Обманутый покупатель - Купил новый телефон, оказался бывшим в употреблении, продавец отказывается вернуть деньги

• г. Симферополь

Купил телефон. Продавец заявлял что новый. Есть чек о покупке и гарантийный талон. На деле оказалось что телефон рефреш (Б.у. Запечатанный) такие стоят 22 тысячи, а я брал за 31. Возвращать деньги отказываются.

Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить
Пожаловаться

Продавец обманула при покупке телефона, общая сумма покупки составила 13000, а она сделала запрос в банк на сумму 17000, банк одобрил. (телефон брал в кредит). кассовый чек по моему требованию недала, распечатала чето типа товарного чека. Возвращать деньги отказываются.

Купила сотовый телефон, договор купли - продажи есть, гарантийного талона нет - или его не выдали, или потерялся. Телефон сломался. Сервис центр без гарантийного талона не принимает. Продавец отказывается принимать в ремонт и выдавать гарантийный талон. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Купили УФ лампу. Прошло три недели. Лампа вышла из строя. Продавец говорит, что гарантийный срок две недели истек и возвращать деньги за лампу и обменять лампу отказывается. Прав ли он? Гарантийный талон при покупке не дали, сказали гарантия по чеку.

День добрый. Месяц назад купил с рук телефон (htc, 9000 р), вместо чека был гарантийный талон где указана сумма покупки, imei телефона. Пару дней назад телефон был изъят полицейскими в рамках уголовного дела о краже, на руках есть копия протокола изъятия и гарантийный талон. Смогу ли я вернуть свои деньги от этого магазина от куда гарантийник, и как мне действовать? Спасибо.

Что делать в случае покупки телефона в интернет магазине, телефон заявляли как новый, он в новой запечатанной упаковке и до сих пор не распакован, по номеру imei проверил и оказалось что телефон 2013 г выпуска и уже с истекшей гарантией, т.е. восстановленный.

Я купила аккумулятор в автомобиль, оказалось зря, мой работает исправно. Хочу сдать покупку и вернуть деньги. Чек, гарантийный талон есть. Аккумулятор ещё не распакован, т.е.абсолютно новый.

16.02.15 купила УФ лампу Танго, при этом гарантийный талон при покупке дали на лампу Ириск, ссылаясь на то, что родные гарантийные талоны закончились, на покупку выписали товарный чек. При использовании лампы без включенного таймера, источается специфический едкий, возможно вредный для здоровья запах. 04.03.2015 принесла лампу обратно, объяснила ситуацию, мне сказали оставляйте лампу мастер посмотрит в чем дело. Позвонили, сказали, что все готово, просто лак попал на лампу, все почистили. В гарантийном талоне не проставили отметку о том, что проводились гарантийные работы. Хочу вернуть такую лампу обратно, получить обратно деньги. Законно ли дали гарантийный талон на другую лампу? Что в данной ситуации делать, чтобы возвратили деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телефона в декабре 2015 года забыла забрать чек, сейчас телефон сломался сервисный центр Имеет ли право отказать в ремонте из-за отсутствие чека на покупку? Гарантийный талон печатью есть.

Продавец деньги возвращать отказывается, мотивируя тем, что ей 14 лет. Мама продавца тоже отказалась отдавать деньги.

Телефон на самом деле оказался китайский, брали в подарок за 7000 тысяч. Можем ли мы обратиться в полицию с заявлением, если у нас есть на руках запись видеорегистратора о покупке телефона, свидетель доказывающий, что до этого продавец, также приобретел этот телефон с рук у молодого человека. Можем ли мы их привлечь к ответу за мошенничество?

Купил телефон в магазине. Через 4 месяца он сломался. Перестала загружаться операционная система. Телефон на гарантии, однако когда стал проверять коробку от телефона, оказалось что гарантийный талон не заполнен магазином. Чек на покупку не сохранился, однако я брал его по банковской карте и есть выписка банка об оплате данной покупки. Что мне делать и как заменить телефон? Ответ прошу напечатать, так как телефон сломан и позвонить мне нельзя. Отправьте ответ на e-mail: suhovdimon@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение