Как мой отпуск в Южной Америке превратился в финансовую проблему - кража данных карты и задержка решения банка.
597₽ VIP

• г. Москва

Здравсвтуйте. Я бронировал отель в южной америке. Вернее несколько так как предполагал путешествие. И вдруг среди авторизаци приходит одна непонятная на отель непохожа стал разбираться по инфо из смс и выяснил что какой 1-то рауцль из майями купил в лос-анжелесе картриджи для минолты а заплатил моей картой я поехал в банк написал заявление пока еще была только авторизация. Но теперь деньги списаны, карту заменили и банк предлагает ждать когда он будет рашеть вопрос по моему заявлению 60 дней. Вопрос что мне делать?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день. Это неправомерно. Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ

Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Истребовать неосновательное обогащение согласно ст. 1102 ГК РФ Вам придёться.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в полицию с заявлением (ст. 159 УК РФ).

Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с иском к банку (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Ждать, согласно ст.9. Порядок использования электронных средств платежа

1. Использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.

2. Оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа.

3. До заключения с клиентом договора об использовании электронного средства платежа оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента об условиях использования электронного средства платежа, в частности о любых ограничениях способов и мест использования, случаях повышенного риска использования электронного средства платежа.

4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

5. Оператор по переводу денежных средств обязан обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента.

6. Оператор по переводу денежных средств обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, а также хранить соответствующую информацию не менее трех лет.

7. Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором.

8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

9. Использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором.

ст. 9, Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О национальной платежной системе"

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе подать заявление в полицию по факту мошенничества. По заявлению должны будут провести проверку по ст. 144 упк рф.

Деньги Вы вправе требовать с банка, если списание средства вызвано его виновными действиями - ст. 14 Закона РФ О защите прав потребителей. Иначе возмещать ущерб должен причинитель вреда. ст. 44 упк рф.

Доказательства вины банка могут быть результаты проверки полицией, собственной проверки банка и заключение эксперта.

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

3.

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

Спросить
Пожаловаться

Я пользуюсь кредитной картой банка Тинькофф, минимальный платежь в этом месяце 5 тыс. руб. Я вчера перечислили с карты другого банка через интернет 40000 тыс. руб. Через интернет банк видно что деньги были списаны и доступный остаток естественно стал другим, но позвонив в банк мне сказали что деньги еще не прошли авторизацию, что это делается в течении 5 дней, и сегодня если не пройдет авторизация то будет начислен штраф. Как так возможно, деньги списаны, оператор их видит что они перечислены, а штраф дают. Имеют ли они на это право и могу ли я как нибудь оспорить их действия. Спасибо.

Дочка полетела в Америку с одним билетом в одну сторону Москва-Сан-Франциско через Лос-Анжелес И там её в Лос-Анжелесе задержали и не пустили дальше на Сан-Франциско, теперь её депортировали из Америки поставив штамп о депортации. Что нам теперь делать? Как исправить ситуацию? Чтобы она опять полетела туда? Вобщем не взяли билет в другую сторону.

Банк Юникредит заблокировали мне две карты, сказали чтобы забрать деньги с карт, нужно ждать 35 дней и написать заявление на закрытие счета и Дали мне подписать заявление. Я пришел через указанное время, но деньги выплатили только с одной карты, на мой вопрос ПОЧему? Мне ответили, что я, якобы написал заявление только на одну карту, а нужно было на обе. Откуда я знаю сколько надо писать заявлений? Вобщем, чтобы теперь забрать свои деньги со второй карты мне нужно ждать еще 35 дней.

У меня такой вопрос. Как можно вернуть п/я mail.ru. Я не помню данные которые указывал при регистрации и техподдержка не высылает пароль. Так как данные указываю не верные. Знаю только одно там много писем с онлайн игры, в которую не могу зайти из за новой авторизации. Ещё на почту не заходил с момента создания, где то около 2,5 лет. Авторизация требует логин и пароль от почты, после нововведения с сентября месяца. Почта нужна исключительно для авторизации аккаунта.

С кредитки украли крупную сумму денег, написала в банк заявление о хищении. Так же я написала заявление в полицию.

Украли с кредитки после того, как я перезвонила по указанному номеру в СМС, Смс была такая-ОПЕРАЦИИ по Карте ПрИоСТАНОВлЕнЫ. Что делать мне дальше,. чего ждать, вернёт ли мне БИнБАНк деньги, карту я сейчас заблокировала, как теперь платить по карте, ведь до кражи денег с карты имела долг по этой карте.

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют.

При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам.

Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!

Меня зовут Иван. У меня вчера кто то снял деньги с карты по пин коду, как мне сказали в банке. При этом я был в совершенно другом месте и карта была при мне, номер пин кода я естественно никому не говорил. Я сразу же заблокировал карту и поехал в отделение банка написал обращение. Мне сказали что банк рассмотрит обращение в течение 30 дней и даст ответ, вернет деньги на карту или нет, при этом я сделал возобновление карты. Есть сомнения что банк мне денег не вернет, т.к. деньги были сняты по пин коду. Вопрос: нужно ли мне еще написать заявление в полицию и может еще в прокуратуру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле месяце при просмотре сайта booking.com имела неосторожность забронировать проживание в отеле на время летнего отдыха за рубежом (причем отказ от бронирования был без штрафных санкций). О бронировании я естественно забыла, т.к. вопрос с отдыхом был окончательно не решен руководством на работе. Спустя два месяца с моей дебетовой карты без дополнительной авторизации платежа списалась крупная сумма денег, о чем я узнала из пришедшего смс сообщения. Немедленно позвонила в банк и заблокировала и карту и платеж. В течении часа написала заявление в банке с просьбой разобраться и вернуть средства. Одним из предположений несанкционированного списания денег было бронирование отеля и то, что отель зарезервировал мои деньги для оплаты штрафа по брони. Вопрос, есть ли шанс вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.

С банковской картой были совершены мошеннические действия (получил смс о блокировке карты) при чём представившийся сотрудник назвал сумму находящуюся на карте до копейки. Деньги сняли. Через 20 минут был в банке, попросил остановить платёж-ответ мы не можем. Написал заявление в банк, полицию. В полиции сказали,, несите выписку. Деньги вернём в течение суток,, выписку получить не могу, так как она в банке на бумажном носителе не отображается. Вопрос-вернёт ли банк деньги и если нет, что делать?

Пытаюсь закрыть кредитный счет. Подала заявление на закрытие кредитного счета ещё 24 октября. 25 октября звонила на линию и уточняла зарегистрированно ли мое заявление. (Одно я отдала сотруднице, другое у меня на руках). По телефону горячей линии сказали все принято. У меня там был положительный баланс. В заявление я указалла, что эти деньги прошу отнести в доход банка. Счет должны закрыть в течении 45 дней с момента подачи заявления в банк и денежные средства, что остались у меня на счёте будут списанны в эти 45 дней в счет банка, по моему заявлению, так мне сообщила сотрудница которая принимала заявление. Задолжностей нет, сама кредитная карта закрыта 19.11. пришло смс уведомление. Сегодня звонила на горячую линию уточнить информацию и тут меня ждал сюрприз. Сказали деньги с моего счета должны были списать сразу в день обращения, и счет в итоге не будет закрыт. Нужно снова общаться в офис и писать заявление. Что мне делать?! Заявление я уже писала. А теперь снова писать и ждать опять 45 дней. А вдруг опять что то там у них пойдет не так?! Как закрыть счет?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение