Ограничения обмена товаров в интернет-магазине - случай с неисправной микроволновой печью

• г. Москва

03.03.15 в интернет магазине купили микроволновую печь. Когда включили оказалось, что не работает 1 функция и неправильно другая. Позвонили в магазин. Они сказали, что должны принести заключение сервис центра или они сами могут сдать, но ждать проверки 20 дней. Имеют ли они право отказать в обмене микроволновки без сервис центра, ведь не прошло 14 дней и микроволновая печь не входит в перечень сложных товаров. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Не имеют права, предъявите письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вы вправе согласно п.1 ст. 18 ЗЗПП

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (10 дней)

2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) (7 - 20 дней)

3) предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (7-20 дней)

За нарушение сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.

Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.

Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.

Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.

Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?

Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?

Купил в Эльдораде триммер для бороды. Лезвие без насадки не убирает в нужном месте волосы и сомнения по поводу повышенной вибрации при работе. Позвонил на горячую линию. Сказали, что можете сдать на проверку в любом магазине и в течени 7 календарных дней скажут результат. Пришел в другой магазин, сказал все это работнику сервиса. Сказали это товар не подлежит возврату и вы сами должны вести в сервис центр для проверки. Правы ли они? И считается ли триммер для бороды невозвратным товаром? Купил триммер 29.12.2015. Обратился в магазин 26.01.2016. Чек, коробка и полный комплект сохранен. Спасибо заранее. Очень нужна помощь.

Сегодня приобрела микроволнову печь, позже выяснилось, что она не подходит моим сотрудникам по внешним параметрам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, мотивируя это тем, что микроволновая печь относится к технически сложным товаром, хотя в перечне технически сложных товаров она не указана. Подскажите, пожалуйста, возможен ли в такой ситуации возврат денег?

Человек купил микроволновую печь, оплатил заказ он лайн, получал в магазине не вскрывал коробку. Привез домой, вскрыл коробку и увидел, что микроволновая печь не подходит по размерам кухни, никакие ярлыки ничего не вскрывал, можно ли вернуть в магазин и относится ли микроволновая печь к технически сложным товарам?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.

Купила в магазине ДНС микроволновую печь. Там мне ее не проверили. Принесла домой, включила и оказалось, что не крутиться стеклянная тарелка. Могу ли потребовать у магазина, чтобы мне вернули деньги или поменяла на аналогичную микроволновую печь?

Консультанты магазина проконсультировали нас, что в течении двух недель мы можем вернуть микроволновую печь обратно, вернув нам деньги (микроволновка покупалась в подарок). Мы купили СВЧ-печь, через четыре дня не вскрывая покупку принесли обратно в магазин. Магазин отказался принять СВЧ печь, т.к она не содержит заводского брака, а так же ссылались на какой-то список электробытовых приборов не подлежащих возврату/обмену. Скажите пожалуйста, правы ли администраторы магазина, или мои права как потребителя были нарушены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил музыкальный центр, оказалось что он не считывает диски, со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я заменить товар или получить потраченные деньги обратно? Имеет ли право продавец отказать мне в моих требованиях? Входит ли муз центр в перечень технически сложных товаров?

Сегодня, в интернет-магазине купил простейший ультразвуковой увлажнитель воздуха TIMBERK за 990 руб. Дома включил - не работает. Имею право на замену? Или он входит в перечень технически сложных товаров? С благодарностью за ответ, Александр. Мой тел: +7 985 973 1755

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение