Автомобиль находился в ремонте 45 суток - стоит ли забирать и требовать замену и пени?
Гарантийный автомобиль находился в ремонте свыше 45 суток. Написал претензию. Решил требовать замену и пени. Только собрался отправить - позвонили из сервиса, что автомобиль отремонтировали. Посоветуйте, что делать. С одной стороны машина нужна, с другой - нет уверенности, что машину окончательно отремонтировали (до этого неоднократно безуспешно ремонировали). Стоит ли забирать авто? Могу ли я, забрав авто, требовать замены за просрочку ремонта?
Игорь, если после ремонта машина сломается в тех местах, где производился ремонт, то данная услуга не будет считаться оказанной качественно и Вы сможете требовать возмещения за ремонт. За просрочку можно требовать неустойку, но она будет незначительной, посему не думаю, что время стоит того.
СпроситьРодители приобрели в июле 2013 года автомобиль, в январе случилась поломка (не по вине родителей) и автомобиль находился на ремонте по гарантии. Когда ремонт был окончен, родителям позвонили и сказали забирать машину. Но, когда они ее забирали, заметили, что у машины помята дверь (дверь помяли в автосалоне сотрудники). Машину снова оставили в автосалоне для замены двери. В общем сложности с момента первой поломки машина находится в салоне более 45 суток. Требовать замену машины родители не хотят (т.к. изначальная поломка была несущественная) Могут ли родители потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, а также оплату билетов из районного города в область (где находится автосалон)? каковы шансы в суде?
Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьТакая проблема, машину по каске отдали ОД в ремонт, через 4 недели забрали машину в неудовлетворительном состоянии, что было отражено в акте приема. Сейчас машина на повторном ремонте по исправлению неполадок предыдущего ремонта у того же дилера. Можем ли мы требовать замены авто? Машине нет года.
Добрый вечер Кристина! Вам необходимо действовать согласно договору купле-продажи, так же провести независимую экспертизу, далее обратиться в суд с признанием договора недействительным так как машина изначально была с дефектами.Удачи,обращайтесь
СпроситьУменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Сколько дней машина была в ремонте за все время суммарно? Сколько дней она сейчас в ремонте и есть ли документ о том, что вновь сломана коробка?
СпроситьВ ремонте была 5 дней а так в остальных случаях делали в тот же день. За пятидневный ремонт есть заказ наряд а за эти дни которые сейчас находится в ремонте при требовании заказ наряда отвечают что напишут и отдадут когда сделают авто но когда сделают даже они не знают сроки как быть в данной ситуации.
СпроситьНоутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?
Добрый день! Так как Вам кроме 1 раза пишут, что ноутбук исправен, необходимо сдать товар на независимую экспертизу через продавца (чтобы товар не сошёл с гарантии). Если после экспертизы будет доказано, что недостаток существенный и был до передачи товара продавцу, то Вам обязаны заменить товар в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". А пока товар признан исправным заменить его не представляется возможности. Для защиты своих прав Вы можете обратиться к специалистам нашей фирмы, которые будут рады Вам помочь.
СпроситьСдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Ярослав! Требуйте в письменной форме. В течении 3-х дней должны предоставить замену. За нарушение законодательство о защите прав потребителей предусмотрены штрафы. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМашина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Для того чтобы их заставить необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте оформлены?
СпроситьЯ приобрел ровно год назад в автосалоне Форд центр Покровск г Энгельса авто ФОРД РЕИНЖЕР новый. В течении года я заезжал несколько раз на гарантийный ремонт из за выхода из строя многих деталей из за их брака. Вот уже 30 дней машина стоит на ремонте в салоне из за выхода из строя головки блока, охлаждающаяся жидкость попадала в цилиндры блока. После обнаружения этого дефекта, мне предлагают только на земену узла т е, головки блока. Я не согласен с эти и требую замены двигателя в сборе. Салон подтверждает опасения, что поставщики гарантийных узлов не уложатся в срок 45 дней. И мне советуют ни чего не предпринимать до истечения срока в 45 дней. Я написал притензию к автосалону о своем несогласии на ремонт двигателя, а только на замену двигателя. Вопрос.
1.Вправе я требовать замену двигателя вместо его ремонта?
2.Если в течении 45 дней авто мне не вернули, могу я требовать замены данного авто на другой авто?
3.И какие принимать мне сейчас меры, что бы продавцы авто соблюдали все правила торговли и работы с клиентами?
Можно предъявить и более серьезные требования, уточните - сколько раз за год машина была в ремонте и сколько дней суммарно длился ремонт за исключением последнего?
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.Вы можете написать претензию и потребовать неустойку или замены товара
СпроситьКупили ребенку машину с пультом управления (чтобы он катался или мы его с пульта катали) за 8 500 р. вскоре машина перестала работать, мы отвезли в магазин и написали претензию в которой потребовали замены машины. Ждали в течении 3 дней. Нам позвонили и сказали, что замены не будет так как машину починили. РАЗВЕ МОГЛИ ОНИ БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ? мы всё-таки потребовали замену, на что нам ответили что машина была в эксплуатации, т.е. колеса немного потертые и замены не будет. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКО СИТУАЦИИ, чтобы нам произвели замену?
Добрый день!
Если она повторно сломается, то Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества или возврат денег.
Спросить