Нарушение прав потребителя - как наказать организацию-продавца и где обратиться по данному вопросу?

• г. Самара

Купил товар не надлежащего качества, при попытке его обменять продавцы отказались его обменять мотивируя тем, что я сам его испортил (чек есть), выдали письменный отказ, спустя несколько дней я написал претензионное письмо, о том что отказали мне не законно и что обращусь с заявлением в соответствующие органы, в этот же день позвонили и очень настойчиво предложили прийти и обменять товар. Прошло 15 дней и они уже нарушили ст. 18,21 ЗЗПП. Хотел бы спросить как можно максимально наказать организацию-продавца и куда нужно обратиться по данному вопросу? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в суд и взыщите с них полную компенсацию материального ущерба и морального вреда, а так же обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратится в суд и доказав свою правоту взыскать с продавца,стоимость товара,неустойку за весь период с момента написания претензии до вынесения судом решения,моральный вред и штраф в размере 50% .

Спросить
Пожаловаться

напишите жалобу в Роспотребнадзор; в отдел по защите прав потребителей вашего района; можно обратиться в суд (от госпошлины освобождены). просите суд удовлетворить ваши требования, взыскать неустойку, штраф в вашу пользу и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Вчера на рынке купил солнцезащитные очки. Чек естественно не дали. Проносил их менее часа-жутко заболели глаза. Хотел вернуть продавцу, он отказывается, мотивируя тем что это не его товар. Посоветуйте что делать в таком случае? Как вернуть деньги и наказать недобросовестного продавца? Куда первым делом обратиться (Суд, Полиция, Прокуратура)?

Я приобрела сумку надлежащего качества, отрезала ярлык, который сохранила. Спустя 2 дня поняла, что сумка мне совершенно не подходит, при попытке вернуть товар продавцу получила отказ. Мотивация продавца: нет чека (хотя чек продавец мне не выдал, на что есть свидетель, в момент покупки я была не одна), и второе отрезан ярлык. Но я его предоставила. Прав-ли продавец? Если не прав, то какие мои действия.

Заранее большое спасибо.

Купил в магазине товар в кредит и продавец отказался дать мне кассовый чек, мотивируя это тем, что я не вносил деньги в кассу, значит и чека не будет. При этом стоимость товара 65800 р. из которых 5800 р. я отдал наличными продавцу, в качестве первого взноса. При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?

Приобрела зимние ботинки в магазине Рандеву в Москве. При носке оказалось, что ботинки пропускают влагу. При попытке вернуть товар по месту продажи столкнулась с тем, что продавцы магазина отказались принять товар ненадлежащего качества, рекомендовали обратиться в их отдел претензий, который находится на другом конце города. Является ли законным отказ продавца принимать товар ненадлежащего качества по месту продажи?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019.

28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?

Хочу вернуть покупку (мебель) надлежащего качества продавцу. Написал заявление на расторжение Договора КП. Продавец обещал забрать покупку своими силами, но соотв., письменных договоренностей нет. Вопрос: должен ли я осуществлять доставку покупки своими силами до продавца (в магазин), т.к продавец не забирает товар уже более 10 дней?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ЗИМНИЕ ботинки. В тот же день погуляла в них час, и поняла, что они очень скользкие, жесткие и неудобный изгиб подошвы для моей ноги. На следующий день решила вернуть их в магазин. Продавцы отказалась мне обменивать или возвращать деньги. Т.к. по подошве, естественно, уже видно, что она носилась.

Как трактовать закон о защите прав потребителей:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

И в то же время:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Ботинки в отличном состоянии (использовались всего час), но подошва, если очень приглядеться, конечно видно, что она использовалась. Т.е. он не подошел мне по качеству подошвы, хотя обувь позиционировалась как ЗИМНЯЯ, и я могла проверить ее только в условиях реальной среды, а не дома. Продавцы же настаивают, что я могу в течении 14 дней вернуть только новый товар, опробовав его дома. Но это же нонсенс, как проверить качество зимней одежды и обуви не нося ее на морозе?

Мне не хотят ни обменивать, ни возвращать деньги, потому что она ношеная уже. Посоветовали написать претензию, жду экспертизы. Что сделать в такой ситуации, и что я могу ждать от продавца?

С уважением, Анна.

Я купила сотовый телефон. Наследующий день я решила его вернуть и забрать деньги, меня не устроила его форма. Но торгующая организация мне отказала. А я знаю, что в течение 14 дней, по закону, я имею право вернуть деньги если непродовольственный товар надлежащего качества. Что грозит этой организации, ведь она нарушила закон? И куда мне обратиться, чтобы отстоять свои права?

24.10.02 купил я в компютерном центре "КЕЙ" цифровую фотокамеру. При продаже продавец-консультант заявил мне технические характеристики не соответствующие действительности. В описании они впрямую не прописаны, но посчитав на калькуляторе, можно догадаться. Я понадеялся на слова продавца. Дома при сравнении качества выяснил, что один из основных параметров (разрешение матрицы) в 4 раза ниже заявленного продавцом. При первой попытке заменить камеру на соответствующую параметрам мне отказали мотивируя тем, что гараниийная квитанция уже виписана, а новую им производитель не даёт. При второй попытке я сослася на 10, 12 и 13 статьи закона о защите прав потребителя. Они опять отказались, но предложили написать заявление на коммерческого директора, что я и сделал.

Вопрос: что мне делать и как аргументировать в случае отказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение