Разбитый стеклянный аквариум - Как решить проблему с оптовой базой и транспортной компанией?
С оптовой базы заказала товар, стеклянный аквариум... При получении он оказался разбит вдребезги... Упакован в коробку без надлежащих смягчающих материалов. Оптовая база возвращать деньги отказывается, ссылается на то,что-бы я претензию предъявляла транспортной компании... как мне поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьМагазин заключил с оптовой базой договор о поставке печенья в картонной коробке. Однако при приеме товара было обнаружено, что дно коробки мокрое и нижний слой печенья подпорчен. Магазин отказался принимать этот товар и предъявил базе претензию о поставке некачественного товара и выплате неустойки. Оптовая база предъявила встречный иск и потребовала от магазина возместить убытки за просрочкой кредитора (отказ в приеме товара) . Можно ли считать отказ магазина принять товар отсрочкой кредитора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201502/16/30x30/112483.jpg)
Отсрочкой кредитора данную ситуацию считать нельзя.
В данном случае прав магазин.
НО, насколько я понимаю, у Вас идет процесс в Арбитражном суде, а там побеждает не тот кто прав, а то кто более аргументированно предоставит свои доказательства и мотивирует свою позицию.
Настоятельно рекомендую Вам привлечь адвоката к участию в деле на Вашей стороне. Расходы на адвоката Вы сможете взыскать с поставщика, как судебные.
СпроситьКупила аквариум через интернет магазин. Аквариум на 500 литров. Ехал транспортной компанией, при получении товара обнаружено, что он разбит. Страховая компания не хочет возвращать деньги. Кто должен делать возврат продавец или перевозчик? Если продавец, то как надо составить претензию на него? Если транспортная компания, то как оформить возражение на их отказ? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Кто должен делать возврат продавец или перевозчик?
Алёна Николаевна , претензии и исковые требования. предъявите в обе компании. и в исковом заявлении указывайте их в качестве ответчика и соответчика по делу. суд разберётся
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, можете обратиться к любому из юристов на сайте. А что касается адресата претензии то им будет транспортная компания.
СпроситьПри получении товара от транспортной компании, товар разбит, продавец отказывается нам возвратить денежные средства за испорченный товар, говоря нам о том, что мы товар уже получили. Предлагает написать претензию транспортной компании. Прав ли продавец. Спасибо.
К кому мне предъявлять претензии? Заказал товар (мебель) в г. Москва, есть как бы 2 ответчика: грузоотправитель и транспортная компания, при получении товара на 2 х коробках была пометка (место принято с повреждениями), при вскрытии одной коробки товар был без повреждений, вторая коробка была обтянута полиэтиленовой пленкой. При вскрытии пленки оказалось что деталь мебели просто переломана. Грузоотправитель пояснил что товар они не могут просто сдать с повреждениями в транспортную компанию, а в транспортной компании ссылаются на Грузоотправителя. Но при этом говорят приезжайте пишите претензию. И еще вопрос должен ли я тратить свое время разбираясь по данному делу. Ведь за товар и перевозку я заплатил 100% от суммы.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
подскажите пожалуйста к кому мне предъявлять претензии? грузоотправитель и транспортная компания,
---к обеим и предъявите.
СпроситьЯ директор магазина. Наш магазин заключил договор с оптовой базой. На днях нам была поставлена партия капусты, но ее качество не соответствовало условиям договора поставки (капуста с пятнами, грязная), мы конечно же не приняли ее. И предъявили базе претензию о поставке товара ненадлежащего качества и выплате неустойки. Оптовая база заявила, что все претензии следуют адресовать сельхоз. Предприятию, с которым оптовая база имеет договор.
Что делать в данной случае мне, директору магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Купили в оптовой компании гидравлический насос, он не подошёл нашему клиенту, оптовая компания отказывается принимать товар. Директор грубит и ссылается на то,что имеет полной право на отказ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
307 и 309 ГК РФ -они обязательства перед Вами исполнили-если Вы в договоре с компанией оговорили право на возврат то и действуйте в соответствии с с договором
СпроситьЗаказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". К претензии приложите копию заключения специалиста, подтверждающую повреждения. Далее - обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Антон, г.Москва !
В данном случае я рекомендую вам провести Экспертизу товара, с участием ВСЕХ !!! Заинтересованных лиц с целью установления причины повреждений товара и определения виновной Стороны , а уже затем обратиться в суд с иском к Виновной стороне !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 14.02.2012г
17:49 моск.
СпроситьОтправил личные вещи - квартирный переезд - из Североморска (Мурманская обл.) в Москву, воспользовавшись услугами компании ПЭК. Во время перевозки почти вся мебель, которой нет и полугода (была недавно куплена, перед перевозкой разобрал и упаковал в упаковочную пленку) получила многочисленные повреждения (сколы, царапины), разбиты люстра, аквариум, которые были упакованы в коробки с предупредительными надписями... и т. д. Как правильно составить претензию в адрес этой транспортной компании? Имеются фотографии повреждений. Хочу завтра обратиться в претензионный отдел компании ПЭК.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/18/30x30/97704.jpg)
Для начала сообщите как была оформлена перевозка - экспедиторской распиской или транспортной накладной?
СпроситьМагазин заключил договор с оптовой базой. На днях была поставлена партия капусты, но ее качество не соответствовало условиям договора поставки (капуста с пятнами, грязная), мы конечно же не приняли ее. И предъявили базе претензию о поставке товара ненадлежащего качества и выплате неустойки. Оптовая база заявила, что все претензии следуют адресовать сельхоз. Предприятию, с которым оптовая база имеет договор.
Кто будет прав в данном споре? И применима ли здесь ст.313 ГК? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/26/30x30/278503.jpg)
Здравствуйте! Вы должны предъявить претензию той организации, с которой у Вас заключен договор.
СпроситьПомогите пожалуйста! Отправили плазменный телевизор транспортной компанией, к сожалению должной упаковке уже у него не было, но мы его обернули в 4 слоя упаковочной пленкой (пупырчетая))) Обещали нам сделать обрешетку и в документе это указано. Но при получении телевизора, обрешетки не было и телевизор оказался разбит. Компания отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что телевизор не был правильно упакован! Что делать подскажите!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/04/30x30/3214dd5d50d169e73d4582285e4be991.png)
В соответствии со статьей 7 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности"
1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
Согласно статьи 12
1. До предъявления экспедитору иска, вытекающего из договора транспортной экспедиции, обязательно предъявление экспедитору претензии, за исключением предъявления иска при оказании экспедиционных услуг для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности.
2. Право на предъявление экспедитору претензии и иска имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации.
3. Претензия предъявляется в письменной форме. К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии.
4. Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Указанный срок исчисляется в отношении:
возмещения убытков за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза со дня, следующего за днем, когда груз должен быть выдан;
возмещения убытков, причиненных клиенту нарушением срока выполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, со дня, следующего за последним днем действия договора, если иное не определено сторонами;
нарушения иных обязательств, вытекающих из договора транспортной экспедиции, со дня, когда лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, узнали или должны были узнать о таких нарушениях.
5. Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения.
При частичном удовлетворении или отклонении экспедитором претензии к нему в уведомлении заявителю должны быть указаны основания принятого решения. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.
6. Экспедитор вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленного настоящей статьей срока, если причина пропуска срока предъявления претензии будет признана им уважительной.
Для более подробного ответа с учетом заказа Вами жесткой упаковки, обращайтесь в личку для более подробного разъяснения.
Вы можете описать более детально по вашей ситуации. От этого будет зависеть мое правовое заключение.
Спросить