Конфликт с фирмой 1 - Возмещение расходов на переустановку автосигнализации и возможные трудности в суде
Я купил автосигнализацию. Поехал в фирму 1;; для установки на свой автомобиль. В ходе эксплуатации выявил некоторые неисправности (не запрограммирован датчик удара, некорректная работа центрального замка и не установлена блокировка двигателя). С данными проблемами поехал в эту же фирму для устранения неисправности. Проделанная ими работа по устранению неисправностей не дала никаких результатом. Установщики сослались на неисправность сигнализации и отказались дать мне письменное заключение о том, что они не смогли устранить неисправности. После этого я поехал в другую фирму 2; для переустановки сигнализации. Всё заработало как и положено. Я обратился в фирму 1; чтобы они мне возместили расходы связанные с переустановкой сигнализации в другой фирме. Они мне в этом отказали и сказали, что я к ним не обращался для устранения неисправности, сигнализацию они установили правильно и вообще что я мог сам ее сломать. Вопрос: выиграю ли я это дело в суде и с какими трудностями могу столкнуться. Спасибо.
Напишите грамотную претензию, вручите им ее, если не возьмут по почте с обратным уведомление и описью имущества, предложите в ней добровольно все исправить, если в течении 10 дней не ответят, проведите свою экспертизу, и смело в суд, и выиграете дело, но вам нужен грамотный адвокат., могу помочь в написании претензии, а если у вас нет документов что вы им платили за установку, то вам ловить в суде не чего.
СпроситьКак правильно оформить документы по проведению работ по устранению недостатков.
Суть дела в том, что мне установили сигнализацию, через некоторое время я обнаружил, что аккумулятор очень быстро садиться (разряжается), заказал проверку, тестирование аккумулятора на другом СТО. Проблема неисправности аккумулятора связана с не корректной установкой сигнализации. Но СТО не выдает документа об официально экспертизе, они готовы предоставить документы (справку), о том, что проведены такие то работы, в ходе которых выявлены следующие недочеты...
Будет ли являться данный документ (справка) в суде официальным документом, подтверждающим факт некорректной установки сигнализации, или на данную переустановку я должен официально пригласить представителей СТО, которые устанавливали мне сигнализации. В заказ наряде в СТО, на котором мне устанавливали сигнализацию нет отметок о гарантийном сроке, как я понимаю, вопрос доказательства, о том что сигнализация установленная некорректно, лежит на исполнителе, т.е. на СТО, может ли СТО которое ранее мне установило сигнализации, каким либо образом оспорить переустановку сигнализации (переустановку будет осуществлять другое СТО, в котором проводили тестирование)?
Олег! Прежде всего Вам необходимо обратиться в СТО с претензией. Само по себе заполненьный наряд заказ является по сути заключенным договором,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если СТО не устранить недоделки,то можно провести ремонт у другого СТО и смело обратиться в суд по взысканию дополнительных расходов.
СпроситьДа, такой документ будет иметь доказательную силу - Вы же обратились не в связи с проведением экспертизы, а для устранения неисправности. Если же дело дойдет до суда, то судебно-техническая экспертиза будет назначена на основании судебного определения.
СпроситьОлег, позволю себе не совсе согаситься со свими коллегами.
1. С претензией нужно обращаться в тот сервис, где ставили сигналку. Пусть делают чего хотят. Гарантия на произведенные работы действует независимо от того, выдали ли они Вам гарантийный талон или нет. Заказ-наряда достаточно. Но лучше если еще будет и кассовый чек, потому что добрая четверть сервисов в Москве ведут деятельность без регистрации юр. лица, т.е занимаются незаконным предпринимательством.
2. В суде придется доказывать, что устранение неполадок было причинно необходимым и явилось следствием недостатка (выполнения работ ненадлежащего качества), возникшего по вине работников СТО 1. А сделать это постфактум (из моей практики), даже эксперту будет практически невозможно.
3. Заказ -наряд из СТО 2 при возражении ответчика будет оценен судом скорее всего критически, поскольку СТО 2 не является экспертной организацией и заинтересована (финансово), чтобы развести Вас на бабло.
4. Поэтому рекомендую обратиться к эксперту (специалисту), которого пригласить в день Х в сервис 2. Об этой дате телеграммой уведомить СТО 1. Сервисмэны из СТО2 произведут разборку внешних деталей, эксперт зафиксирует нарушение схемы установки и составит заключение. А Вы получите исправное авто, заказ - наряд, кассовый чек и сэтими документами смело пойдете в суд, который признает законными, обоснованными и логичными все Ваши действия и скоорее всего даже если ответчики будут залупаться - откажет им в назначении технической экспертизы, поскольку сей факт подтвержден совокупоностью других доказательств и Вы имеете право на возмещение расходов по устранению недостатков работ третьими лицами в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил в магазине автосигнализацию, ставил сам, она периодически неотзываеться на брелки и кнопку valet, ездил к автоэлектрику на сто-сказал неисправность в блоке (вскрыл его, видимых неисправностей невыевил). я поехал с ней назад в магазин обменять или вернуть деньги отказались ссылаясь на то что должен устанавливать мастер и должна быть бумага из спец фирмы по установке сигнализаций. Могу ли я получить деньги обратно или обменять на равноценную другую сигнализацию?
.Добрый день. Если она неисправна, то можете требовать деньги. Откажут - в суд с иском на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьДайте пожалуйста оценку следующей ситуации:
При покупке автомобиля я ее застраховал по КАСКО. Условия страховки следующие: 1) я ставлю электронную сигнализацию и плачу за страховку 30 000, или 2) я не ставлю сигнализацию и плачу за страховку 80 000 (примерные цифры). Естественно я выбрал первый вариант.
Некоторое время назад я установил автомобильную сигнализацию без автозапуска на машину и заплатил за страховку 30 000. В процессе эксплуатации сигнализации выявилось то, что не все ее охранные функции работоспособны. Например, активированная сигнализация не реагирует на нажатие педали тормоза или на отпуск рычага ручного тормоза. Фирма-установщик объяснила мне, что данная функция должна работать только если в сигнализации установлен автозапуск. Я заручившись пояснением от фирмы-изготовителя охранной системы о том, что данная функция должна работать вне зависимости от того подключен ли автозапуск или нет, обратился к директору фирмы-установщика сигнализации. Он мне ответил, что у них нет соответствующей квалификации что бы установить данную сигнализацию в соответствии со всеми требованиями инструкции по установки, в связи с чем, им проще демонтировать сигнализацию с моей машины и вернуть мне деньги, чем сделать все как положено.
После демонтажа сигнализации моя машина окажется не охраняемой и соответственно я должен буду доплатить страховой компании еще 50 000.
Данную сумму я хочу предъявить фирме-установщику сигнализации как возмещение мне убытка, причиненного вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Как вы думаете, что может получится из данной ситуации.
Спасибо.
Уважаемый Александр!
Да, действительно, на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества или в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Вот только вряд ли фирма-установщик возместит Вам эти убытки добровольно. Скорее всего, придется это делать в судебном порядке.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьПо совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Георгий!
Да Это Ваше право на основании закона "О защите прав потребителей". Нужно написать заявление в сервисный центр, а если они откажут- образайтесь в суд с иском.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Никоаевна
СпроситьУстановил в одной организации сигнализацию на машину. В ходе эксплуатации выяснилось, что одна из важных функций сигнализации не работает. В салоне установщики заявили, что это связано с технической особенностью моего автомобиля. В январе 2015 закончился гарантийный срок, а недавно я пообщался с официальным представителем производителя сигнализации, он сообщил, что все должно работать нормально, неправильно изначально установили сигнализацию. Если я получу от официалов заключение о неправильной установке, могу ли рассчитывать на исправление недостатков или компенсацию от салона установщика, несмотря на то что гарантийный срок кончился?
Если закончился гарантийный срок на товар, прошло более 2-х лет с момента его приобретения и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы.
При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.
Потребитель вправе предъявить претензию по качеству товара изготовителю и по истечению гарантийного срока, но в пределах срока службы.
В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьКупил машину в автосалоне. Предложили соответствующую комплектацию, в том числе охранную сигнализацию. Через месяц эксплуатации выяснилось, что концевики на три задние двери установлены не были (при несанкционированном открывании задних дверей должна срабатывать сигнализация, но это не происходит). При обращении в салон для устранения неполноценной сигнализации мне предложили заполнить заявку и оплатить весь комплекс работ. Подчёркиваю, о том что мне устанавливают сигнализацию не в полном обьёме, при продажи автомобиле, мне не сообщали. Вопрос, как можно заставить дилеров выполнить свои обязательства.
Направляйте дилеру письменную претензию об устранении нарушений заключенного договора, установите срок устранения. При неудовлетворении - иск в суд.
СпроситьОфициальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.
Мне нужно было установить сигнализацию на автомобиль. Я воспользовался услугами фирмы в другом городе. Мне её установили. Через несколько дней была выявлена неисправность. Фирма сказала что устранит её без проблем, но мне туда надо приехать. Могу ли я как-нибудь рассчитывать на возмещение трат связанных с расходами на дорогу? (расходы в размере 3-х тысяч рублей на бензин)
Меня не устраивает установленная автосигнализация, как я могу аргументировать замену сигнализации (за стоимость новой сигнализации и ее установки) или бесплатный демонтаж этой автосигнализации без ее приобретения.
Спасибо...
Никак. Купили автомобиль - сняли сигнализацию старую, потом поставили новую.
Автосалон Вам ничего не должен так как продает товар в том состоянии и комплектности в которой считает нужной.
СпроситьПри покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Ответ был получен письменно на переданную им притензию.
Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции?
Спасибо.