Несправедливое решение ДПС после аварии на регулируемом перекрестке
На регулируемом перекрестке завершала поворот налево (ул.1-я Котельная - ул. Адм. Нахимова). В момент начала маневра стояла на перекрестке на зеленый сигнал светофора. Во встречном направлении двигался внедорожник с включенным поворотом налево. Убедившись в остановке данного ТС на перекрестке и отсутствии других ТС но второй полосе встречного движения, начала совершать поворот. Практически проехав перекресток увидела второй автомобиль (двигался на скорости на зеленый свет в прямом направлении), который, увидев впереди себя препятствие в виде поворачивающего ТС, резко вывернул на свободную вторую полосу. И ударил мой автомобиль в задний бампер, задев заднее правое крыло. Как объяснил на месте водитель, он меня не увидел из-за внедорожника. И я его увидела уже после моего выезда на полосы встречного движения для завершения поворота. От удара мое ТС подкинула и развернуло. Сотрудники ДПС по прибытии признали мою вину. Можно ли обжаловать данное решение как то, что я уже завершала маневр, и второй водитель обязан был убедиться в отсутствии ТС на перекрестке перед объездом стоящего ТС?
Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на зеленый сигнал светофора и пропускала встречные автомобили для того чтобы совершить поворот налево. Убедившись, что автомобили находятся на приличном расстоянии, я завершала маневр на желтый сигнал светофора. И почти завершив маневр в заднее крыло моего автомобиля врезается другой участник ДТП, который двигался прямо, при чем на его автомобиле повреждена левая передняя часть. Мой автомобиль разворачивает на 90 градусов. Я считаю, что успела проехать полосу движения того автомобиля и почти завершила маневр. Водитель утверждает, что ехал на зеленый сигнал светофора и на небольшой скорости, а так же,что столкновение произошло на его полосе. Назначили разбирательство. К чему готовиться?
Здравствуйте. Въезд на зеленый сигнал светофора разрешен, только когда перекресток свободен. Он обязан был дождаться пока вы завершите маневр.
Данное обстоятельство можно определить экспертным путем, кто дальше проехал до столкновения от края перекрестка тот и прав.
СпроситьПрошу прощения, не уточнила! Второй участник ДТП ехал во встречном мне направлении!
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия Олеговна. Скорее всего назначат административное расследование. Как замеряли, посмотрели, так и будет. Может видеосъемка найдется. Главное, чтобы Вы начали маневр на зеленый. До начала маневра встречный транспорт Вы должны бы были пропустить. Но как Вы пропустите, завершая маневр?. В соответствии с ПДД при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
СпроситьЭто перекресток, Ленинградский, Галушина. Я двигалась из города по Ленинградскому и повернула на Галушина. В результате столкновения меня развернуло на 90 градусов, а автомобиль который двигался во встречном мне напрвлении ( т.е. по крайней левой полосе, по Ленинградскому в сторону города), на 180 градусов. И повреждения автомоболией говорят о том ,что я дейсвительно завершила маневр, так как удар в заднее правое крыло автомобиля. А у другого участника дтм, разбита передняя левая часть автомобиля. Я считаю это свидетельствует, о смене его траектории движения.
СпроситьПроизошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.
Добрый день. Для нормальной консультации нужно изучить все материалы административного дела. Мой тел. есть в анкете, звоните.
СпроситьВопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Уважаемые Юристы/
Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.
Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.
Заранее спасибо.
Без документов, имеющихся в деле дать совет кроме совета обратиться к специалисту в Новокузнецке или, хотя, бы прислать документы по электронной почте, если в Новокузнецке таких специалистов нет.
СпроситьСлучилось ДТП, шёл сильный дождь, дорога была двухполосная, левая полоса стояла под красную стрелку с поворотом налево, правая полоса шла прямо и поворот направо. Я перестраиваясь из левой полосы в правую, видя что горит зелёный сигнал для движения прямо и направо увидел впереди стоящий (на зелёном светофоре) автомобиль который не поворачивал направо и не пропускал других участников движения, а просто стоял. В результате не успев по скользкому асфальту оттормозиться допустил столкновение с задней частью стоящего ТС. Вину признал и был составлен европротокол. Вопрос, не создавал ли стоящий перед перекрёстком на зелёный сигнал светофора водитель помеху для движения, ибо он доказывал что он стоял на красный (но на регистраторе видно что горел зелёный и уже давно) и можно ли было в таком случае настаивать на обоюдной вине?
У Вас не вопрос, а разбор сложной дорожной ситуации. Такие работы являются платными. Связывайтесь с любым юристом на сайте, договаривайтесь об оплате, оплачивайте работу, и получите консультацию по своей ситуации.
СпроситьЕсть ли моя вина в данной ситуации (вина второго участника дтп однозначная)?
Я двигалась в левой полосе движения с включенным ближним светом фар с намерением совершить левый поворот на Т-образном перекрестке, въехала на имеющуюся стоп-линию на зеленый сигнал светофора и продвинулась целиком за нее на желтый (за стоп-линией пешеходный переход отсутствует). В момент завершения левого поворота с включенным красным сигналом светофора одновременно с двумя автомобилями (один из которых был передо мной, второй двигался по правой полосе движения), также заканчивающими левый поворот и успевшими покинуть перекресток, на встречной полосе было совершено столкновение моего автомобиля с эвакуатором, выехавшим на перекресток на красный сигнал светофора с явным превышением скорости. Столкновения избежать не удалось, т.к. автомобиль, совершавший левый поворот с правой полосы движения, закрыл мне обзор. Пострадавших нет. Мой автомобиль восстановлению не подлежит.
Анна, Вы заканчивали движение через перекресток. вам должны были уступить дорогу.
СпроситьЕсли у вас есть видеорегистратор и вы сможете подтвердить ваше заявление то вам повезло и вы права. Если нет - вы должны были убедиться в безопасности маневра и всех пропустить
СпроситьПри выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?
Здравствуйте! В таком случае вам следует обжаловать постановление ГИБДД в суд согласно ст.30.1. КоАП РФ. Второй водитель нарушил п.10.1. ПДД.
СпроситьЗдравствуйте! Неправильно - второй водитель подлежит привлечению к адм.ответственности по ст 12 15 КоаП, В суд обжалуйте постановление
СпроситьВладимир, очень много вопросов. Каждое транспортное средство должно двигаться по своей проезжей части. Только при обгоне движение транспортного средства связано с выездом на встречную полосу. Думаю, нужно пробовать обжаловать решение ГИБДД в судебном порядке.
СпроситьПри повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Сложно сказать сразу. Возможна и обоюдка и вина второго водителя. Здесь необходимо проведения автотехнической экспертизы на предмет установления возможности вторым водителем предотвратить ДТП. Если он имел техническую возможность избежать аварии, значит его вина. Рекомендую обратиться к адвокату по ДТП.
СпроситьВыехала с перекрёстка со второстепеной, на главную дорогу, завершила маневр. Начав движение по своей полосе, проехала около несколько м, увидела что на мою полосу движения несётся автомобиль, чтобы уйти от удара вывернул руль вправо, пытаясь съехать на обочину, что почти удалось. Удар пришёлся в мою левую и его левую сторону, по касательной. Мой автомобиль находился на обочине моей полосы, второго водителя-на встречной полосе движения. Вызвали сотрудников дпс, не уточнив ни чего обвинили меня в нарушении выезда с перекрёстка. Составили протокол. Можно ли обжаловать протокол?
Можно и нужно, 10 дней на все про все.
КоАП РФ Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
СпроситьПротокол не обжалуется сам по себе. Обжаловать можно ПОСТАНОВЛЕНИЕ об административном правонарушении после того, как вам его вручат. Жалобу нужно подавать в районный суд по месту нахождения ГИБДД в течение 10 дней со дня вручении вам копии ПОСТАНОВЛЕНИЯ об административном правонарушении.
СпроситьЗдравствуйте, в КоАП РФ нет обжалования протокола об административном правонарушении, но можно обжаловать постановление о применении наказания за совершение такого деяния. Закон предусматривает Закон предусматривает следующие основания для обжалования административного правонарушения: в протоколе, представителем правопорядка были указаны неверные или неправдивые сведения;
протокол составлен с нарушением норм законодательства;
описанные в протоколе действия имели вынужденный характер с целью избегания более серьёзных последствий. Например, нарушение ПДД было совершено вынужденно. Постановление можно оспорить. Чтобы доказать свою невиновность и неправомерные действия уполномоченного органа, необходимо предъявить доказательства. Это могут быть показания свидетелей, фото-, видеоматериалы, прочие сведения. Нельзя оспорить протокол, можно только постановление. Есть несколько инстанций для подачи жалобы:
вышестоящему руководству того уполномоченного лица, которое выписывало протокол;
прокуратура ли иной надзорный орган;
суд.
Если постановление вынесено судом, то оспаривание возможно в апелляционном порядке через орган правосудия высшей инстанции. Не рекомендуется одновременно подавать жалобу в суд и в вышестоящую инстанцию. Приоритет будет иметь судебный акт. Существуют сроки обжалования протокола об административном правонарушении и постановления. Законом отведено 10 календарных дней с той даты, когда виновному вручается копия постановления. Любое обращение составляется в соответствии со ст. 7 Закона № 59-ФЗ.
Подать жалобу можно несколькими способами:
лично посетив суд, надзорный орган или начальника уполномоченного лица;
с помощью Почты России. Для этого необходимо оформить почтовое отправление с уведомлением и описью вложенного;
через официальный сайт. У каждой организации есть официальный сайт, на котором предусмотрена форма для подачи обращения. У обвиняемого есть право подать жалобу сразу же в начале процесса, на котором будет рассматриваться его дело. Наиболее «популярный» способ – вызвать свидетелей. Подавать в суд высшей инстанции апелляционную жалобу нужно тогда, когда решение суда о применении наказания вступает в свою законную силу. У виновного есть 10 дней на это. При оспаривании постановления о применении наказания за совершение административного правонарушения, есть несколько вариантов. Как правило, заявитель просит отменить наказание полностью, признать его невиновным. Но уполномоченные органы могут вынести следующее решения:
жалобу удовлетворить полностью. То есть, заявитель признаётся невиновным, с него снимаются все обвинения по статьям КоАП РФ, применимые ранее санкции отменятся;
жалобу удовлетворить частично. Например, будет уменьшена сумма штрафа, но само наказание отменено не будет. Возможно, будут сокращены часы обязательным, принудительных или исправительных работ, потому что будет доказана вина меньшей степени, чем предполагалось ранее;
жалобу полностью отклонить.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Шанс отменить постановление есть. Для этого его надо обжаловать (ст. 30.2. - 30.3 КоАП РФ).
Сначала протокол, потом будет постановление.
Пока что рано жаловаться. Т.к. сам протокол не обжалуется.
Надо дождаться вынесения постановления.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Конечно можно обжаловать но только именно Постановление, Вам следует его получить обязательно и написать жалобу как установлено ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу.
В течении 10 дней после вручения Постановления Вам следует подготовить жалобу и подать именно в районный суд по месту нахождения ГИБДД.
А для того чтобы доказать, необходимо будет назначать трассологическую экспертизу для установления степени вины. КоАП РФ Статья 26.4. Экспертиза.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЕсть ли шансы отменить постановление. Если столкновение произошло почти на перекрёстке.
СпроситьШансы есть. Скорее всего необходимо будет назначать трассологическую экспертизу для установления степени вины участников. Стоить понимать, что при выезде на главную дорогу, участник движения должен уступить всем участникам движения. Вместе с тем, необходимо и определить на какой скорости двигался второй автомобиль и имелась ли у него возможность предотвратить ДТП (следы торможения, изменение направления движения). В зависимости от этих факторов будет дана оценка действиям участников ДТП и вынесено соответствующее решение.
СпроситьЕхал по трассе Омск-Павлодар по двухполосной дороге. Перед перекрестком моя полоса расширилась, т.е. появилась средняя полоса предназначенная для поворота на перекрестке налево. Стояли знаки 5.8.1 и была разметка на дороге. Я проехал прямо по полосе предназначенной для поворота и без дополнительных разметок передо мной появились стрелки для встречной полосы, предназначенные для поворота встречных авто налево. Т.е. двигался по своей полосе и выезда налево с пересечением сплошых полос - не было. Не было также знаков и разметок предупреждающих о появлении на средней полосе - встречки. Увидев стрелки предназначенные для поворота встечки налево, я сразу же перестроился на крайнюю правую полосу в месте пунктирной разметки. Меня остановили сотрудники ГИБДД, вели видеосъемку и лишили прав указав в протоколе ст.12.15.4 - выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. Суд назначен на 9-е июля, т.е. у меня 3 дня на подготовку. Подскажите есть ли у меня возможность восстановить вод. права? Заранее благодарен!
Добрый день. Советую вам доказывать всеми фактами, то что вы не нарушали ПДД если есть свидетели,привести их в суд. Ну а если вынесут решение о лешении права управления, то обязательно обжаловать его.
Спросить