне фирма выплатить какие то пени и в каких % размерах? По сути договор должен был исполнен в марте, а с учетом переделок исполнен только в июне (2,5 месяца задержек). В их договоре написано что на рекламацию шкафов 40 дней, а на фасады 2 недели. Но в любом случае фасады пришли не через 2 недели, а дней через 40 (это еще первая рекламация).

6 сентярбря у меня производилась установка кухни. По факту мастером было обнаружено, что три ручки бракованные. Сразу же был написан Акт, который установщик передал в отдел рекламаций. В течение месяца звоню узнаю о наличии деталей - меня пинают. Ркуководитель отдела рекламаций в хамской форме информирует, что он имеет права 45 дней со мной не разговаривать, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Сегодня 21 октября - моя рекламация не удовлетворена. Информации не дают. В договоре четко прописано, что в случае получения рекламации Поставщик обязан устранить недостатки в течение 14 рабочих дней. При отсутствии материала на складе возможна задержка на две недели. Сроки все вышли. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень хочу получить ответ опытных людей на мою проблему..12 января в магазине купила кухонный гарнитур, при вскрытии упаковок на наличие обнаружения брака, обнаружила 1 бракованную фасадную дверцу, отсутствие стеновых панелей и недостающую фурнитуру. В день приёма товара в присутствии экспедитора в акте приёма товара, в пункте рекламации указала о браке. Сегодня написала на имя директора претензию в двух экземплярах, заверенную продавцом. Подскажите пожалуйста в какие сроки должны вернуть недостающие детали, и сколько дней по закону обрабатывается рекламация по обмену бракованной детали? Заранее благодарю.

4 февраля мною был сдан телефон на проверку качества. По истечении срока проверки ответ не был получен. 25 февраля отдел рекламаций сообщил о возможности получения нового устройства на торговой точке. 26 февраля на торговой точке в выдаче нового телефона отказали, аргументировав это сбоем в работе базы данных рекламации. Сказали приходить в понедельник 28 февраля. 27 февраля мой был совершен звонок в отдел рекламаций, где мне сообщили что решение будет принято в понедельник 28 февраля, о каком решении идет речь, если все сроки прошли и мне должны выдать новый телефон. Как поступить если в понедельник откажут в выдаче нового устройства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение