Проблемы с гарантией на приобретенную в 2012 году дверь - компания задерживает замену дефектного замка, перенесла заказ на другую дверь уже на протяжении 3 месяцев. Как решить эту ситуацию?

• г. Москва

В 2012 г. Была приобретена дверь компании кто там на дверь и замки давалась гарантия 5 лет, сейчас вышел из строя один из замков, сервизный центр принял заявку как гарантийную, сказали что поменять все, когда придет замок. Сейчас компания тянет время, говорит что замок заказали, долго идет, потом сказали что наш заказ поставили на другую дверь и так уже 3 месяца... можно как-то повлиять на ситуацию?

Ответы на вопрос (3):

Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию чтобы повлиять на ситуацию

Спросить
Пожаловаться

Да, взыскать неустойку или отказаться от договора и вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?

В феврале 2010 г. приобрели водонагреватель. Гарантия-5 лет. В сентябре 2011 г. он вышел из строя. Был сдан по гарантии. Срок гарантийного обслуживания (45 суток) закончился. В сервисном центре сказали, что водонагреватель признан неисправным, будет списан. На время его отсутствия нам не предложили взамен другой. Мы приобрели новый. В магазине говорят, что могут вернуть деньги за стоимость товара только тогда, когда придет письмо о списании. Точную дату не сказали (может месяц, может два) Но все сроки по гарантии уже прошли. Посоветуйте, пожалуйста, как нам поступать. Спасибо.

Юридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?

В 2014 году мы купили входную дверь "дом-улица", у нас частный дом. В течении полугода дверь начала течь и мы с помощью экспертизы доказали что дверь с браком, в декабре 2015 мы перезаключили договор, т.к. эти двери делаются только под заказ, я попросила сделать заказ на завод изготовитель в апреле месяце 2016, чтобы грунт после зимы осел. Двери нам привезли и установили 26 апреля 2016 г. Сейчас возникла проблема сломался замок, мне отказывают менять либо ремонтаровать его, говорят вышла гарантия. На замки была установлена гарантия 7 лет. Тут аргументирую что сломался не сам замок, а цилиндр. В договоре прописано что гарантия на дверь устанавливается в течении года, и не прописано с момента оплаты или с момента установки, так как тут идет расхождение на 5 месяцев, в нашем случае. На сколько это правомерен их отказ? Если нет - то как мне доказать свою правоту, по поводу ремонта.

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

У меня вышел из строя глубинный насос, есть гарантия. Написал на завод, те отправили в сервисный центр - написал, те не отвечают. Снова на завод и те снова в сервисный свой центр. Время идет пройдут сроки гарантии как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставили дверь стальную. Прошло три месяца замок заклинило. Несмогли попасть в квартиру вызывалили мастеров. Они его высверлили. И снутри испортили дверь. Наследующий день заменили замок мы написала на них заявление. Они отказываються говорят что это мы сломали сами. В то время я ьыл домой тоже пытался тткрыть. Она нео крывалась и по случайнтсти повернул защелку снутри он когда высверлили замок дверь нео крывалась. Я откпыл э у защелку она открылась. Но до этого жена когда пришоа с работв

Ы она пробывала открыть. И несмогла. Сейчас они нас обвиняють что мы сами слтмали замок. Куда писпли заявоение предлагают в суд обращаться, потомучто хозяин лвери отказываеться брать вину на сеья, что можно слелать в этом случае писали заявление чтобы совсе поменяли дверь. Гарантия на замки была 5 лет они уже через ри ме яца сломались и на установку полгода, они еще сказали что это первый случай такой что замок на ранем сроке гарантии сломался, а потом уже проговарились что это уже 2 случай у них такой.

Заказали пластиковые окна в компании в рассрочку. Прошло 3 месяца, позвонили что один стеклопакет со сколом, предложили поставить так а потом когда будет готово новое вытащить со сколом и поставить новое. Муж согласился, затем я перезвонила и отказалась. Машина уже была отправлена. Сказала примем только когда все окна будут готовы. Не может ли компания взять с нас неустойку что не приняли даже целые окна. Рассрочку платили все 3 месяца исправно.

Компания приобрела двери для установки жильцу, в процессе эксплуатации вышел из строя замок в санузел и заказчик сломал дверь, имеет ли компания требовать замены двери от поставщика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение