Для исправления ошибки я использую форму P14001 и прикладываю к ней форму P11001, в которой указываю все правильные данные.

• г. Москва

Как быть в такой ситуации: припервичной регистрации мы допустили ошибку, из-за чего уч.документы у нас правильные, а сведения в ЕГРЮЛ неверные. Для исправления ошибки я использую форму P14001 и прикладываю к ней форму P11001, в которой указываю все правильные данные. Вопрос: надо ли их сшивать? Если нет, то в каком виде прикладывать?

Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Екатерина, добрый день!

Данные формы сшиваются. Помимо этого Вам следует написать сопроводительное письмо в адрес налоговой в произвольной форме описывая ситуацию.

В форме Р11001 маркером отметить изменения

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатрина!

При проставлении знака "V" в пункте 2.3 указывается Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или Государственный регистрационный номер (ГРН), при внесении которого в ЕГРЮЛ были допущены ошибки. Вместе с Заявлением о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма N Р14001) в регистрирующий орган представляется заполненная и подписанная заявителем форма соответствующего заявления и листы приложений к нему, в которых были допущены ошибки. При этом заполняются только те разделы заявления, в пунктах которых содержится ошибка. Пункты заявления, содержащие ошибочные сведения, отмечаются знаком "V", заполняются в достоверном виде с подчеркиванием ошибки. В случае, если ошибка была допущена в листе приложения к заявлению, указанный лист заполняется полностью. При этом в разделе листа приложения к заявлению, в котором была допущена ошибка, указываются достоверные сведения. Пункты, содержащие ошибочные сведения, отмечаются знаком "V" с подчеркиванием ошибки.

В налоговую необходимо представить следующий комплект документов:

1. заявление Р14001 - галочка п.2.3 + ОГРН, при внесении которого были допущены ошибки + сведения о ю.лице и заявителе - заверенное нотариусом.

2. заявление Р11001 подписаное ген.дир-ом (заявителем)

Все это сшивается, пронумеровывается, на сшивке расписывается заявитель.

3. заявление свободной формы от ген.дир-а с просьбой исправить ошибку

4. Можно приложить копию выписки из ЕГРЮЛ, в которой ярким маркером отметить сведения, которые там присутствуют ошибочно.

Спросить
Пожаловаться

Возник еще вопрос, в форме P14001 галочку ставим в п.2.3, а на второй странице заполняем уже только данные директора, никаких других полей уже не отмечаем?

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

В ЕГРЮЛ была допущена ошибка (в паспортных данных генерального директора). Сейчас я одновременно со сменой наименования (форма 13001) буду заполнять форму 14001 на исправление ошибки.

Подскажите, в форме 13001 в данных заявителя писать его паспортные данные как в ЕГРЮЛ (т.е. с ошибкой)+ 14001 на исправление этой ошибки,

или в 13001 правильные данные уже указывать+ 14001?

Какие листы заполняются в форме P13001 и P14001 при выходе одного из учредителя из ООО, при этом устав поменяется на одного учредителя. Спасибо!

В день голосования на избирательном участке устанавливается информационный стенд, на котором прописываются все сведения о кандидате. У меня такой вопрос: на таком информационном стенде напечатали неверные данные отчества кандидата и исправлять ошибку не хотят, можем ли мы опираться на какой либо закон и потребовать исправления данной ошибки? Ведь это является искажением данных!

Организация не верно внесла в ЕГРЮЛ учредителя, хотя в уставе и постановлении, которые подавались в налоговую был внесен правильный учредитель. С нового года наша организация меняет название и при подаче в налоговую формы Р 13001 обнаружилась ошибка. Подскажите как заполнить форму на исправление ошибки (форма Р 13001) и какие документы необходимо предоставить. Спасибо.

Взыскатель получил вступивший в законную силу суд. приказ, но при при подаче заявления допустил ошибку в расчете долга (тех. ошибка). Как теперь быть, как и в какой форме подать правильное заявление с правильным расчетом.

Уважаемые юристы!

Если нотариус при оформлении доверенности допустил ошибку при написании данных паспорта, и я не заметила данной ошибки и подписала эту доверенность и оплатила. А теперь через месяц ошибка была выявлена, то теперь могу ли я обратиться к этому же нотариусу для исправления ошибки? Это будет платно? Или мне новую доверенность придется делать из-за ошибки нотариуса?

Допустил ошибку в Аппеляционной жалобе, какие сроки для исправления ошибки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если нотариус при оформлении доверенности допустил ошибку при написании данных паспорта, и я не заметила данной ошибки и подписала эту доверенность и оплатила. А теперь через месяц ошибка была выявлена, то теперь могу ли я обратиться к этому же нотариусу для исправления ошибки? Это будет платно? Или мне новую доверенность придется делать из-за ошибки нотариуса?

При внесении изменений в учредительные документы, в связи со сменой участников, юридическим лицом была допущена ошибка. При представлении формы 14001 листы "Д" приложены были только на новых участников. Получилось, что старого не исключили. Таким образом, в ЕГРЮЛ отразили большее количество участников. При подаче заявление по форме 14001 для исправления ошибки какие листы нужно прикладывать к форме? На всех участников, либо только на участника, который не был исключен?

Завтра (29 августа 2018) Московский областной суд будет рассматривать мою апелляционную жалобу по гражданскому делу.

Обнаружил несколько технических ошибок в моей апелляционной жалобе (неверно указанные номера статей жилищного кодекса РФ).

Сама апелляционная жалоба довольно длинная – 10 листов и нет возможности её перепечатать целиком.

Уважаемые юристы, вопрос:

Возможно ли исправить данные технические ошибки в виде заявления или ходатайства об исправлении конкретных технических ошибок? И заявить данное ходатайство (или заявление) во время заседания по рассмотрению моей апелляционной жалобы?

То есть составить бумагу, в которой перечислены данные единичные технические ошибки и указать правильный вариант с указанием верных статей.

Если это допустимо – как назвать данный документ?

На каждую техническую ошибку ошибку составлять отдельное ходатайство или можно перечислить все ошибки в одном документе?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение