Как вернуть деньги после покупки бракованного спотера для ремонта автомобилей?
Купил 10.02.2015 г. спотер для ремонта автомобилей, на авторынке, на руках имеется гарантийный талон с печалью. При проверке обнаружил брак. Продавец отказывается возвращать деньги, в размере 25000 руб.
Мои действия?
Заранее спасибо!
Однозначно должен поменять или вернуть деньги. Подобные вопросы возможно решать с помощью грамотно составленной претензии Продавцу. В случае решения вопроса в суде вернете понесенные расходы + 50% штраф от присужденной суммы.
Можете позвонить мне. консультация бесплатная
СпроситьМне подарили телефон в декабре 2014 года. Буквально только сегодня я обнаружил брак от производителя. Имеется гарантийный талон на телефон, но нет чека. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон с гарантийным талоном и без того человека, который его купил?
Купила сотовый телефон, договор купли - продажи есть, гарантийного талона нет - или его не выдали, или потерялся. Телефон сломался. Сервис центр без гарантийного талона не принимает. Продавец отказывается принимать в ремонт и выдавать гарантийный талон. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Купил телефон. Продавец заявлял что новый. Есть чек о покупке и гарантийный талон. На деле оказалось что телефон рефреш (Б.у. Запечатанный) такие стоят 22 тысячи, а я брал за 31. Возвращать деньги отказываются.
Купил по объявлению на Авито УШМ, болгарка новая, есть гарантийный талон с печатью, чека нет. Через месяц ушм сломалась. В гарантийном талоне стоит печать продавца с другого города. Могу ли я обратиться в сервисный центр в своем городе, если на руках нет чека (у продавца с Авито его нет), но есть заполненный гарантийный талон с печатью? Будет ли мне предоставлен гарантийный ремонт в моём городе? Заранее Вас благодарю.
Купили УФ лампу. Прошло три недели. Лампа вышла из строя. Продавец говорит, что гарантийный срок две недели истек и возвращать деньги за лампу и обменять лампу отказывается. Прав ли он? Гарантийный талон при покупке не дали, сказали гарантия по чеку.
Три дня назад купила сыну зимнюю обувь, при этом продавец уверял, что она кожаная, и гарантия на нее 30 дней. Стоимость 2700 руб., чек на руках, а вот гарантийный талон продавец не выписал.
Сегодня сын пришел со школы и я обнаружила, что носок правого ботинка в буквальном смысле - слез, содрался как дермантин, мне стало ясно, что обувь не кожаная.
Придя в магазин, предъявила устную претензию, показала обувь - в итоге продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, а на мое заявлении об обращении в суд, ответила - обращайтесь.
Пожалуйста, скажите, должна ли я делать экспертизу и вообще что делать?
Спасибо за ответ.
Купил матрас год назад встал весь дыбом и провалился-потерял гарантийный талон но остались чеки и договор - продавец отказывается принимать без гарантийного талона = как быть?
Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
В декабре прошлого года моя жена купила сотовый телефон в салоне связи с годом гарантии. Продавец не заполнил гарантийный талон и не поставил печать, жена по незнанию не обратила на это внимания. Сегодня, когда телефон сломался, в гарантийной мастерской его отказываются брать в ремонт, т.к. не заполнен должным образом гарантийный талон. Что делать в данной ситуации? Спасибо.
Приобрел наручные часы 2 месяца назад, оставновились минутная и часовая стрелки. Гарантийный талон потерян. На руках только товарный чек с печатью. В магазине отказались принимать часы на гарантийный ремонт из-за отсутствия гарантийного талона. Могу ли Я рассчитывать на гарантийный ремонт?