Интернет магазин оплата при получении товара / Финансовое право - 782 советов адвокатов и юристов

Обязана ли я платить интернет магазину за доставку если я отказалась от товара и не брала его от сдэк.

Мол, они понесли траты за доставку мне и требуют с угрозой суда. Обязана ли я оплачивать услуги юриста на которого они потратились для суда?

Как я писал товар (часы)приобретая, через интернет магазин, оплата при получении на почте, если я вскрою посылку и оплачу, только пересыл часов (так можно) и посмотрю если часы не поделка, то оплачу полностью, если поделка то,куплю пакет и отошлю их продавцу.

Нужна помощь в составлении искового заявления. Интернет магази отказал в выдаче купленного товара, вернув деньги ссылается на отсутствие товара на складе. Ес.

Заказала по интернету одежду перевела деньги сразу, она отправила типо прислала трек код, он оказался не мой (совсем другой заказ в другое место и соответственно другой получатель) с помощью другой странички добыла ее паспортные данные, прописку, и свидетельство о регистрации ИП,переписываюсь с ней с другой странички спросила именно про свой заказ но она кормит завтраками что мол поставщик мне пришлет вот вот все данные по заказу, но я сомневаюсь, могут ли принять заявление в полиции по факту мошенничества? И могу ли я расчитывать на моральный ущерб?

У меня такой вопрос заказала телефон в интернет магазине я сразу сказала что заберу его если на почте дадут посмотреть мне не разрешили а платить неизвестно за что я не стала теперь мне пишут что если не заберу будут принудительно как быть?

Я приобрел товар в европейском интернет-магазине. Посылка приехала из Нидерландов, доставила Почта России. Решил сделать возврат товара. Магазин обязуется принять товар в течение месяца после получения и для этого можно использовать только сервис DHL, что сказано в условиях использования интернет-магазина. DHL-Россия, рассмотрев мою заявку, отказались принять посылку, ссылаясь на "наличие препятствий", какие именно препятствия, они упорно отказываются отвечать. Уже прошло два месяца, и интернет магазин уже не обязан принимать посылку. Я теперь вынужден буду продавать где-то этот товар на интернет-барахолке со скидкой. Я хочу либо через суд принудить их выполнить обязательства по отправке, либо компенсировать финансовые потери при перепродаже товара. Плюс моральный ущерб. Как это лучше будет сделать? Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Заказ через интернет магазин. Такую же посылку на почте оплатитла и тут-же вскрыла женщина, а внутри обман (тпяпье вместо платья), я свою выкупать не рискнула. Сейчас отправители грозно атакуют в соцсетях и заставояют выкупить посылку. Объясняя, что я дала УСТНОЕ согласие. Могут ли они взыскать с меня стоимость "кота в мешке "

Вечер добрый. Прошу объяснить ситуацию. В интернет магазине купила товар оплатила 100÷предоплату, но через 6 дней они вернулись с формулировкой отказ авторизации. Думаю пойду в магазин получать товар попросят оплатить снова при получении, но в магазине отдали товар без вопросов. Я спросила, что за ситуация такая, никто вразумительного ответа недал. Сказали что товар по статусу оплочен. Что делать, я что должна уговаривать взять деньги.

По апелляционной жалобе оставили решение мирового судьи без изменения (отказ в удовлетворении исковых требований о взыскании сумму товара не доставленного в срок). Теперь ответчик (магазин) выставил претензию о том, чтобы забрать товар и выплатить сумму за хранения по договору за весть период судебных процессов. Собираюсь подавать кассационную жалобу. Правомерно ли магазин требует оплатить хранение за период судебных процессов (можно статьи)? Как приостановить данное требование до вынесения решения кассационного суда?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Закащала гель против грибка, по интернету. Скажу сразу, не помню точно но,цена была маленькая что-то около пяти рублей по-моему. В концовке я заказала товар на 135 рублей. Или это комплекс или что. Я даже не помню. Как дала согласие. Когда сообразила, попробовала набрать, не ответили. Даже смс так и не дошла до адресата. Не получалось отправить. Смс мне не пришла, как обычно в интернет магазине, что мол заказ принят и в случае отказа... И тут мне звонит мужчина и сообщает, что посылку надо забрать. Что надо заплатить 135 руб, если я не заберу, то интернет магазин обратиться в суд, и мне придётся заплатить 175 рублей. Они мне запись предоставили разговора, где я соглашаюсь с суммой и т.д.Что делать, денег нет, у меня трое похорон было за неделю. Долги только остались. Какая посылка. Подскажите, что делать исходя из того что запись есть разговора у них, а я не забираю посылк.

Сделала заказ в интернет-магазине в телефоном режиме. По прошествии времени сочла заказанный товар бесполезным, соответственно выкупать не хочу. Получаю смс и телефонные звонки с ссылкой на 486 статью. Как поступить, применима ли в данной ситуации статья 26.1. (п 4) "Закон о защите прав потребителей"? Спасибо.

Помогите пожалуйста... Так как у меня денег нету.. Вообще заказала посылку в интернет магазине и не смогла забрать... А сейчас пришла смс что они спишут с карты почти 20000 рублей якобы чтраф такой.. Что мне делать.

У меня такой вопрос!? Я заказал самогонный аппарат в интернет магазине " Русский аламбик", я поговорил по телефону с представителем, пообещал проютубить его, так сказать реклама! Они даже оплатили за меня доставку компании " Деловые линии" когда зашёл вопрос оплаты, ответили просто, получите товар и переведёте деньги на карту сбербанка, и после ютуба обещали вернуть 50% средств! Заказ прийдёт через пару дней, я не знаю что делать, отправили заказ просто так, на доверии Я не могу понять в чём подвох?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Вопрос необходимо ли использовать ККМ для интернет-магазина в случае оплаты через электронный платеж яндекс-кассу?

Я заказала товар в интернете, но пока шла посылка я нашла в магазине такой же товар но по низкой цене. Операторы с интернет магазина настойчиво звонят и требуют чтоб я выкупила их товар так как они несут убытки по пересылке почтовых переводов и если я не выкуплю товар они подадут на меня в суд. В качестве доказательства они предоставят в суде запись телефонного разговора. Если я не выкуплю этот товар что мне ожидать?

Заказала через интернет магазин культиватор “торнадо», но получить не буду, потому что пока ждала посылку уже купила этот товар в магазине и дешевле. Мне звонят, представляются службой безопасности интернет-магазина. Я сказала, что получать не буду, я с ними никакой договор не подписывала и вообще имею право отказаться от товара. Они ссылаются на статью 781 УК РФ. Вчера прислали сообщение, что если я не выкуплен товар до 31 мая, то будет направлен иск на 100 т. р.

Доброго времени суток, такой вопрос. Решила сделать заказ через интернет магазин, связался со мной менеджер, хотела отказаться, но все таки уговорили, И вот я снова сама связываюсь с ними (буквально через 15 минут), для того, чтобы в итоге наконец то отказаться, на что мне поступил ответ, что я этого сделать не могу и этот вопрос будет решаться в судебном порядке. Что делать? Проблемы мне не нужны (Помогите.

Оплатила покупку в интернет магазине, на сумму 18000 (автомойки) судя по ситуации ничего не отправлено, телефон не отвечает. Что делать в такой ситуации? Оплачивала через Тинькофф банк.

Заказал товар по интернет-магазину. Через 30 мин со мной связалась девушка о подтверждении заказа, объявила сумму с пересылкой: оплата наложным платежом, гарантия 12 месяцев, возврат денег если товар не понравился. Товар пришел, посылку оплатил и разочаровался, пришло обсолютно не то что заказывал! Позвонил по тому телефону, с которого звонила мне девушка для подтверждения заказа, но там ни кто не берет трубку или занято. Обратился в полицию, написал заявление, описал все подробности приложил чек об оплате с почты. Следователь предложил подать в суд. Из всех данных на ответчика, только ФИО и алрес (от куда была бандероль), номер телефона - на который не отвечают, и чек об оплате. Подскажите, как быть? Требовать с полиции, тоб разобрались или идти в суд?

Я заказала духи в инстограмме интернет магазин по почте, мне посылку уже прислали, и вот сегодня я наткнулась на отзывы что это мошенники, если я не заберу посылку мне штраф будет?

Заказал по рекламе в интернет-магазине внешний аккумулятор для смартфона. Через 2 недели по почте России, после оплаты, получил и вскрыл посылку. К сожалению вместо аккумулятора бал пакетик с зеленым кофе. Отправил обратно на частное лицо, Москва, до востребования. Дозвониться на телефон не могу. Как вернуть деньги и наказать мошенников?

Мы открываем интернет-магазин уникальных вещей. Все наши производители - частные лица.

Как мы можем оформить с ними отношения и нужно ли это вообще?

Должны ли мы выступать как агентны и каким-то образом платить за них налоги или имеем право выступать как производители и продавать продукцию от своего имени (авторы не против, главное - есть ли такая возможность)?

Товар - изделия ручной работы.

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Имею свой продуктовый магазин (работаю по патенту). Хочу открыть свой интернет-магазин, продажу продуктов через свой магазин, только с доставкой. Имею я право?

Обязана ли я платить интернет магазину за доставку если я отказалась от товара и не брала его от сдэк. У магазина оплата товара при получении.

Мол, они понесли траты за доставку мне и требуют с угрозой суда. Обязана ли я оплачивать услуги юриста на которого они потратились для суда? Кстати как долго такие решения выносятся? Во всех интернет магазинах отказался от товара и ничего никому не платишь.

Что делать если интернет магазин одежды тянет время с возвратом денежных средств за товар который мне не подошел отвечают на сообщения тем что товар они сами ещё не получили и он находится в сдэк хотя в Сдек доставку он пришел дня четыре назад но они по какой-то причине не получают товар, а возврат обещают сделать только после получения товара в течение семи дней как правильно поступить в данной ситуации?

Возврат товара из интернет-магазина

Интернет-магазины часто отказывают покупателям в возврате исправного технически сложного товара в течение 7 дней после покупки, как того требует статья 26 ЗоЗПП. Свой отказ они мотивируют тем, что, если курьер покупателю лично вручает товар в руки, то такая торговля уже не является дистанционной, ведь покупатель мог отказаться от покупки, посмотрев на товар. Требуется прояснение ситуации.

Наводящие вопросы:

Является курьерская доставка и оплата на руки курьеру основанием для того, чтобы не считать такую торговлю дистанционной?

Что говорит судебная практика по таким делам?

В законе также сказано, что внешний вид товара и упаковка должны быть в идеальном состоянии, но чтобы элементарно распаковать товар (например стиральную машину), приходится разрезать скоч, порвать целофан и т. д. Является это законным основанием, что отказать в возврате товара?

Спасибо!

Я приобрела платье в интернет магазине. Оно мне не подошло и я отправила платье в течении 8 дней после получения. Товар надлежащего качества, с бирками и т.д. Интернет магазин отказывается вернуть мне деньги ссылаясь, на то, что я была обязана вернуть товар в течение семи дней после получения, как указано на их сайте. Считаю, что это не правомерно, так как по правам потребителя у меня есть 14 дней для возврата товара надлежащего качества. Что мне необходимо сделать, что бы заставить интернет магазин вернуть мне деньги?

Купил в интернет магазине телефон. Оплатил. Получил уведомление о том что могу забрать свой заказ. Но в точке выдачи товара мне отказали, мотивировав тем что с их стороны произошла ошибка. Обратившись в "горячую линию" так же получил отказ, и отмену заказа в личном кабинете. Заявленная стоимость телефона 46 рублей. Могу ли я получить оплаченный товар и каким образом?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Имеет ли право интернет-магазин переводить покупателя на полную предоплату? Регулярно заказывала книги и делала предзаказы в Лабиринте с оплатой при получении. В начале месяца меня перевели на полную предоплату из-за того, что часто отменяла заказы. Сейчас у меня стали отменять старые предзаказы, поддержка предлагает переоформить заказы по той же цене, но по предоплате. Мне интересно, может ли это новое правило распространяться на старые заказы, веди они были оформлены, когда у меня еще была возможность оплаты при получении?

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

Могу ли я перед оплатой посылки наложенным платежом, вскрыть посылку и узнать, есть ли там мой заказ, а потом платить. Я узнала, что у интернет магазина, где я делала заказ плохая репутация и они не посылают заказ, а только вес посылки соблюдают.

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Я оплатил товар в интернет-магазине, в личном кабинете в интернет-магазине после этого сменился статус на Оплачен. Сколько дней я должен ждать максимально, чтобы началась доставка? От общения со мной работники интернет магазина уклоняются.

Куда обращаться и по истечению какого срока если я живу в приморье, через интернет магазин заказала товар (раньше все приходило) но сейчас с 3 числа заказ висит оплачен идет обработака.. продавец на письма не отвечает..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение