Проблема с заменой ремня ГРМ в автосервисе - Заглохший двигатель и отказ устранить дефект

• г. Старый Оскол

Как мне быть в данной ситуации? Приехал в автосервис заменить ремень грм, в процессе выставления распредвалов был сломан зубец для датчика считывания распредвала. Вместо этого они ввернули какой-то болт. После чего, машина пару раз глохла и были посторонние шумы в работе агрегата. Приехав повторно я попросил устранить данную проблему за ихний счет, они сказали, что через пару дней мне позвонят, так, как нет в наличии данной шестерни для замены. Прошло 3 дня, пришлось позвонить, мне сказали, что деталь будет позже через 4 дня. Как мне дальше быть, чувствую началось оттягивание времени!

Ответы на вопрос (1):

Документы на ремонт имеются?

Спросить
Пожаловаться

Ситуация.

Машинка старая, сломалась. В автосервисе сказали, что нужно менять двигатель. Договорились и заменили. В процессе ремонта они нам пару раз звонили и сообщали, что также считают нужным заменить помпу, ремень грм, даже в глушителе нашли проблемы. Мы были на все согласны, машина нужна срочно. Когда забирали автомобиль, мастер обмолвился, что с датчик перегрева немного барахлит и за этим надо будет следить. До сих пор не понимаю, почему не позвонили заранее и не предложили поменять этот датчик, как это было с помпой и ремнем грм. После автосервиса машина проездила минут 20 и встала. Вернулись назад в автосервис. Там оказалось, что датчик не работает вообще, новый двигатель успел сломаться из-за перегрева, его снова нужно ремонтировать, а мы дураки, ведь нас же предупреждали.

Я считаю, что это косяк автосервиса, т.к. до их ремонта с датчиком проблем не возникало и вентилятор всегда включался автоматически. Возможно они его повредили как-то в процессе. Также в любом случае, даже если так действительно совпало и датчик сломался сам по себе, они должны были выявить эту проблему и его заменить.

Вопрос в том, как это доказать? Осложняет ли ситуацию отсутствие договора с автосервисом (есть только товарные чеки)?

Обратилась в автосервис с поломкой (машина глохла и дергалась). Там провели диагностику и сказали, что надо заменить ремень ГРМ. Была озвучена примерная стоимость работ (5000 руб). Никакого договора не заключалось. Когда пришла за машиной, мне был выставлен счет аж на 18000 рублей! Оказалось, что они поменяли еще несколько дорогостоящих деталей, даже не поставив меня в известность! После скандала я все таки оплатила счет, но уже через день машина начала опять так же глохнуть и дергаться. Я вновь поехала туда, где после очередной диагностики мне сказали, что теперь надо поменять еще какую-то деталь! Подозреваю, что это может продолжаться до бесконечности... Как быть в такой ситуации? Можно ли заставить техцентр завершить ремонт машины в счет уже заплаченных мною 18000 рублей?

Ситуация такая! Отдали машину в автосервис, заменили дачик поворота руля, но не сказали, что после замены в 95% нужна колибровка, чем они не занимаются. Естественно если бы они это оговорили мы бы ее там не делали. Далее начили искать кто этим занимается, нашли, с другого сервиса нам позвонили и сказали, что те кто устанавливал дачик, испортили деталь, если кто нибудь выточит то они сделают машину. Вобщем пришлось обращаться в другую фирму кто вытачивает детали. Смогли сделать только на 4 раз. Я позвонила в фирму кто делал 1 раз, обьяснила ситуацию. Сказала, что я потребую возместить ущерб после оглашения цены запчасти. На, что мне сказали, привезете заключение там решат, что делать. Далее, после того как выточили деталь прошло полтора месяца. Звонят с автокомплекса и говорят, деталь готова, но дачик работает не корректно. Был поврежден после установки в другом автосервесе. Дали заключение. Я поехала и предъявила претензию на сумму 24680 на все имеются чеки. Обьясняю все в подробностях, говорю, что машина до сих пор требует ремонта, нужно купить новый дачик. И сделать замену. На, что они говорят, почему я к ним не приехала, чтобы исправить их косяк по гарантии. Я им говорю, что во первых я не знала про гарантию. Во вторых причина выяснилась после разбора машины. Имею ли я право чинить машину там где я захочу и после потребовать с автосервиса сумму убытка. Т.е попытку сделать колибровку, ремонт дачика поворота руля, замена и снятие, деталь которую вытачивали, за испорченый датчик и сумму которую они взяли с меня за работу?

Такая ситуация, 26 декабря автосервисорм была произведена замена масла в двигателе, с 4 января по 5 января замена сайленблоков и замена приводного ремня, а также диагностика ремня ГРМ. машину забрали 5 января, через три дня загорелся датчик масла и акуумулятора. После чего машина перестала работать, я привезла в тот же автосервис сказали, что распредвал заклинило, казалось бы поломка не связано с ранее проведенными работами. Но до этого никаких деффектов или признаков приближающейся поломки не было. Машина была в исправном состоянии. Сейчас мне предстоит дорогостоящий ремонт, так вот я хотела узнать, какие мои действия, если я хочу привлечь автосервис к ответственности.

Приехал в автосервис, для замены прокладки ГБЦ. Машина приехала своим ходом, других проблем с автомобилем не было. Спустя 5 дней, мне сообщили, что прокладку поменяли всё нормально, но во время проверки работы двигателя заклинил и вышел из строя масленый насос. На вопрос почему у меня всё было нормально, а у них он сломался, ответили - совпадение. Не очень верю в совпадения, считаю что автосервис пытается снять с себя вину, за испорченную деталь. Подскажите, пожалуйста, как добиться исправления неисправности за счёт автосервиса? Машину ещё не забирал. С чего начать? На что ссылаться?

Приехал в автосервис, попросил механика выяснить причину утечки масла и сказать какие запчасти необходимы. Мастер осмотрев двигатель попросил купить на замену сальник коленвала, за замену 2500, его поменять ну и может ещё что то надо будет, вобщем сказал посмотрит всё. Я оставил машину, принес сальник. Через два дня начальник сервиса позвонил и сказал что после установки сальника и пробного запуска двигателя порвался ремень ГРМ в результате загнуло клапана, я сказал что вечером приеду, ничего не просил их покупать и что либо делать. Приехав к ним уже был разобран двигатель, куплены клапана, заказано ещё что то. Сервис говорит что они не виноваты, на что я сказал, что я не знаю кто виноват так как не разбираюсь в технике двигателя. Механик сказал что дальше будут ремонтировать двигатель. Когда сделали двигатель сказали плати за работу и детали, так как ремень ГРМ был в масле и порвался. Знакомые из другового сервиса мне говорили что ремень может порваться из-за неправильно выставленых меток роликов (так как его необходимо снимать при замене сальника и обратно устанавливать, достаточно сложно) при установке ремня или из за того что ремень грм старый, его всегда меняют если через сальник масло течет, но я на тот момент об этом не знал, а механик должен был знать и предупредить меня. Я отказался оплачивать те работы и детали (китайские) которые они установили. Так как своей вины я невижу. Машину я забрал, оставив свои паспортные данные, заплатил за замену сальника. Начальник сервиса требует деньги, в суд собирается подавать. Хочу узнать кто должен платить за ремонт двигателя и детали?

Хочу заменить ремень грм в автосервисе. Как поступить чтоб была уверенность и гарантия если он порвется зарание установленного интервала. Кто будет нести ответственность автосервис или производитель. Какие бумаги нужны для подстраховки с автосервиса? Гарантия на выполненные работы или просто достаточно и квитанции об оплате по замене грм? спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время ремонта автомобиля был сломан болт в подрамнике. Теперь автосервис требует замену всего подрамника за наш счет. Стоимость подрамника и работы по его замене услуга весьма дорогостоящая. Болт был сломан мастером автосервиса... Подскажите, пожалуйста, наши действия.

Я приобрел машину, и по гарантии мне должны были заменить приборную панель. Когда прошло полтора месяца после обращения, я позвонил и мне сказали, что еще деталь не пришла, но пообещали позвонить когда она будет в наличии. Прошло еще 4 месяца... Позвонил сам.. узнал что деталь пришла (но так и не смог добиться когда она пришла). Деталь поменяли. Но правильно ли себя повел автосервис?

Вапрос? Я обратился в автосервис с диагностикой ходово была проблема, после диагностике менеджер скозал что обнаружели поломку, и сказали что надо заменить деталь. Я сказал что бы заменили поломанную деталь, деталь заменили я приехал забирать автомобиль, хотел уже уезжать как обноружил что проблема осталось без изменения. Получается мне навязали не нужную услугу. Как быть и что делать в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение