Претензия по приобретенному матрасу поднесена после непродолжительной эксплуатации, выявлены скрытые недостатки

• г. Екатеринбург

16 апреля 2014 г. покупатель приобрёл матрас,17 февраля 2015! года, покупатель принёс претензию, в которой описано, что в процессе непродолжительной эксплуатации ортопедического матраса. В течении его гарантийного срока выяснилось. Что в матрасе имеется скрытый недостаток!, а информация, предоставленная продавцом не соответствует действительности: матрас оказался тяжелым и покупатель не может переворачивать его самостоятельно, имеет жесткую конструкцию и сидеть на нем долгое время невозможно. (матрас предназначен не для сидения), кроме того фактический размер матраса оказался не соответствующим тем габаритам, которые якобы сообщила продавец!

Подскажите пожалуйста, как правильно составить ответ по претензии в таком случае, ведь прошло не мало времени, с 16 апреля 2014 г. покупателя по 17 февраля 2015, всё устраивало!

Ответы на вопрос (2):

возможно оказание помощи на платной основе, обращайтесь в личные сообщения

Спросить
Пожаловаться

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В описанной ситуации на продавце если возник спор о причинах возникновения недостатков в товаре, продавец обязан провести экспертизу Поэтому в ответе так и пишите что готовы взять товар на проведение экспертизы Но если она не установит вины продавца то Вы как покупатель будете обязаны возместить все затраты на проведение экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Ситуация у меня в следующем: я заказала матрас, его привезли осмотрела я его в целлофане и приняла товар, но когда вскрыли целлофан обнаружилась дырочка на матрасе! Я написала претензию с требованием обменять матрас, на что мне отказали аргументировав что это могло произойти у меня уже в процессе эксплуатации! Хотя претензия была подана в день доставки матраса! Вот и хотела узнать можно добиться замены матраса, или поставив подпись о приеме товара уже ничего нельзя сделать?!

В сентябре 2019 года мы приобрели матрас, после его доставки и распаковки услышали хим запах, скорей всего клей, который в течении 1 месяца не выветрился. В течении этого месяца мы пробовали на нем спать от силы раза 3, но запах все равно чувствовался. Договорились с магазином заменить на другой матрас с доплатой. Привезли, быстро распаковали и уехали. После мы увидели следующие следы эксплуатации - потертая этикетка с указанием даты производства матраса в июне 2013 года, срок эксплуатации-5 лет, ручки, имеющие следы эксплуатации (помятые), окошки для вентиляции матраса имеют потертости, на тканевой покрытии матраса имеются следы от шариковой ручки. При обращении в магазин, продавец сказал, что якобы они нас предупреждали, что матрас будет из старого завоза, но он точно уже был в эксплуатации. И что матрасы являются предметом личной гигиены и возврату не подлежат. В связи с вышеперечисленными дефектами матраса написали заявление на возврат товара, но продавец не хочет возвращать деньги. Мало того, что просят возместить им расходы по перетяжке первого матраса, из за того, они его не могут выставить его на продажу без данной процедуры. Прошу помощи, что нам делать, как защитить свои интересы?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?

В наш магазин обратился покупатель, с претензией, в которой указал, что в ходе использования матраса он продавился и поверхность вздулась. Матрас был приобретен покупателем 4 октября 2011 года, а претензия поступила только по истечении 5 месяцев, т.е 4 февраля 2012 года.

По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. Гарантия по данному ГОСТу не распространяется на - механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя.

Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.

Матрас на пружинах и с кокосовой прослойкой.

Что нам делать в данной ситуации?

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

Возник спорный момент в сфере купли-продажи бытовой мебели. Покупатель приебрел по договору кровать. Продавец в срок выполнил все...

условия по договору. Покупатель отказался от приобретения в этой же фирме матраса к данной кровати, и приобрел матрас уже лично в другой организации. Спустя некоторое время покупатель обратился с жалобой ссылаясь на то, что в тех. паспорте к кровати сказано, что высота матраса не должна превышать 14 см., а матрас который приобрел он — 18 см. Тем самым покупатель имеет претензию к продавцу, что данная ошибка произошла по вине продавца. Помогите решить спор. (я тот самый менеджер, который оформил куплю-продажи кровати). спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С момента покупки матраса, Куплен он в апреле 2019 г., прошло почти три года. Недавно обнаружила, что тканевая покрытие отходит от основного корпуса матраса. Покрытия покрылось пузырями, фолдит, причём с обеих сторон. Могу ли я поменять этот матрас, зная что гарантия на матрасы 10 лет.

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.

По договору купли-продажи приобрели матрас аскона.

Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде!

Они могут утверждать что хруст матраса с кокосовой стружки это техническая устранимая через некоторое время проблема и в суде. Кому поверят в суде покупателю или продавцу за представление недостоверной информации если нет ни аудио ни видео записи при покупке матраса. Пришел ответ на претензию по поводу брака-хруст матраса. Брак они не признают ссылаясь на то, что якобы провели экспертизу (а экспертиза без участия покупателя правомочна,\?) в ответе на претензию указано что уровень шума-1 балл, что допустимо согластно ТУ на матрасы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение