Негативный опыт посещения парикмахерской - куда обратиться и как пожаловаться?

• г. Магнитогорск

Куда можно пожаловаться на парикмахерскую в подвальном помещении. Я ходила на стрижку с окрашиванием, стрижку сделали криво, окрашивание вообще не соответствовало (даже примерного цвета не вышло, парикмахер ответила-вы видите какое у нас освещение), вытяжки ни какой нет-чуть не задохнулась от красителей. Стали мыть голову, а там чужая волосня осталась. Причем жалобы на них не первый раз-парикмахеры говорят что у хозяйки этой шаражки в СЭС знакомые работают, поэтому все с рук сходит. Впечатления остались самые отвратительные.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в районную прокуратуру.

Жалобу пишите в свободной форме. Опишите в своей жалобе все известные Вам факты и укажите, чего Вы хотите (провести проверку и принять к нарушителю ваших прав меры прокурорского реагирования).

Если прокурор сочтет Вашу жалобу неподведомственной ему, то сам перенаправит ее в соответствующий орган, который и примет меры по Вашей жалобе.

Спросить
Пожаловаться

Обратились в парикмахерскую с ребенком. Сразу пояснили, что на голове 2 крупный родинки, поэтому там машинкой стричь нельзя, только под ножницы. Парикмахер с самого начала встретила неприветливо, грубила, игнорировала просьбы по стрижке. Просили одну длину - получили другую. Стрижка вышла кривая по бокам, перехода нет, челка разной длины, окантовка волнами. На просьбу подправить грубила и огрызалась, потом схватила машинку и с силой начала ездить ей по макушке, там, где родинки, оцарапывая кожу и причиняя боль в области родинок. Я не выдержала, забрала ребенка. Парикмахер в ультимативной форме потребовала заплатить, я спросила - за что? За разодранную голову и кривую стрижку? После моего отказа, парикмахер начала на нас орать. В этот день попасть в другую парикмахерскую уже не удалось, ребенок пошел в школу с выстриженными как попало волосами. Подскажите, куда можно обратиться. Парикмахерская маленькая, подозреваю, что жаловаться не кому, скорее всего она сама хозяйка.

Я парикмахер. Пришла клиентка сделали ей окрашивание. Ушла довольная. Через 2 недели пришла говорит после 5 й помывки корни стали светлее и просит окрасить бесплатно. Вопрос: Через какое время максимум принимаются претензии.

Я недовольна услугой парикмахера (дочь заказывала омбре-парикмахер сделал что-то другое, отрезал волосы, хотя и не нужно было, испортил одежду краской, подстригая челку, остриг бровь, волосы покрасил неравномерно. Все фото имеются. На следующий день мы самостоятельно перекрасили волосы). Мы озвучили свои претензии парикмахеру и, согласно закону о правах потребителя, не оплатили услугу. Теперь парикмахер всем своим клиентам говорит обо мне гадости (не буду перечислять), что я бессовестная, просто не захотела платить. О своей, мягко говоря, некачественной работе она не говорит ни слова. Село у нас маленькое, я-учитель в школе. Это очень неприятно. Подскажите, пожалуйста, как наказать такого парикмахера.

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!

Я ИП оказываю услуги парикмахера (только стрижки и окрашивание) на арендованной территории. Нужна ли при этом роде деятельности программа производственного контроля?

Если парикмахер нанёс вред клиенту (непраильно сделал мелирование - следствие выпадение волос) может клиент подать в суд на парикмахера, или только на парикмахерскую.

Инвалида колясочника записала на стрижку в салон красоты. Приехали а парикмахер сказала я стрич инвалида не буду типа голова грязная и т. д. И инвалида не приняла. Как наказать парикмахера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю на дому парикмахер, прически, стрижки, окрашивание, налоги не плачу, документов не каких не оформляла. Хочу узнать могут ли меня штрафонуть за данную деятельность, и что делать в данной сетуации?

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение