Разбитый стеклянный аквариум - Как решить проблему с оптовой базой и транспортной компанией?

• г. Железногорск-Илимский

С оптовой базы заказала товар, стеклянный аквариум... При получении он оказался разбит вдребезги... Упакован в коробку без надлежащих смягчающих материалов. Оптовая база возвращать деньги отказывается, ссылается на то,что-бы я претензию предъявляла транспортной компании... как мне поступить?

Ответы на вопрос (2):

Предьявляете продавцу письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Магазин заключил с оптовой базой договор о поставке печенья в картонной коробке. Однако при приеме товара было обнаружено, что дно коробки мокрое и нижний слой печенья подпорчен. Магазин отказался принимать этот товар и предъявил базе претензию о поставке некачественного товара и выплате неустойки. Оптовая база предъявила встречный иск и потребовала от магазина возместить убытки за просрочкой кредитора (отказ в приеме товара) . Можно ли считать отказ магазина принять товар отсрочкой кредитора?

Купила аквариум через интернет магазин. Аквариум на 500 литров. Ехал транспортной компанией, при получении товара обнаружено, что он разбит. Страховая компания не хочет возвращать деньги. Кто должен делать возврат продавец или перевозчик? Если продавец, то как надо составить претензию на него? Если транспортная компания, то как оформить возражение на их отказ? Заранее спасибо!

При получении товара от транспортной компании, товар разбит, продавец отказывается нам возвратить денежные средства за испорченный товар, говоря нам о том, что мы товар уже получили. Предлагает написать претензию транспортной компании. Прав ли продавец. Спасибо.

К кому мне предъявлять претензии? Заказал товар (мебель) в г. Москва, есть как бы 2 ответчика: грузоотправитель и транспортная компания, при получении товара на 2 х коробках была пометка (место принято с повреждениями), при вскрытии одной коробки товар был без повреждений, вторая коробка была обтянута полиэтиленовой пленкой. При вскрытии пленки оказалось что деталь мебели просто переломана. Грузоотправитель пояснил что товар они не могут просто сдать с повреждениями в транспортную компанию, а в транспортной компании ссылаются на Грузоотправителя. Но при этом говорят приезжайте пишите претензию. И еще вопрос должен ли я тратить свое время разбираясь по данному делу. Ведь за товар и перевозку я заплатил 100% от суммы.

Я директор магазина. Наш магазин заключил договор с оптовой базой. На днях нам была поставлена партия капусты, но ее качество не соответствовало условиям договора поставки (капуста с пятнами, грязная), мы конечно же не приняли ее. И предъявили базе претензию о поставке товара ненадлежащего качества и выплате неустойки. Оптовая база заявила, что все претензии следуют адресовать сельхоз. Предприятию, с которым оптовая база имеет договор.

Что делать в данной случае мне, директору магазина?

Купили в оптовой компании гидравлический насос, он не подошёл нашему клиенту, оптовая компания отказывается принимать товар. Директор грубит и ссылается на то,что имеет полной право на отказ.

Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил личные вещи - квартирный переезд - из Североморска (Мурманская обл.) в Москву, воспользовавшись услугами компании ПЭК. Во время перевозки почти вся мебель, которой нет и полугода (была недавно куплена, перед перевозкой разобрал и упаковал в упаковочную пленку) получила многочисленные повреждения (сколы, царапины), разбиты люстра, аквариум, которые были упакованы в коробки с предупредительными надписями... и т. д. Как правильно составить претензию в адрес этой транспортной компании? Имеются фотографии повреждений. Хочу завтра обратиться в претензионный отдел компании ПЭК.

Магазин заключил договор с оптовой базой. На днях была поставлена партия капусты, но ее качество не соответствовало условиям договора поставки (капуста с пятнами, грязная), мы конечно же не приняли ее. И предъявили базе претензию о поставке товара ненадлежащего качества и выплате неустойки. Оптовая база заявила, что все претензии следуют адресовать сельхоз. Предприятию, с которым оптовая база имеет договор.

Кто будет прав в данном споре? И применима ли здесь ст.313 ГК? Спасибо.

Помогите пожалуйста! Отправили плазменный телевизор транспортной компанией, к сожалению должной упаковке уже у него не было, но мы его обернули в 4 слоя упаковочной пленкой (пупырчетая))) Обещали нам сделать обрешетку и в документе это указано. Но при получении телевизора, обрешетки не было и телевизор оказался разбит. Компания отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что телевизор не был правильно упакован! Что делать подскажите!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение