Купила кровать с подъемным механизмом, но его не поставили - что делать и какие права у покупателя?

• г. Бугульма

Ответьте пожалуйста что мне делать? Итак, купила кровать с подъемным механизмом общей суммой 14990 руб (сама кровать-9999 руб и подъемный механизм к ней-5000 руб). договор составлен 14.12.2014, срок исполнения до 16.01.2015. кровать привезли 15.12.2014, во время сборки уже 17.12.2014 (профессионалами из магазина) выяснилось что подъемного механизма нет. этого же числа в магазине составлено ЗАЯВЛЕНИЕ что его нет. и сказали что ждать 45 раб. дней. Они прошли механизма так и нет, но сегодня говорят что нужно писать претензию на возврат кровати полностью или на возмещение неустойки только уже от 5000 руб (т.е от стоимости подъемного механизма). возвращать кровать не вижу смысла аналогичные подорожали на 5-6 тыщ. руб, в этом только проиграю. И вообще администратор магазина сказал что по моему вопросу никто не занимался, по складу у них числится что все мне привезли (про заявление забыли просто). Скажите в течении какого срока они должны мне довести все таки этот механизм и можно ли потребовать моральный ущерб за обман и бездействие сотрудников магазина все эти 45 раб дней?

Ответы на вопрос (1):

Можно и потребовать возврата денег по стоимости на сегодня и неустойку с компенсацией морального вреда, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Приобрел спальную кровать. В процессе сборки выявился дефект подъемного механизма кровати. Из-за этого кроватью не пользуюсь. Замену данного механизма, в указанные договором сроки (45 суток), не произвели. Собираюсь подать иск в суд. Вопрос: на какую сумму моральной компенсации я могу рассчитывать при стоимости кровати 5000 руб. ?

В декабре купили кровать с подъемным механизмом. Сегодня утром при подъеме заметили ч то один из подъемных механизмов погнулся. На кровати не прыгали, ничего сильно тяжолого не ложили. Входит ли в гарантию на мебель механизмы входящие в ее комплектацию? Сегодня обратились в компанию где приобреталась кровать, объяснили, что по какому то законы механизмы в гарантию не входят. Так ли это? если смысл с ними судиться?

Если возможно получить консультацию, буду очень благодарна! В магазине была приобретена кровать с подъемным механизмом. Через 2 недели товар был доставлен, сборка осуществлялась 3-ми лицами (т.к. в магазине не оказалось квалифицированного специалиста). После окончания сборки выяснилось что подъемный механизм не выполняет своих функций, т.е. при установки матраца он не выдерживает нагрузки и опускается. О данном дефекте было сообщено с магазин и подъемный механизм был возвращен для замены у производителя. Но спустя месяц никаких действий не произведено. Подскажите как-нибудь можно воздействовать на продавца (магазин) и добиться замены данного механизма? Заранее благодарю!

Как поступить в таком случае... Я приобрела кровать в офисе интернет-магазина. Менеджер показала мне фото кровати, которая меня вполне устроила и ценой и комплектацией, я сразу же оплатила товар, на следующий день мне звонят из компании и говорят, что такой кровати по такой стоимости нет, якобы менеджер ошиблась (человеческий фактор) и продала мне не кровать, а только подьемный механизм от кровати... на картинке четко видно, что это полноценная кровать с коробом, подголовником, коробом и подьемным механизмом... далее я сама нашла у них на сайте эту кровать...http://kupidlyadoma.ru/catalog/mebel_dlya_spalni/krovati/61052/

комплект подь ного механизма... что в комплект входит не написано... и картинка не соответствует действительности, они мне предлагают только возврат денег... я прошу скидку на другой товар 50% ,что можно в такой ситуации сделать... ведь меня ввели в заблуждение...

Три месяца назад купили кровать, с подъёмным механизмом, спустя три месяца механизм сломался, кровать не поднимается, написали претензию, приехал эксперт и сказал, что кровать устанавливали мы сами, поэтому магазин не несёт ответственность, что делать? Спасибо.

Покупали кровать в салоне Многомебели 5 июля 2015 года, кровать привезли, но не хватало частей (подъемный механизм)звонили, составляли притензии итд. Салон полностью игнорировал наши обращения.

3 ноября оформили возврат кровати и оформили рекламацию на неустойку, нам пообещали забрать ее в течении недели. Сегодня уже 22 ноября и опять же на наши звонки нет ни какой реакции. С момента покупки прошло уже 5 месяцев.

8 июля 2015 года заказала в магазине кровать. Срок поставки стоял 16 августа. (но в договоре купли продажи есть пункт, где сказано, что магазин еще 2 недели может задержать) 10 августа мне позвонили и сказали, что не поступило изголовье, нужно его еще ждать 3-4 недели. Мы согласились. И итоге сегодня 22 сентября 2015 г. , изголовья все еще нет. кровати соответстветственно у нас так и нет. могу ли я помимо неустойки за нарушение срока поставки получить еще компенсацию за моральный ущерб? И какая возможна сумма? И еще вопрос если в ближайшее время все поступит, магазин говорит привезут мне все, после этого выплатят неустойку. Правильно ли это? либо они сначала должны выплатить неустойку а потом осуществить доставку? И с какого числа правильно считать задержку доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?

В апреле приобрела кровать, подъемный механизм к кровати, матрас и чехол для матраса. Комплект подбирался консультантом фирмы. После сборки выяснилось: 1. неправильно подобрана высота матраса/короба (слишком низкие), когда садишься на кровать оказываешься внутри кровати 2. неправильно подобраны газлифты (слишком мощные) подъемный механизм не опускается 3. брак изголовья кровати (шов не ровный морщинит) 4. Кровать длинее указанных размеров, в результате короб невозможно прикрепить к кровати.

После 3-х месяцев бесконечных разговоров и обещаний написали заявление о возврате всего комплекта и возврате денег (писали 2 письменные претензии, ответ получен только на 1-ю). Продавец/производитель согласен вернуть деньги только за кровать и подъемный механизм, утверждая, что матрас возврату не подлежит, т.к. он нормального качества и был в эксплуатации. Правомерны ли действия продавца/производителя, ведь мы сколько могли пытались уладить проблему без возврата согласны были доплатить за другую модель короба/матраса и ждать изготовления. Екатерина.

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение