Некачественная установка окон - как достичь замены или возврата денег от оконной фирмы?
Оконная фирма установила у меня в квартире окна меньшего размера (на 5 см) с нарушением монтажа (дует из подоконника). В жилой квартире как на стройке, всё в пыли и грязи. Как потребовать от них качественной замены конструкций, либо возврата денег?
претензию направьте, если не исправят - нужно будет проводить экспертизу и обращаться в суд, взыщете стоимость новых окон, штраф, неустойку и моральный вред (приличную сумму)
СпроситьФирма установила пластиковые окна более 8 лет назад. Только в настоящее время при попытке замены подоконника было обнаружено, что все окна установлены с нарушением технологии по установке. Чтобы заменить подоконник потребовалось демонтировать и снова смонтировать окно! Этому может быть две причины: монтажники забыли подоконочную рамку или при замерах, не учли размер этой рамки, в результате подоконник прикрутили прямо к оконной раме. Подоконник, это съемный элемент, независящий от окна, но при условии соблюдения технологии монтажа. Фирма действующая, возможно была реорганизация, договор у покупателя утерян. Однако есть свидетели, которые могут подтвердить, что именно эта фирма оказывала услуги. Что такое длящийся срок исковой давности. Каковы перспективы судебного разбирательства при отсутствии договора на оказания услуг? Каким образом доказать без документов причастность конкретной фирмы к поставке и установке окон.
В связи с давностью установки окон, Вам придется доказывать, что именно эта фирма их устанавливала, а без документов это сделать сложно, если только сама фирма предоставит такие документы. Срок исковой давности в данном случае роли не играет, т.к. дефекты монтажа вскрылись только сейчас и,значит, о нарушении своего права вы узнали только сейчас. Перспективы данного суда зависят от массы нюансов и правильных действий в суде. Лучше наймите юриста.
СпроситьВечер добрый! Подскажите, заказали окна, приезжал замерщик, видимо как-то неправильно снял замеры, потому что когда приехали монтировать окна, оказалось, что окно и дверь меньшего размера, чем нужно. Но монтажники все равно все установили, подняв подоконник и сделав порог на балкон, который там не был нужен. Если меня не устраивает сделанная работа, могу ли я заставить эту оконную фирму переделать их работу на качественном уровне без доплат и дополнительных денежных потерь?
Можно заставить, необходимо предъявить мотивированную письменную претензию. Договор на установку заключали?
СпроситьВчера фирма Стеклодом установила в саду пластиковое окно. Окно вышло меньшего размера (замеры сделаны не правильно). Соответственно в итого получилось 2 подоконника (старый не демонтирован), подоконник короче окна, 2-е обналички. С улицы к оконному блоку прибиты накладки (видимо щели закрывали), исцарапан слив. Вся работа сделана безобразно. Акт приемки мы не подписали. Вопрос: имею ли я право требовать поставить новый оконный блок под ключ без внесения дополнительной платы. Что для этого нужно?
У меня такая проблема: я являюсь предпринимателем, у меня небольшая фирма по продаже и монтажу пластиковых конструкций 4 февраля этого года между мной и госпожой... был заключен договор о поставке и монтаже окон из пвх, через 14 календарных дней конструкции были привезены и подготовлены для монтажа (договор предусматривает 30 рабочих дней - прочитан и подписан). во время монтажа окон - их всего 3, было обнаружено что одна конструкция изготовлена не по размерам (ошибка при изготовлении) учитывая то что проём уже подготовлен (демонтирована старая конструкция) монтажники приняли решение отмонтировать данную конструкцию.. и оставить её до доставки другого окна изготовленного вместо этого... в договоре прописано что в слкчае каких либо причин не зависящих от поставщика в течении 14 календарных дней стороны не применяют в отношении друг друга каких либо мер, после доставки новой конструкции через 4 дня госпожа... просто выгнала монтажников мотивируя это тем что ей сначала должна быть предоставлена компенсация в виде монтажа откосов... госпоже... было предложенны альтернативные виды компенсации (москитные сетки, денежные выплаты, и т.д..) на данный момент кое как сумели договорится о замене браковонного окна и монтаже, но теперь она не хочет отдавать окно которое мы демонтировали а завод изготовитель требует от нас данную конструкцию... как нам быть? Просто зайти в квартиру и забрать мы не имеем право... какие должны быть наши действия с точки зрения закона?
Заранее спасибо.
Дмитрий, исходя из того, что Вы написали не совсем понятно было ли в договоре что-то прописано о замене брака (его компенсации) или нет. Фраза "причины, не зависящие от поставщика" в данном случае к браку отнести нельзя, это скорее форс-мажор. Не ясно был ли этот товар оплочен или нет.
Но даже если в договоре ничего не прописано о браке в силу вступает ГК РФ и ЗоЗПП. Согласно законодательству в случае обнаружения брака в товаре (в Вашем случае - пластиковые окна) продавец (Вы) обязан заменить некачественный товар на качественный в течение 7 дней (в Вашем случае замена была произведена за 4 дня, т.е. в установленный законом срок Вы уложились). Это ст.21 ЗОЗПП. Только в случае, если продавец отказывается от замены или скро замены больше покупатель вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара (ст.23 ЗоЗПП), но к Вам это уже не относится и в данном случае требования покупателя о каких-либо компенсация необоснованы. Кроме того, удержание покупателем у себя бракованного товара незаконно. Ст.18 ЗОЗПП определяет, что "по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
Т.о., советую Вам при дальнейшем общении со скандальной покупательницей сослаться на вышеуказанные статьи и потребовать возврат окна (и оплаты, если Ваши работы еще не были оплачены), а так же заявить о том, что в случае отказа с ее стороны Вы вправе обратиться в суд о защите Ваших прав с исковым заявлением, в котором потребуете возврат бракованного окна, оплату за окна (если в договоре была не предоплата, а оплата после монтажа) и компенсацию (1/300 ставки рефенансирования за каждый день).
СпроситьМы установили окна во всей квартире из двух дуло и была вода на падоконнике, пришли сняли откосы пропенили сотрудники той фирмы стали проверять зажигалкой дует или нет и пнеа на одном окне загорелась, ладно пену вытерли откос опять установили новый но подоконник пожелтел от пены и ручка сполом всё в пене засошей сказали ждать звонка и тишина второй месяц. В каком размере я могу попросить маральный ущерб за причинённые мне неудобства спасибо.
Уважаемая Настя! Разъясняю Вам, что под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.
При рассмотрении требований о компенсации причиненного гражданину морального вреда необходимо учитывать, что компенсация определяется судом только в денежной форме и независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда.
Исходя из этого, размер компенсации зависит от характера и объема причиненных истцу нравственных или физических страданий, степени вины ответчика в каждом конкретном случае, иных заслуживающих внимания обстоятельств, и не может быть поставлен в зависимость от размера удовлетворенного иска о возмещении материального вреда, убытков и других материальных требований. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Подробнее об этом см. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 20 декабря 1994 года N 10 «НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА» (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.96 N 10, от 15.01.98 N 1, от 06.02.2007 N 6). Подробнее ➤
СпроситьСкажите пожалуйста, как быть заказала пластиковые окна фирме заплатила 50% предоплаты, а они привезли окна меньшего размера (замеры делала фирма). Отказываются перезаказывать на нужный размер или возвращать деньги. Как вернуть деньги? Куда обращаться?
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьМы заказали окна, замерщик приезжал от фирмы сделал необходимые замеры. Окна изготовили но при монтаже оказалось что окна меньшего размера. Теперь нам говорят что необходимо доплатить чтобы все исправить. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте.
Предъявлять претензию фирме об устранении недостатков, поскольку замер был произведен некачественно.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана. Есть 2 пути - составить претензию и вплоть до суда добиваться защиты своих прав потребителя, либо пойти на поводу и оплатить, как решите так и поступите. Юристов по защите прав потребителей на данном сайте много, можете обращаться к любому для решения своего вопроса.
СпроситьВ 20011 году фирма установила пластиковое окно. Монтаж происходил летом, поэтому дефекты выявились только зимой. Я не однократно звонила в фирму по устранению дефекта (дует с окна). В фирме пообещали ликведировать дефект. Но его не устранили. Когда я последний раз позвонила и сказала им, что обращусь на них в суд, они мне ответили обращайтесь.
Подскажите что делать? Как написать заявление в суд?
Здравствуйте уважаемая Диляра!
Обратитесь в инспекцию по защите прав потребителей они вам бесплатно напишут исковое заявление и будут участвовать с вами в суде.
С уважением адвокат г. Казани Усманов Ринат Маратович.
СпроситьЗаказала пластиковые окна-установили, но не качественно и не по размерам окно.. написала претензию-молчат. Написала заявления в суд о расторжении договора (нет гарантии что через потом при проблемах с окном-они приедут-да и качество окна-ужас) и возврат суммы за окно и монтаж... по идей они должны после выплаты мне денег забрать свое окно, но после того как я закажу окно в другой фирме проидет не меньше 3_4 недели! Неужели они заберут у меня окно до того как другие установят свое-новое, и я буду зимой без окна? Ведь до появления ужасной фирмы у меня же стояли окно!
Татьяна, по закону потребитель по требованию продавца и за его счет возвращает товар. По требованию. Поскольку окна, скорее всего, снова продать не получится, то их никто и требовать не будет. Вам еще не раз придется звонить, чтобы забрали окна. Вы на суде так и заявите, что окна продавец должен забрать только после того, как другая фирма изготовит новые окна и установит.
СпроситьОбратились в фирму по остекленнию лоджии. По факту - в следствии не верных замеров, оконная конструкция установлена не качественно, установлена не подходящий нащельник, в некоторый местах не осталось места под монтажный шов пеной, не правильно закреплен отлив. Акт подписан с указанием исправления видимых дефектов, в надежде на мирное решение вопроса. Увы, все осталось как есть. Могу ли я потребовать замену конструкции?
можете и замену и возврат денег что лучше наверное надежды мало на качественное разрешени е вопроса, коли уже брак допустили однажды...
Спросить