Как вернуть деньги за неудовлетворительную покупку в интернет-магазине игровой приставки?

• г. Москва

Купил в интернет-магазине игровую приставку. Прошло 5 дней, она мне не понравилась и я решил ее сдать в магазин. Но у меня ее не приняли и деньги не вернули. Сказали, что нет такой причины не понравилась. Что мне делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине микроволновую печь и расплатилась картой, на следующий день я ее сдала обратно в магазин, мне не понравилась как она работает, они ее приняли и сказали что деньги отадут через 10 дней, из-за того что я расплатилась картой, прошло 10 дней а деньги мне так и не вернули, сказали еще через 10 дней им деньги банк не вернул, что мне делать? Как вернуть свои деньги и куда обратиться?

Муж купил игровую приставку 10900 тыс. Её настройки и работа через интернет, в магазине его об этом не предупредили, а модем не подходит. Нам она не подошла и мы решили её сдать в магазин. Обратно её у нас не берут, сказали подключайте интернет. Нас это вещь не устраивает, что нам делать?

Я купила в магазине микроволновую печь и расплатилась картой, на следующий день я ее сдала обратно в магазин, мне не понравилась как она работает, они ее приняли и сказали что деньги отадут через 10 дней, из-за того что я расплатилась картой, прошло 10 дней а деньги мне так и не вернули, сказали еще через 10 дней им деньги банк не вернул, что мне делать? Как вернуть свои деньги и куда обратиться? Через сколько вообще банк возвращает деньги?

Купили в магазине игровую приставку... она полностью исправна но ребёнку не пондравилась... можем ли мы её вернуть в магазин в течениитечении двух недель... и забрать деньги.

Я купил игровую приставку в магазине лицензионную и спустя пол года я с ужасом узнаю что приставка оказывается пиратская так вот я имею право вернуть товар?

Просто владельцы магазина (магазин лицензионный) говорят что мы не причем они говорят что возможно я сам сделал сделал приставку пиратской что делать?

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?

Вопрос такой. Я купил игровую приставку а она мне не понравилась могу ли я ее вернуть в магазин и в какой срок продавец мне должен вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.

Купил вчера игровую приставку в магазине media markt, поиграл, не понравилась. Приставка в идеальном состоянии, царапин не. Упавко не мятая. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение