Несправный роутер - почему мне приходится платить полную стоимость?
В июле 2014 года была подключена услуга телевидение плюс оборудование в рассрочку с августа телевидение плохо показывало надо было каждые 5 минут перезагружать рооутер после всего я обратилась в абонентский отдел на проверку оборудования оно оказалось неисправным я решила рсторгнуть договор и не пользоваться услугами телевидения все что я была должна за телевидение я погасила хотя не пользовалась но в отделе сказали чтобы я выплатила полную стоимость этого оборудования и забирала его себе вопрос почему я должна платить за неисправный роутер полную стоимость в обмене мне отказали счет за него приходит каждый месяц.
Пишите претензию о расторжении договора в рамках ст. 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьУ меня в доме подключен интернет с 2012 года и приобретен роутер в рассрочку все оплачивалось и вот в июле 2014 года я приобретаю новые услуги подключаю телевидение там роутер тоже в расрочку но договор напечатали новый и в нем указали оплату за два оборудования сразу начиная отсчет с июля 2014 года когда я обратилась с вопросом что не правильно написали договор потомучто за оборудование по интернету я уже плачу два года и опять с июля сначало как за только что поставленный мне ответили что ошиблись но продолжают начислять за два оборудования до 2017 года расписали график и получается что за оборудование я заплачу в двойне что мне делать.
Статья 450 ГК РФ Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. 3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьПретензия в адрес Ростелекома Вам поможет. Для начала заявите устно - по телефону. По личному опыту говорю.
СпроситьМесяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
Без полного изучения договора и приложений к нему (если были) ответить достаточно затруднительно.
СпроситьЯ хочу разорвать договор на услуги провайдера "ростелеком". (интернет, телевидение) Но при этом мне говорят, что я должен оплатить полную стоимость их оборудования (тв-приставка, Wi-Fi роутер). Подписан акт приема-передачи, что я взял это оборудование в рассрочку, при этом в договоре не сказано о том, что при досрочном разрыве договора я обязан оплатить стоимость оборудования. Законно ли это?
На старом адресе проживания пару месяцев назад подключили цифровое телевидение от Ростелеком (приставка + их роутер, т.к. старый роутер признали негодным для подключения телевидения). Все оборудование в рассрочку, в счет будущих платежей. Но мы недавно переехали и захотели расторгнуть договор, т.к. теперь используем Дом. ру. По телефону главного офиса сказали, что тогда придется выкупить все оборудование, что давали в рассрочку - приставка 3400 р. + роутер 1800 р. На вопрос, можно ли просто вернуть оборудование, сказали нельзя. Оборудование новое и, сами понимаете, нам больше не нужное. Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома? Или есть другие варианты решения проблемы?
Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома?
Здравствуйте. На старом адресе проживания пару месяцев назад подключили цифровое телевидение от Ростелеком (приставка + их роутер, т.к. старый роутер признали негодным для подключения телевидения). Все оборудование в рассрочку, в счет будущих платежей. Но мы недавно переехали и захотели расторгнуть договор, т.к. теперь используем Дом. ру. По телефону главного офиса сказали, что тогда придется выкупить все оборудование, что давали в рассрочку - приставка 3400 р. + роутер 1800 р. На вопрос, можно ли просто вернуть оборудование, сказали нельзя. Оборудование новое и, сами понимаете, нам больше не нужное. Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома? Или есть другие варианты решения проблемы?
Поскольку оборудование уже было в использовании, новым оно не является и возврату не подлежит, тем более, что это еще и технически сложный товар, не подлежащий возврату. Придется заплатить.
Ст.25 ЗЗПП, ПП РФ от 10.01.1998 № 55.
СпроситьЗаключила договор о предоставлении услуг интернет и телевидения от компании Билайн, пришел техник и подключил роутер от компании, хотя у меня есть свой, но техник сказал их новый и будет лучше работать, через месяц я решила отказаться от телевидения так как смотреть его некогда, все время на работе, при звонке в тех поддержку, узнала что тогда услуги интернет мне будут стоить 600 руб, это для меня дорого и я сказала что хочу полностью разорвать с ними договор и прошу забрать роутер, в ответ мне говорят что за роутер я должна буду заплатить. На руках у меня только договор об оказании услуг, на другой стороне листа акт приема-передачи работ и оборудования, когда техник устанавливал оборудование он сказал, что все предоставляется в аренду. Сейчас читаю что в акте приема-передачи есть строка абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. Какой рассрочки? Других документов у меня нет. как вернуть этот роутер. Стоит он у них 4500, у меня нет возможности покупать роутер, заточенный только под билайн, у меня есть свой роутер, которых техник не захотел устанавливать что делать?
Как правильно написать претензию в Ростелеком, был заключен договор на оказание услуг (интернет и телевидение). Был заключен договор купли-продажи оборудования в рассрочку (роутер и 3 ТВ приставки) на сумму 10500 рублей. Договор был заключен 14.02.14. В итоге для того чтобы подключиться к интернету, необходимо было каждый раз перезагружать роутер, и то это не всегда помогало и приходилось обращаться по телефону горячей линии для исправление неисправности. Телевидение работало с перебоями, картинка постоянно была мозаикой. Придя домой 26.02 доступа к интернету, а так же телевидению не было вообще. Обратившись в тех. поддержку все способы восстановления связи которые ранее помогали не дали результата. Обещали прислать техника. Однако на следующий день, а так же в последующие техника не было, как и доступа в интернет и телевидения. Появился их человек только 5.03 ничего сделать не смог. Вызвал на следующий день другого специалиста. Дождались мы его только 11.03 (все это время ничего не работало) перепрошил оборудование и в его присутствии все вроде бы заработало. На следующий день все началось сначала. Опять же для пользованием их услугами нужно было перезагружать все заного (т.е. перед каждым включением нужно было делать ребут). В результате мы решили отказаться от услуг ростелекома и разорвать договор. Работаю очень много и по этому лишнего времени на ожидании в очередях не было (2-3 часа). Расторжен договор был только 16.09. Я заплатил необходимую сумму в уплату долгов по просрочке (около 3,5 тысяч рублей). Однако недавно мне начали приходить счета по задолженности за оказание услуг. Придя к ним в офис мне сказали 2 вещи: 1-что у меня положительный баланс в 700 рублей (договор уже 4 месяца как расторгнут), 2-за мной висит долг за оборудование в 9700 рублей. Забыл сказать, при расторжении договора писал претензию по возврату оборудования, описал все что описывал выше, но претензию не удовлетворили. Сказали писать претензию повторно. Подскажите пожалуйста как написать претензию чтобы вернуть оборудование либо куда обратиться и как для той же цели. Спасибо.
Договор был фактически расторгнут? соглашение о расторжении подписывали? или было только Ваше заявление?
СпроситьЯ, Романов Геннадий Геннадьевич, заключил договор на оказание услуг АКАДО Телеком интернет+телевидение (ОАО КОМКОР) 13 июля 2015 года. Мне было предоставлено оборудование: ТВ-приставка и Wi-Fi-роутер. После 2 месяцев использование я решил отказаться от их услуг, так как не устраивало качество предоставляемых услуг. Позвонив по телефону 84999400000, указанному в документах, сказал, что решил отказаться от услуг, но мне сказали, что вы должны оплатить стоимость роутера (4365,00) , так как оно вам предоставлялось в рассрочку (о чем мне не было сказано ни слова)! У меня нет чека на роутер, гарантийного талона. Среди имеющихся документов есть:
Счет-заявка (неподписанная с моей стороны);
Заявка на подключение;
Договор на оказание услуг АКАДО;
Квитанция монтаж абонентской сети;
Дополнительное соглашение к договору (неподписанное с моей стороны).
Большая просьба, помогите мне грамотно отключится от услуг этого провайдера, поскольку считаю это мошенничеством и вымогательством денег.
Хочу отключится от Ростелеком от интернета и телевидение. У меня дома стоит ихний роутер и приставка для телевидения, требуют оплатить при расторжении договора это оборудование (4000) которое работает очень плохо, могу ли я просто им вернуть это оборудование и не платить 4000?
они говорят что у меня договор купли продажи,но меня это оборудование совсем не устраивает,если я могу не платить на какие статьи закона я могу ссылаться?
Спроситьспасибо за ответ,но хочу еще кое что уточнить,смотрел в интернете жалобы по в эту компанию и наткнулся на подобную ситуацию как у меня.Там юрист комментирует так
Комментарий юриста:
Проанализировав фактические обстоятельства по Вашему делу необходимо отметить, что юристы "Ростелекома" справедливо отмечают о наличии двух самостоятельных договоров: договор розничной купли-продажи (самой приставки) и договор возмездного оказания услуг (услуги по передачи канала связи "Цифрового ТВ". Как усматривается из переписки, сама приставка является исправной, а проблемы были связаны с передачей сигнала, т.е. с качеством оборудования не связано. Между тем, Вы указываете, что Ваши отношения прекратились в связи с расторжением договора, которое произошло по письменному заявлению. При таких обстоятельствах правовых оснований для взыскания покупной стоимости товара у Ростелекома нет.
Также необходимо понимать, что в данной ситуации Ростелеком не обладает правом на взыскание покупной стоимости товара (в случае, если он был действительно возвращен и оборудование у покупателя отсутствует). Необходимо написать заявление о расторжении двух договоров, в случае, если смс и телефонные звонки не прекратятся, то в целях устранения нарушения Ваших законных прав можно написать заявление в прокуратуру.
СпроситьДобрый вечер, уважаемые юристы. Я имею договор с Ростелеком на интернет и телевидение. По договору мне в аренду дан роутер и приставка с ежемесячным платежом за аренду оборудования. Поскольку договор с 2012 года, решили оборудование выкупить. Оказалось, что мое оборудование у них не числится ни на одном складе. Меня попросили предоставить серийные номера, чтобы оформить заявление на выкуп данного оборудования. Получается, что Ростелеком ежемесячно взымал аренду ни за что. Как поступить?
Для начала с письменной претензией обратитесь в Ростелеком, проведите сверку расчетов. Затем в Роскомназор и прокуратуру можете, а в дальнейшем и в суд с иском Удачи.
Спросить