Проблема с длительностью слива горячей воды и вопрос оплаты сливаемой воды
Мне приходиться спускать воду до 10 минут, пока пойдет горячая вода. А ставить счетчик от температуры нам запрещают. Говорят.. ставьте такой же как и на холодную воду. Акто будет оплачивать сливаемую воду.
Я живу в республики саха Якутия город Мирный. Живу на 8 этаже, поставил счётчики на воду, в ванную поставил на горячею воду счётчик Саяна Т с термодачкиком. Подоваемая горячая вода с крана должна быть не меньше 40 градусов, но у Нас в доме не работает циркуляция воды соответственно Я жду минут пять чтоб пошла гьрячая вода. В целом воды через счётчик прошло 5.300 из них горячей 3.300 вот эта разница которую Я сливал. Сегодня пришли пломбировать счётчики и говорят что Я должен платить за разницу как за холодную воду. Что мне делать?
У нас в доме нет обратки на горячую воду. Приходиться много воды сливать. Пока пойдет горячая вода. И платить за этот слив как за горячую воду что можно предпринять?
В 2010 году у нас в доме была перекрыта крыша. По программе. В 2012 году льдина катившаяся с крыши весной. Снесла ограждение и водосливное устройство. В этом 2016 году уже слетели 2 листа железа. Наша управляющая компания подавала иск на ту компанию которая ту крышу перекрывала. Суд признал виновной нашу управляющую компанию. Сказав что они неправильно ухаживали за крышей (крыша скатная). Срок гарантии истекает в 2017 году. Жители предлагают свою помощь. Но управляюшая компания сказали что сами справятся. Могут ли по истечении срока гарантии. Предъявить жильцам счет на оплату ремонта крыши? И что нам. жителям делать сейчас? Благодарю за ответ. С уважением Любовь Андреевна.
СпроситьПредъявить жильцам счет на оплату ремонта крыши?
Нет не могут предъявлять. Если будут - пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьУ нас часто нет горячей воды, т.е она есть но она не горячая, у нас установлены счётчики на потребление воды. Как должны платить за воду если она не соответствует своей температуре? И какой температуры должна быть горячая вода?
По заявлению потребителя УК обязана составить Акт о нарушении качества коммунальной услуги и сделать перерасчет. Если УК не составит Акт, составьте его самостоятельно с подписью председателем совета дома в двух экземплярах (один себе, второй УК).
Если перерасчет не будет сделан, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на ненадлежащее качество коммунальной услуги и бездействие УК.
Смотрите Раздел VIII Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
СпроситьУправ. Компания и теплоэнергокомпания требуют от собственников многоквартирного дома установить за счёт жителей общий счётчик на горячую воду, хотя горячая вода готовится в подвальном помещении дома путём нагрева холодной воды отопительной системой и есть общий счётчик на холодную воду и в квартирах счётчики на горячую и холодную воду. Кто должен установить и за чей счёт и нужно ли в таком получении горячей воды счётчик общий?
ОДПУ на горячую воду нужен, чтобы определить объем подогреваемой воды и предъявлять счет на подогрев воды на ОДН.
ФЗ от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
СпроситьОплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Здравствуйте. Нет не имеет право. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьТемпература воды из крана ниже 40 гр. Приходится спускать по 15-20 минут. Только потом вода теплеет. Правомерен ли будет перерасчёт и как это оформить.
Конечно правомерен. Если самостоятельные исследования показали температуру ниже 60 о, собственник квартиры обращается в УК и к исполнителю с претензией о предоставлении коммунального продукта ненадлежащего качества. Заявление подается в письменном виде в двух экземплярах, из которых один после регистрации приемки остается у заявителя.
При отсутствии объективных причин некачественного предоставления услуги УК и ресурсоснабжающая организация согласовывают время и место встречи для осуществления контрольных измерений и составления акта.
В тексте заявления лаконично излагают суть предъявляемых претензий со ссылкой на соответствующие законодательные нормы. Если жалоба касается низкой температуры, идущей из крана с горячей водой, пишут именно об этом, указывая допущенные отступления от нормативных показателей.
В заключительной части претензии просят организовать авторитетную комиссию для выездной проверки изложенных фактов на месте, составления акта, устранить имеющиеся нарушения, сделать перерасчет коммунальных платежей за искомый период.
СпроситьПрошу Вас посоветовать, как быть:
Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода.
Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?
Есть нормативный документ - СНиП, которым определяется, что такое горячая вода. Она должна быть не менее 50-60 гр. (в зависимости от системы водоснабжения) и не более 75 гр. Следовательно, за воду, которая не является горячей Вы не обязаны платить как за горячую. Выход - установить теплосчётчик. Он не учитывает воду, температура которой ниже 50 гр. Такие счётчики производят даже у нас в г. Чайковский.
СпроситьВо всём доме сгнили полотенцесушители и их срезали, до моего въезда в квартиру, каждый день приходится спускать холодную воду и ждать по 7-10 минут пока пойдет горячая, что делать? Управляющую компанию вызывал, сказали если все этажи согласиться их ставить то управляющая компания поставит, только покупать их за свой счёт.
Однозначного ответа нет. Процесс принятия решения - Вам сказали правильный. Но вот какие именно меры устранят такой недостаток - это могут сказать только технические службы, не юристы.
СпроситьЧто делать с оплатой, если подается горячая вода без обратной системы? То есть приходится долго сливать воду пока не пойдет горячая вода.
Здравствуйте! Подавайте заявление в УК, пусть обследуют систему. Возможно в какой-то части системы застаивается вода, которая мешает вам полноценно пользоваться услугой.
Сетями внутридомовых инженерных систем ведает УК или ТСЖ в зависимости от выбранного в многоквартирном доме способа управления.
СпроситьВ нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
обратитесь в жилищную инспекцию, проведут проверку - сделают предписание поставщику ресурсов
Спросить