Магазин отказался принять планшет на проверку качества после 50 дней с момента покупки

• г. Мытищи

Приобрел планшет в одном из магазинов. От момента покупки прошло 50 дней. Планшет не работает. Пришел в магазин, сдать планшет на проверку качества. Продавец сказал, что только может принять на ремонт, а на проверку качества, если бы было до 15 дней от момента покупки. Отказались принимать планшет на проверку качества.

Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав, нужно писать претензию.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

Мой планшет был 2 раза на ремонте и один раз на проверке качества. Написал претензию-пришел ответ что надо сдать снова на проверку качества. Планшет работает, но выходит окошечко на стартовой странице из за которого я не могу войти плеймаркет. Сколько раз продавец может проверять товар на проверку качества?

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

В магазине был куплен планшет. Через несколько дней после покупки - планшет был сдан и отправлен магазином на ремонт в СЦ

При получении В своем заключении СЦ указал - что было произведена замена ПО.

По приезду домой - покупатель включает свой планшет - и замечает, что проблему СЦ не устранил, т.е. планшет должным образом не работает.

Поскольку прошло больше 15 дней с момента покупки - Покупатель решил самостоятельно отвести планшет в СЦ (причем в тот же, куда сдавал первоначально и сам продавец). Там планшет взяли в ремонт и сказали - будем ждать запчасть.

Вопрос: у покупателя есть какие нибудь права сдать данный (отремонтированный) планшет обратно в магазин и потребовать выдать такой-же,но уже новый.

Спасибо.

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.05.16 мной был куплен мобильный телефон. 19.08.16 я обратилась в салон связи по причине неисправности телефона (зависал сенсор, хрипел динамик при разговоре) и хотела сдать телефон на проверку качества. Продавец на проверку качества брать отказался устройство, ссылаясь на то, что прошел 21 день с момента покупки. Мной была написана претензия в адрес магазина на то, что мне ремонт не нужен, требовала проведения проверки качества, т.к. поломка произошла не по моей вине. 30.08.16 мне пришел ответ, что магазин отказывается брать телефон на проверку качества, только возможен ремонт. Но мне не нужен ремонт, я телефон не ломала. Что делать в таких случаях, как сдать телефон на проверку качества и вернуть деньги?

Купил в магазине инструмент, он оказался ненадлежащего качества, принёс его в сервис этого магазина, хотел сдать на проверку качества, мне отказали принять, так как прошло 14 дней с момента покупки. Тогда я сдал его в ремонт. После ремонта, дефект не был устранен, но мне сказали, что это не дефект, а так и должно быть. Я с этим не согласен. Как мне быть?

Если 15 дней со дня покупки планшета не прошло, могу ли я вернуть деньги за планшет. Но продавец настаивает на какой - то экспертизе и проверке качества. Могу ли я отказаться от экспертизы и проверки качества? И вернуть деньги без экспертизы и проверки качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение