При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска

• г. Дзержинск

Покупали в интернет-магазине товар, 14 дней не прошли.. товар стал плохо работать.. гарантийный талон не заполнен.. только кассовый и товарный чек с печатью. Товаром мы пользовались, а у них на сайте написано, если есть следы использования, воздействия воды (у нас парогенератор) товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Можно-ли вернуть деньги за него?

Вот, правила возврата и обмена в интернет-магазине:

При покупке товара в нашем магазине Вам обязаны проверить комплектность поставки изделия в Вашем присутствии и правильно заполнить гарантийный талон. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати Продавца недействителен. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара. Прежде чем начать эксплуатацию купленного оборудования рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации купленного изделия.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА

В случае обнаружения в товаре недостатков, вызванных не по вине покупателя и признания авторизованным сервисным-центром устройства неремонтопригодным, товар может быть обменян на аналогичный в течение 10 дней с момента поступления заявки, а в случае, если этот товар больше не будет продаваться в нашем магазине - Вам будут возвращены за него деньги. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.

Требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков товара Покупателем или третьим лицом, а также возмещение убытков, причиненных Покупателю расторжением договора купли-продажи, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующих требований.

При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на товар другой марки в случае, если цена товара, пожлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен, Покупатель должен доплатить разницу в ценах. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставляемого взамен, разница в ценах выплачивается Покупателю.

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование Покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяется на моент вынесения судом решения о замене товара.

При расторжении договора купли-продажи Покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договорм, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

По факту совершения вышеуказанных случаев компания ОнЛайн Трейд оставляет за собой право расторгнуть договор гарантийного обслуживания в одностороннем порядке. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента.

ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

- товары, приобретенные в кредит и по безналичному расчету;

- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;

- уцененные товары;

- товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован;

Для предъявления претензий вы можете направить письменное заявление в Сервис-центр ОнЛайн Трейд, составленное по установленному образцу, с копией документа, подтверждающего факт покупки в магазине ОнЛайн Трейд или в интернет-магазине www.onlinetrade.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ МОЖНО ДОСТАВИТЬ ЛИЧНО ПО АДРЕСУ:

Нижний Новгород, Московский р-н, пр-т Героев, д. 1 Торговый центр Москва

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

Вся продукция, купленная в компании ОнЛайн Трейд имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается Сервис-центром. Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью Сервис-центра. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека (накладной) уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев Сервис-центром ОнЛайн Трейд. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт в Сервис-центр ОнЛайн Трейд и обратно самостоятельно и за свой счет. Изделие принимается на проверку сроком до 10 рабочих дней и, в случае подтверждения неисправности, ремонтируется Сервис-центром ОнЛайн Трейд, либо отправляется в ремонт поставщику данного изделия.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ

- Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон

- При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри

- Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%)

- При неправильном подключении дополнительного оборудования

- При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода

- При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска

- В случае некорректной установки программного обеспечения

- В случае вирусных атак

- В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации

- Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами

- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

ВНИМАНИЕ!

Гарантия на установленное и предустановленное Программное Обеспечение не распространяется.

Ответы на вопрос (1):

И для чего в всё это выложили?

вопрос задаётся коротко чётко и понятно

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.

Что делать? Только за свой счет ремонтировать?

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/.

Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек.

На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.

Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.

В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец."

Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км.

Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу?

Или как лучше поступить?

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?

Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата:

"Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.

Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел.

В данном случае, возврат не предусмотрен.

Надеемся на понимание."

Я вел с ними переписку по электронной почте.

Заказали товар на сайте Аптека. Ру, согласно законодательству и их правилам работы они доставляют товар в пункт выдачи (Аптеку), откуда и должны забирать его покупатели, с оформлением кассового и товарного чека. При получении товара, сотрудники аптеки деньги взяли, выдать чек отказались, поставить печать на гарантийном талоне тоже. Теперь футболят 3-й день с этим вопросам, аргументируя тем, что они не продают эти товары, а лишь подобие службы доставки или посредника при доставке, однако ж деньги-то они взяли, и никакой документ не выдали о приеме денег. Хотим получить необходимые документы: кассовый чек и гарантийный талон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

В гарантийной карточке сотового телефона SonyEricsson написано, что гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении КАССОВОГО ЧЕКА.

Правомочно ли такое требование, если карточка заполнена, есть дата продажи, печать и подпись продавца?

Спасибо.

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение