Запчасть для ремонта смартфона пришла после просрочки. Как потребовать акт о возврате товара?
16 января 2015 г сдал в специализированный сервисный центр смартфон по гарантии. В конце февраля 2015 г. мне позвонили с данного сервисного центра и сообщили, что запчасть еще не пришла и прийдет только в начале марта, и так как со стороны производителя нарушены сроки, то будут делать запрос об предоставлении акта возврата товара. Сегодня 06 марта мне снова звонят с сервисного центра и говорят что запчасть пришла и вы можете забрать свой телефон 10.03.2015 г. Вопрос: данный телефон мне уже не нужен, и нарушены все сроки ремонта. Что мне можно сделать? Как мне потребовать акт о возврате товара? Сервисный центр говорят, забирайте телефон и пишите производителю. Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСт. 18 "Закона о защите прав потребителей" Вам в помощь. Смартфон-технически сложный тоавр.
СпроситьПриобрела холодильник в мае 2022, установили не сразу его.
После установки заметила, что холодильник морозит.
17.06.2022 позвонила производителю, чтобы вызвать аккредитованный сервисный центр. Заявку приняли.
22.06.2022 пришёл мастер и провел диагностику. Подтвердил, что холодильник морозит. Сказал, что будут делать запрос производителю, потом с нами свяжутся, как только будет от производителя.
11.07.2022 сервисный центр забрал на ремонт холодильник, спустя 45 дней позвонили и сообщили, что деталь которая необходима для ремонта не пришла. Предложили написать заявление о продлении или требование об отказе от ремонта.
26.08.2022 написала требование и отправила его по электронной почте в сервисный центр.
29.08.2022 позвонила в сервисный центр и продублировала повторно письмо. Но реакции нет никакой, сказали, что руководитель занят.
В течении какого времени должны выдать акт для магазина?
Можно ли прийти к продавцу без данного акта, чтобы он самостоятельно запросил у сервисного центра данный акт?
Что делать если сервисный центр не выдаст акт?
Не нужно ни чего ждать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + взыскать еще и неустойку.
СпроситьЧто делать?
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
СпроситьКончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьВы имеете право требовать возврат денег за телефон или его замену,так как он неоднократно ломался.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьИз текста вопроса следует, что продан товар ненадлежпщего качества. В этом случае покупатель имеет право на возврат денег за него. Необходимо написать продавцу претензию.
СпроситьЗдравствуйте подскажите я сдал свой смартфон по гарантии на ремонт 11.09.2017 сегодня 28.09.2017 мне позвонили из Сервисного Центра Интант город Томск сказали обнаружен заводской брак ремонту не подлежит, акт списания смартфона на руках, телефон покупался в кредит в конце 2016 года скажите могу ли я в день обращения получить возврат средств салон Мегафон Город Томск.
Доброго времени суток. По закону о защите прав потребителей требование потребителя удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления претензии. Здесь все от продавца зависит. Может сразу перечислить, а может и в течение 10 дней. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Не нужно еще раз ремонтировать, уточните - сколько дней он был в ремонте первый раз и сколько сейчас в ремонте?
СпроситьЗдравствуйте, Виктория. Вы можете обратится с претензией, что недостаток неоднократно устранялся, но так и не был устранен. При этом ссылайтесь на акты выполненных работ, если у Вас их нет, необходимо запросить. Так же посмотрите согласно, актам сколько по времени телефон находился в ремонте, если более 45 дней, то это ещё одно основание для возврата денег.
СпроситьКупил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
На основании акта СЦ, вы вправе потребовать либо обмена, либо возврата денег (что-то одно). На возврат денег у магазина 10 дней.
СпроситьТелефон купленный в салоне связи был сдан на гарантийный ремонт в авторизованный сервис центр. Срок ремонта 45 дней (прописан в квитанции) истек. АСЦ заявляет что запрошенные у производителя запчасти, а затем и акт невозможности ремонта предоставлены не были, т.е. производитель никак не отреагировал. Мне же в АСЦ посоветовали звонить производителю. Что предложите вы?
21 января я сдал телефон на ремонт в сервисный центр по гарантии. Завтра, 06 марта будет 45-й день, как он пролежит в сервисе. Могу ли я потребовать справку из сервисного центра о возврате денежных средств, чтобы предъявить ее магазину?
Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.
По окончании гарантийного срока установленного Производителем,сроки устранения недостатков по договору возмездного оказания услуг согласовываются между сторонами договора. Требования ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" , в части установления максимального срока устранения недостатков распространяются исключительно на период гарантийного срока. Дополнительный сертификат обслуживания не содержит требования об конкретном сроке выполнения работ.
Спросить19 октября 2013 г. приобрели моющий пылесос. 19 мая сдали в магазин по гарантии. Дали бланк на ремонт, хотя мы требовали возврата денежных средств. Нам объяснили, что сервисный центр в любом случае делает ремонт, а в дальнейшем вы сами решаете забрать или потребовать расторжения договора купли-продажи.27 мая пришёла смс на телёфон от магазина, забрать пылесос. В магазине нам не предоставили акт о выполненных работах. Только 17 июня выдали акт с печатью данного магазина, а не сервисного центра. Без данных и росписей. Адрес одного города, а телефон данного магазина. 19 июня написали претензию о возврате денежных средств, на что сегодня получили вожражение на претензию. Т.к я якобы воспользовалась безвозмездным устранением недостатков товара. Как мне вернуть денежные средства?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить