Проблемы с доставкой и сборкой - Шкаф с крупными сколами на дверях и несостоявшаяся замена

• г. Кемерово

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?

Ответы на вопрос (3):

Писать претензию не надо. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь сразу в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае соберите доказательную базу, составьте исковое заявление и направляйте сразу в суд.

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

Проконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?

Через интернет магазин заказали шкаф-купе. Доставка шкафа было совершена в 3 часа утра. Утром был проведен тщательный осмотр деталей шкафа и было выявлено много различных сколов, небольших неоднородностей цвета, несколько вмятин, отсутствия инструкции по сборке и эксплуатации, так же присутствовали следы некачественного распила. Данные дефекты были сфотографированные и отправлены в отдел рекламации с претензией на качество изготовления и требованием вернуть уплаченные деньги за шкаф. Сегодня пришло сообщение с отказом в возмещении средств и предложение закрасить сколы. Какие дальнейшие действия вы посоветуете?

Заказала шкаф трёхдверный с зеркалом на средней двери. Доставка и сборка от их магазина. Шкаф привезли, предложили осмотреть целостность упаковки - все было хорошо, я подписала акт о доставке. Через день пришли сборщики, при распаковывании оказалось что зеркало сильно разбито-в момент сборки я отсутствовала в комнате-кормила маленького ребёнка на кухне, сборщики сфотографировать и составили акт брака и уехали. Через неделю сотрудник магазина позвонил сказал чтобы я за свой счёт исправляла этот дефект-оплачивалась новую дверцу с зеркалом!

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.

Приобрела с витрины мебель. Мебель ранее была собрана и разобраны для перевозки в магазине. Упаковки и всего прилагающегося не было. Доставка и сборка собственными силами. Обнаружила брак, но магазин на претензию прислал отказ ссылаясь на собственную сборку и доставку. Правомерно ли это?

Были привезены комплектующие для сборки мебели. В ходе сборки обнаружилось, что некоторые детали не довезли и были не правильно изготовлены. Был заполнен бланк рекламации и указан срок 20 раб. дней, в срок уложились и всё исправили, может ли клиент требовать неустойку за просрочку доставки комплектующих, если акт подписан и рекламация есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение