Как вернуть деньги за неудовлетворительную покупку в интернет-магазине игровой приставки?
Купил в интернет-магазине игровую приставку. Прошло 5 дней, она мне не понравилась и я решил ее сдать в магазин. Но у меня ее не приняли и деньги не вернули. Сказали, что нет такой причины не понравилась. Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЯ купила в магазине микроволновую печь и расплатилась картой, на следующий день я ее сдала обратно в магазин, мне не понравилась как она работает, они ее приняли и сказали что деньги отадут через 10 дней, из-за того что я расплатилась картой, прошло 10 дней а деньги мне так и не вернули, сказали еще через 10 дней им деньги банк не вернул, что мне делать? Как вернуть свои деньги и куда обратиться?
Муж купил игровую приставку 10900 тыс. Её настройки и работа через интернет, в магазине его об этом не предупредили, а модем не подходит. Нам она не подошла и мы решили её сдать в магазин. Обратно её у нас не берут, сказали подключайте интернет. Нас это вещь не устраивает, что нам делать?
Я купила в магазине микроволновую печь и расплатилась картой, на следующий день я ее сдала обратно в магазин, мне не понравилась как она работает, они ее приняли и сказали что деньги отадут через 10 дней, из-за того что я расплатилась картой, прошло 10 дней а деньги мне так и не вернули, сказали еще через 10 дней им деньги банк не вернул, что мне делать? Как вернуть свои деньги и куда обратиться? Через сколько вообще банк возвращает деньги?
Купили в магазине игровую приставку... она полностью исправна но ребёнку не пондравилась... можем ли мы её вернуть в магазин в течениитечении двух недель... и забрать деньги.
Я купил игровую приставку в магазине лицензионную и спустя пол года я с ужасом узнаю что приставка оказывается пиратская так вот я имею право вернуть товар?
Просто владельцы магазина (магазин лицензионный) говорят что мы не причем они говорят что возможно я сам сделал сделал приставку пиратской что делать?
Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?
Вопрос такой. Я купил игровую приставку а она мне не понравилась могу ли я ее вернуть в магазин и в какой срок продавец мне должен вернуть деньги.
Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Купил вчера игровую приставку в магазине media markt, поиграл, не понравилась. Приставка в идеальном состоянии, царапин не. Упавко не мятая. Могу ли я вернуть деньги?