Невозможность возврата телефона из-за отрицательного результат экспертизы - правовые аспекты

• г. Челябинск

Купила телефон 14 февраля 2015 года. В течение суток, после покупки, при совершение звонков был обнаружен дефект (треск и шумы в динамике, невозможность слышать собеседника). По этой причине 15 февраля 2015 года телефон был возвращен продавцу, с просьбой вернуть деньги или обменять на другой, но качественный товар. В просьбе было отказано, мотивировали тем, что телефон относится к высокотехнологической продукции, и без проверки деньги они не могут вернуть, и обменять телефон на другой тоже. На словах продавцами было подтверждено наличие дефекта, но они уверяли, что нужна экспертиза, и телефон будет отправлен на проверку. И в течение 21 дня обязуются обменять телефон, если подтвердиться дефект. 8 марта 2015 года истек 21 - дневный срок. 9 марта пришла смс о том что дефект не подтвердился (возможно, телефон просто подремонтировали). Могу ли я отказаться от этого аппарата и потребовать деньги или обмен? Входит ли время проведения экспертизы в срок возврата товара? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

ну если не наладили .,то можете требовать возврат денег.при этом в суде просите о назначении экспертизы

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона в нем был обнаружен дефект (шипит динамик). На 14 й день после покупки, обратился в магазин, мне предложили либо ремонт либо сдать на экспертизу, после чего, если дефект подтвердится, можно будет вернуть деньги. Я сдал аппарат на проверку и подписал соответствующий бланк, но сегодня прочитал п.1 ст.18 ЗоЗПП, где сказано, что технически сложный товар можно обменять или вернуть деньги за покупку, в течение 15 дней. Значит ли это, что я мог отказаться от экспертизы и потребовать возврата денег или замены телефона сразу же? И могу ли я сегодня (на 15 й день) придти и отказаться от экспертизы и потребовать возврата или обмена? Спасибо.

Сегодня сдал продавцу смартфон на дополнительную проверку качества по гарантии, с отметкой в квитанции"для проведения дополнительной проверки качества. Если подтвердится дефект производителя, смогу ли я вернуть деньги за товар или они мне его отремонтируют? Если смогу потребовать деньги, то через какое время после сдачи товара на проверку?

4 октября 2015 года в магазине Связной мною был приобретен Смартфон Sony Xperia E3 dual. В течении 15 дней со дня покупки в товаре были обнаружены недостатки: пропадает связь во время разговора, не слышит собеседник, теряется сигнал сети, не слышно, что говорю. 15 октября 2015 г. написал претензию о возврате денежных средств. 19 октября 2015 г. пришел ответ, что необходимо сдать товар на проверку качества продукции, т.к. продавец не может провести проверку качества сам. Предлагают сдать смарфон, на проверку качества. Что мне делать в данной ситуации? Я не доверяю проверке качества магазина, т.к. 90% товара ремонтируется и отправляется обратно, как товар без дефекта. Сразу идти в суд и писать заявление на Связной, или проводить независимую экспертизу самому? Если проводить экспертизу самому, и при наличии брака, будут ли мне возвращены деньги на товар и экспертизу?

Обязана ли торговая организация возместить мне затраты на независимую экспертизу, проведенную мной.

Ситуация в следующем: мною был приобретен телефон. В течение гарантийного срока был обнаружен дефект, после чего последовало обращение в ТО для проведения проверки качества. В результате, мне был возвращен телефон с неподтвержденным дефектом, но с проведенным ремонтом (заменой каких-то драйверов сим). На данный момент, я планирую обратиться в Независимую экспертизу для проведения проверки качества телефона. При подтверждении дефекта, обязана ли будет ТО вернуть или обменять мне телефон + возместить затраты на проведение экспертизы?

Приобрел детскую коляску. В процессе эксплуатации выявились дефекты. При обращении к продавцу получил отказ на обмен товара или возврате денег. Продавец пояснил, что товар продан исправный и надлежащего качества и что он не видит в товаре дефекты. И если я имею желание, то могу провести товарную экспертизу. По результатам экспертизы выявлено, что дефект из-за не качественной сборки или не качественных комплектующих. Что делать дальше: писать новую претензию продавцу или сразу обращаться в суд? Заранее благодарен.

Купила дорогие джинсы, и в первый день носки стала расходиться молния. При обращении в магазин с просьбой обмена мне сообщили, что необходима экспертиза товара, т.к. товар уже поношен. В ходе экспертизы видимого дефекты обнаружено не было. Администратор предложила мне явится с ней к эксперту для выявления дефекта. На сколько это правомерно? Могу ли я теперь вернуть товар без обмена? Срок 14 дней еще не истек.

20 сентября 2017 года был куплен в кредит смартфон, товарный чек не выдали, на вопрос почему такая большая сумма к выплате ответили что это все проценты банка...21 сентября товар был сдан по месту приобретения на проверку кааетва, т.к. в нем стал зависать дисплей, в этот же день был получен товарный чек, в котором оказались не только смартфон, но пожизненная гарантия на него и платный пакет настроек! Проверка качества дефект не подтвердила, после чего товар был повторно сдан на проверку качества вместе с заявлением с требованием возврата денежных стредств-отказано! Третье обращение было подано с требованием проведения независимой экспертизы, согласно законодательству при возникновении спорных ситуаций о качестве товара данная экспертиза проводится за счет продавца-отказано, т.к. организация не видит причин для проведения данной экспертизы... мы самостоятельно отдали товар на независимую экспертизу, и по её результатам подтвердился производственный брак... последнее заявление с требованием возврата всех потраченных средств и возмещение доп. расходов было подано с прикрепленной копией результатов независимой экспертизы-но снова отказ, продавец требует принести товар в магазин, для проведения еще одной проверки качества, т.к. наличие дефекта имеется только с моих слов, а ффициального подтверждения о наличии дефекта нет... что делать я уже не знаю... нарушены все сроки по ответам на заявления, все мои права как покупателя...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в компании Евросеть, спустя 12 дней со дня покупки был обнаружен явный деффект в работе телефона, возвращать деньги или обменять товар мне отказались, несмотря на то, что 2 недели еще не прошло. Я отдала телефон на проверку качества - в результате был произведен ремонт нового аппарата! На что естественно я не соглашалась. На мои претензии по этому поводу продавцыы сказали, что если деффект можно устранить, то его устраняют и телефон не меняют. Спустя 2 недели деффект был опять мною обнаружен, я сдала аппарат опять же на проверку качества, по результатам экспертизы - деффект не обнаружен, но деффект налицо! Мною была написана претензия в компанию Евросеть, т.к. я не согласна с результатами экспертизы, но естественно ничего вразумительного мне не ответили на мою претензию. Спустя опять же 2 недели деффект повторяется и его можно устранить только путем перезанрузки телефона. Связывалась с юридическим отделом компании Евросеть, мне сказали, что я должна проводить свою независимую экспетризу и только если деффект подтвердится - мне может быть и вернут деньги. Что делать в такой ситуации? И могу ли я подать в суд на данную компанию, за то, что они произвели ремонт нового аппарата без моего согласия?

Купил телефон на две сим карты, через два дня обнаружил дефект-пропадает одна из антен, написал претензию 27.02 где указал-Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию, о месте, дате и времени проведении экспертизы прошу уведомить меня за три дня, т.к. желаю присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5 Закона РФ О защите прав потребителей. Сотовый телефон к месту проверки я доставлю сам., ответ пришел 11.03 где сказано, цитирую дословно: Для установления факта наличия в товаре дефекта, а так же причин его появления необходимо провести проверку качества. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. На основании изложенного, просим вас обратиться в салон продавца по месту покупки товара, заполнить заявление/направление на проведение проверки качества и предоставить товар продавцу, по месту приема товара для проведения проверки качества. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества.

А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел. к месту проверки? По моему статья на которую они ссылаются здесь не уместна? Поясните пожалуйста смысл этой статьи и подскажите дальнейшие мои действия и их обоснованность.

21,01,15 был куплен телефон в магазине медиа маркт, в этот же день я обнаружила дефект дребезг телефона при вибрации, сравнила с аналогичным телефоном в другом телефоне такого нет. Обратилась в магазин 23,01,15 спустя 2 дня покупки и попросила заменить телефон на аналогичный, получила отказ, продавец сказал что мне просто послышался дефект, и что экспертиза будет не в мою пользу, предложил отдать на экспертизу на 20 дней. Написала вопрос на сайт получила ответ: (Мой вопрос) Отзыв: 21.01.15 в магазине Media markt был приобретен телефон samsung galaxy s4 за 16 989 рублей, в этот же день я заметила дребезг телефона при вибровызове, если немного нажать на корпус дребезг прекращается, сравнила с аналогичным телефоном и дребезга в таком же телефоне не обнаружила. 23.01.15 по обращению в магазин с просьбой о замене товара на аналогичный в установленный срок 14 дней получила отказ. Мне было предложено отдать телефон на проверку качества на 20 дней, на сайте указано что я имею право потребовать замену, цитата с вашего сайта: Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен серьезный дефект; если дефект не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Ответ: Согласно Закону о Защите Прав Потребителей смартфон входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату независимо от давности покупки.

При возникновении спорных ситуаций о причине дефекта возможна проверка качества в срок до 20 дней. В том случае, если проверка подтвердит производственный брак товара – то будет проведен гарантийный ремонт или обмен товара (в зависимости от того, какой именно недостаток будет обнаружен).

Так же если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете их задать, ответив на данное письмо, или позвонив по телефону ближайшего магазина Медиа Маркт.

Скажите пожалуйста что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение