Проблема с покупкой аквариума через интернет - кто должен делать возврат - продавец или перевозчик? Как оформить претензию и возражение?

• г. Юрга

Купила аквариум через интернет магазин. Аквариум на 500 литров. Ехал транспортной компанией, при получении товара обнаружено, что он разбит. Страховая компания не хочет возвращать деньги. Кто должен делать возврат продавец или перевозчик? Если продавец, то как надо составить претензию на него? Если транспортная компания, то как оформить возражение на их отказ? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, пишите претензию транспортной компании

Спросить
Пожаловаться

Кто должен делать возврат продавец или перевозчик?

Алёна Николаевна , претензии и исковые требования. предъявите в обе компании. и в исковом заявлении указывайте их в качестве ответчика и соответчика по делу. суд разберётся

Спросить
Пожаловаться

Если Вам необходима помощь в составлении претензии, можете обратиться к любому из юристов на сайте. А что касается адресата претензии то им будет транспортная компания.

Спросить
Пожаловаться

Заказал керамическую вазу в интернет магазине по предоплате. Они отправили ее транспортной компанией. Вскрывая упаковку, при получении в транспортной компании, оказалось что ваза разбита. Интернет магазин утверждает что виновата транспортная компания. Транспортная компания отказывается признавать за собой брак. Подскажите что делать.

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Покупка через интернет-магазин, доставка транспортной компанией. При получении вскрыл упаковку, провел внешний осмотр, всё в порядке.

Далее, при снятии защитных пленок, обнаружено механическое повреждение (пробито отверстие). При обращении к продавцу получен ответ: "при отправке заказа весь товар проверяется и находится в надлежащем качестве и состоянии как оно и должно быть, при отгрузке в транспортную компанию груза ответственность за транспортировку несет транспортная компания.

Данный бокс был поврежден при транспортировке транспортной компанией, необходимо было проверять заказ при получении в транспортной компании, ни коим разом после получения.

Ни о каком возврате - обмене товара речи идти не может, нашей вины в данном повреждении нет."

У меня нет претензий к транспортной компании. Я убежден, что товар имел повреждение изначально. Мои дальнейшие действия?

Спасибо заранее.

Товар был куплен в интернет магазине. Деньги покупателем, гражданином другого государства, были уплочены как за товар, так и за доставку. Транспортная компания утеряла груз. Как решить вопрос о товаре, возврате денег покупателю, так как интернет магазин отказывается о возврате денег, и не хочет решать вопрос с транспортной компанией?

Купили унитаз в интернет магазине. Доставила товар транспортная компания. При получении в доставке не осмотрели товар. При вскрытии коробки, дома, было обнаружено, что унитаз разбит. Можно ли в данной ситуации вернуть или обменять товар?

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?

Добрый день! Заказал товар через интернет магазин, при доставке транспортная компания его повредила, страховая компания вернула стоимость товара, а вот стоимость доставки которую я заплатил: никто возвращать не хочет. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине оплатил товар, который мне отправили транспортной компанией 2 апреля. Товар в дороге потерялся. Неоднократно запрос делал и магазин, и я. Ответить конкретно уже никто не может. Магазин хочет проблемы с поиском товара взвалить на меня, чтобы я предъявил претензии транспортной компании. Я ответил магазину, что мне такой проблемный товар не нужен, и я, согласно п.4 ст. 26.1 Закона о ЗПП, от товара отказываюсь. Как мне правильно оформить отказ и какие сделать документы?

Заранее спасибо!

Здравствуйте. Мной была приобретена мебель через интернет-магазин. Компания перевозчик груз повредила. Обязательно ли мне направлять претензию компанию перевозчику до подачи иска в суд в соответствии со ст.797 ГК РФ или же можно обойтись без претензии сославшись на ч. 1 ст 12 ФЗ - 87 " О транспортно экспедиционной деятельности", где написано, что если товар приобретался для личных и семейных нужд, то претензия не обязательна.

С оптовой базы заказала товар, стеклянный аквариум... При получении он оказался разбит вдребезги... Упакован в коробку без надлежащих смягчающих материалов. Оптовая база возвращать деньги отказывается, ссылается на то,что-бы я претензию предъявляла транспортной компании... как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение