Планшет сдан на гарантийный ремонт, но ответа уже 48 дней нет. Претензия подана, но нет ответа уже 5 дней. Как поступить?

• г. Барнаул

Планшет сдали по гарантии на ремонт ответа не было 48 дней написала претензию и тут же сказали якобы не гарантийный случай (на словах) претензию приняли прошло уже 5 дней никакого ответа, что делать?

Ответы на вопрос (6):

Поскольку данный товар является технически сложным определение природы образования дефекта экспертным путём, если Вы не согласны с заключением сервисного центра имеете право провести независимую либо судебную экспертизу, в случае судебного порядка.

Основания возврата/обмена технически сложного товара определены ст. 18 ЗоЗПП -

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае Вам дорога в суд.

Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Обращайтесь, помогу.

Спросить
Пожаловаться

Для рассмотрения вариантов разрешения данной проблемы, обратитесь к юристу в индивидуальном порядке. Для определения алгоритм действий необходимо ознакомится с содержанием документального оформления, сложившихся обстоятельств.

Спросить
Пожаловаться

Да но через какое время мне должны были сообщить о том что это не гарантийный случай и за какое время мне должны были вернуть планшет ведь мне даже не предложили отремонтировать повиновался?

Спросить
Пожаловаться

Сообщить должны были после проведения экспертизы, вернуть также сразу после вашего отказа от платного ремонта, если он у них предусмотрен, либо после вашего обращения за его возвратом (в день обращения), если Вы считаете, что ваши права нарушены обратитесь в суд за их защитой, для подготовки иска и/или представления интересов в суде советую обратиться к специалистам.

Спросить
Пожаловаться

До сих пор нет сообщения что можно забрать планшет сдала 18.01.2017 претензию написала на тот 06.03.2017 момент на возврат денежных средсв сначала сразу хотели отдать деньги без претензии, но минут через 15 и сказали якобы что не гарантийный случай никаких документов не выдали но претензию приняли что МНЕ сейчас в первую очередь нужно сделать?

Спросить
Пожаловаться

Сдал планшет на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней. Написал притензию о расторжении договора купли продажи и возврата стоимости планшета. Получил отказ. Сказали что не гарантийный случай а задержка гарантийного срока произошла из за транспортировки в сервисный центр и обратно. Что делать? Какие права я имею? Подскажите пожалуйста.

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?

В планшете, который купила в Связном, впала кнопка громкости. Отдала на гарантийный ремонт. В статусе ремонта написали что планшет снят с гарантии и возвращён в магазин. Что делать писать претензию?

Сдал планшет на гарантийный ремонт 2 месяца назад теперь не планшета ни денег в магазине кормят завтраками написал претензию две недели назад ответа так и нет что делать?

Сдала планшет по гарантии в ремонт. Написала заявление на подменный фонд, прошло три дня, а подмены нет. Как написать правильно притензию на не предоставление планшета. И вообще, что делать дальше.?

Купили планшет 05.04.2013 г. 31.03.2014 г. сдали в ремонт по гарантии, забрали 27.04.2014 (был на ремонте 27 дней). 24.05.2014 г. думая, что планшет еще на гарантии (она ведь продлевается на время ремонта) хотели снова сдать с такими же проблемами, но в магазине не приняли, сказали, что срок истек. Они считают 27 дней со дня покупки, а мы со дня когда вернули планшет из ремонта. Подскажите, пожалуйста, кто прав и если правы мы, то что делать дальше? Если идти в суд что просить? Обязать провести гарантийный ремонт? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала планшет на гарантийный ремонт (21.10.16) на 47 день (календарный) сдачи планшета пришла туда куда сдавала, сказали что ещё в сервисе. Наступило 25.12.16 (66 календ. День) написала претензию на расторжении договора купли-продажи и компенсацию за просрочку сроков, в ответе на претензию написали, что гарантийный ремонт не может превышать 45 рабочих дней (в акте приёма передачи указанно, что срок проведения гарантийного обслуживания не может превышать 45 рабочих дней). Далее написала повторную претензию, что с их решением не согласна т.к. ст.20 ЗоЗПП указанно не более 45 дней (календарных ГК РФ ст.190). Вопрос: Могу ли я настаивать на расторжение договора купли-продажи? Заранее спасибо за ответ.

Дд Купила пылесос, ч з 5 месяцев он сломался (гарантия год) сдала по гарантии в сервисный центр (ответ: не гарантийный случай-пыль в моторе), написала притензию (где указала 10 дней на пересмотр гарантииного случая либо ремонт либо замену на новый) До сих пор ответ не получила. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение