Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - требую замену товара

• г. Череповец

Купил планшет 08.11.2014, через полтора месяца он сломался, поэтому 12.01.2015 г был отдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. Звонил туда каждую неделю, но в ответ сказали, что ждут запчасти с Москвы. 45 уже истекло. Могу ли я взять заключение о невозможности выполнении ремонта и потребовать замену товара на анологичный, т.к в связи с инфляцией, за ту сумму, по которой приобритался товар сейчас купить такой же не представляется

возможным.

Ответы на вопрос (1):

Да, конечно можете поменять.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта.

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору поставки был поставлен товар который был оплачен (2013 г.). В дальнейшем выявлены дефекты товара и он возвращен поставщику для устранения недостатков. Через два года сервисный центр в который обратился поставщик выдал заключение о невозможности замены товара в связи с тем что он не подлежит ремонту (заводской брак). Какой алгоритм действий у покупателя.?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Купила планшет, гарантийный срок - 1 год. Через месяц эксплуатации он перестал заряжаться. Обратилась в сервисный центр. Мне сказали, что заменить на другой товар нельзя. Оставила для гарантийного ремонта. А сейчас узнала, что могла требовать замены. Думаю, что незаряжающийся аккамулятор - существенный недостаток. Могу ли я по окончанию ремонта отказаться от товара и требовать замены или возврата денег? Или уже поздно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение