Автомобиль находился в ремонте 45 суток - стоит ли забирать и требовать замену и пени?

• г. Ступино

Гарантийный автомобиль находился в ремонте свыше 45 суток. Написал претензию. Решил требовать замену и пени. Только собрался отправить - позвонили из сервиса, что автомобиль отремонтировали. Посоветуйте, что делать. С одной стороны машина нужна, с другой - нет уверенности, что машину окончательно отремонтировали (до этого неоднократно безуспешно ремонировали). Стоит ли забирать авто? Могу ли я, забрав авто, требовать замены за просрочку ремонта?

Ответы на вопрос (2):

Игорь, если после ремонта машина сломается в тех местах, где производился ремонт, то данная услуга не будет считаться оказанной качественно и Вы сможете требовать возмещения за ремонт. За просрочку можно требовать неустойку, но она будет незначительной, посему не думаю, что время стоит того.

Спросить
Пожаловаться

Лучше не забирайте, а напишите заявление на замену, так как срок ремонта прошел

Спросить
Пожаловаться

Родители приобрели в июле 2013 года автомобиль, в январе случилась поломка (не по вине родителей) и автомобиль находился на ремонте по гарантии. Когда ремонт был окончен, родителям позвонили и сказали забирать машину. Но, когда они ее забирали, заметили, что у машины помята дверь (дверь помяли в автосалоне сотрудники). Машину снова оставили в автосалоне для замены двери. В общем сложности с момента первой поломки машина находится в салоне более 45 суток. Требовать замену машины родители не хотят (т.к. изначальная поломка была несущественная) Могут ли родители потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, а также оплату билетов из районного города в область (где находится автосалон)? каковы шансы в суде?

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Такая проблема, машину по каске отдали ОД в ремонт, через 4 недели забрали машину в неудовлетворительном состоянии, что было отражено в акте приема. Сейчас машина на повторном ремонте по исправлению неполадок предыдущего ремонта у того же дилера. Можем ли мы требовать замены авто? Машине нет года.

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)

Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.

Я приобрел ровно год назад в автосалоне Форд центр Покровск г Энгельса авто ФОРД РЕИНЖЕР новый. В течении года я заезжал несколько раз на гарантийный ремонт из за выхода из строя многих деталей из за их брака. Вот уже 30 дней машина стоит на ремонте в салоне из за выхода из строя головки блока, охлаждающаяся жидкость попадала в цилиндры блока. После обнаружения этого дефекта, мне предлагают только на земену узла т е, головки блока. Я не согласен с эти и требую замены двигателя в сборе. Салон подтверждает опасения, что поставщики гарантийных узлов не уложатся в срок 45 дней. И мне советуют ни чего не предпринимать до истечения срока в 45 дней. Я написал притензию к автосалону о своем несогласии на ремонт двигателя, а только на замену двигателя. Вопрос.

1.Вправе я требовать замену двигателя вместо его ремонта?

2.Если в течении 45 дней авто мне не вернули, могу я требовать замены данного авто на другой авто?

3.И какие принимать мне сейчас меры, что бы продавцы авто соблюдали все правила торговли и работы с клиентами?

Купили ребенку машину с пультом управления (чтобы он катался или мы его с пульта катали) за 8 500 р. вскоре машина перестала работать, мы отвезли в магазин и написали претензию в которой потребовали замены машины. Ждали в течении 3 дней. Нам позвонили и сказали, что замены не будет так как машину починили. РАЗВЕ МОГЛИ ОНИ БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ? мы всё-таки потребовали замену, на что нам ответили что машина была в эксплуатации, т.е. колеса немного потертые и замены не будет. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКО СИТУАЦИИ, чтобы нам произвели замену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение