Претензия на возврат денежных средств за неисправный смартфон Sony Xperia E3 dual - как действовать?

• г. Магнитогорск

4 октября 2015 года в магазине Связной мною был приобретен Смартфон Sony Xperia E3 dual. В течении 15 дней со дня покупки в товаре были обнаружены недостатки: пропадает связь во время разговора, не слышит собеседник, теряется сигнал сети, не слышно, что говорю. 15 октября 2015 г. написал претензию о возврате денежных средств. 19 октября 2015 г. пришел ответ, что необходимо сдать товар на проверку качества продукции, т.к. продавец не может провести проверку качества сам. Предлагают сдать смарфон, на проверку качества. Что мне делать в данной ситуации? Я не доверяю проверке качества магазина, т.к. 90% товара ремонтируется и отправляется обратно, как товар без дефекта. Сразу идти в суд и писать заявление на Связной, или проводить независимую экспертизу самому? Если проводить экспертизу самому, и при наличии брака, будут ли мне возвращены деньги на товар и экспертизу?

Ответы на вопрос (1):

Идти в суд и проводить судебную экспертизу. Если это брак, то расходы на экспертизу будут взысканы со Связного вместе с деньгами за телефон.

Спросить
Пожаловаться

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.

Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию.

В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам.

Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).

Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара.

Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем.

На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества.

По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.»

Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем!

Заранее Спасибо!

Купила смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что собеседник меня очень плохо слышит. Магазин принял на проверку качества, через 20 дней пришёл акт, где написано что заявленный недостаток не обнаружен. Как вернуть деньги за некачественный товар? Можно ли здать смартфон для повторной проверки качества?

Купил планшетный компьютер, на 4 день отнес его обратно в магазин с прозьбой о возврате денежных средств. Были недостатки пятно на дисплее и неработающая кнопка. Магазан взял товар на экспертизу составив в моем присутствие заявление на проверку качества товара. В пункте о требования покупателя продавец сказал что магазин только обменивает товар, на что был ответ что мне нужны денежные средства. Сказал что в программе по составлению заявления небыло вкладки возвращения денег. Через 17 дней приходит ответ эспертизы в виде смс на указаный мною намер телефона, приходите в магазан где покупали и обменяйте свою покупку (экспертиза согласна на гарантийный деффект). по приходу в магазин мне сказали что мы можем вам только обменять товар так как в составленном заявлении написано что на обмен товара.

Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?

Купил смартфон 23.12.2019. Дефект нагрев акб при зарядке и использовании. Обратившийся в магазин где был куплен данный телефон. Продавец заявила что смартфон входит в перечень сложных товаров и забрала устройство на проверку качества. Срок проверки 20 календарных дней. Могу я подать претензию в магазин о возврате денежных средств? И как мне поступить дальше? Хочу вернуть денежные средства за ненадлежащий товар.

7.11.14 мною был приобретен смартфон, в ходе его эксплуатации были обнаружены недостатки, пропадала периодически сеть. 15.11.14 аппарат был сдан в сервисный центр для проверки качества (срок был оглашен 20 дней) 20.11.14 я позвонил и мне сообщили, что мой смартфон отправлен в другой город в фирменный сервис на проверку качества. 2.12.14 мне позвонили и сообщили, что никакого дефекта не обнаруженно, после этого я поинтересовался когда я могу забрать свой товар, на что получил интересный ответ: мол мы вас оповестили, в сроки 20 дней, а товар придёт когда неизвестно. Завтра будет 21 день со дня проверки - могу ли я как то написать свою претензию? Обмен? Возврат? Они позиционируются просто нет дефекта - нет вопроса. А мне как получить свой товар обратно?

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?

11.07.14 мной был приобретен смартфон Nokia 301 Dual. 17.07.14 я приехала в магазин, где покупала товар, и попросила его заменить, либо вернуть деньги, т. к. телефон очень быстро разряжается, а при наборе мной любого номера вибрирует. Продавец отказался, сославшись на то, что необходима экспертиза товара и без результатов экспертизы не может быть и речи о замене. Я написала заявление на проведение проверки качества, но сервисный центр, куда был отправлен товар, заключил, что аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам. Товар с экспертизы пришел 03.08.14. На время проведения экспертизы мне товар не заменяли. Насколько правомочны действия продавца и администратора, вправе ли я требовать замены товара или возврат денег? Товар на данный момент находится у меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503)

13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами:

1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов).

2. Не слышно меня собеседнику.

3. Самостоятельная перезагрузка.

06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе.

09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной»

19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии.

На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано.

Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке!

Есть фотографии:

1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина.

2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина»

3. Чека о покупке смартфона.

4. Заявления на гарантийный ремонт.

5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ.

6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары.

7. Претензии, составленной 09.06.2015 г.

8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.

Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?

В магазине М.Видео. Была преобретена мной кофеварка, после того, как я ее купил и начал пользоваться был выявлен дефект, ввиде протекания воды в момент закипания. Я отнес ее обратно в магазин и потребовал возврат денежных средств либо товара. В возврате мне отказали и товар был отправлен на экспертизу. После проверки по истечению 47 дней пришел результат проверки, в котором было написанно, что дефект не обнаружен и кофеварка исправна.

После этого я забрал ее обратно домой и начал проверять, но дефект с ново повторился.

Потом была сделанна повторная экспертиза и снова была отписка о том что товар исправен, но дефект остался.

20 сентября 2017 года был куплен в кредит смартфон, товарный чек не выдали, на вопрос почему такая большая сумма к выплате ответили что это все проценты банка...21 сентября товар был сдан по месту приобретения на проверку кааетва, т.к. в нем стал зависать дисплей, в этот же день был получен товарный чек, в котором оказались не только смартфон, но пожизненная гарантия на него и платный пакет настроек! Проверка качества дефект не подтвердила, после чего товар был повторно сдан на проверку качества вместе с заявлением с требованием возврата денежных стредств-отказано! Третье обращение было подано с требованием проведения независимой экспертизы, согласно законодательству при возникновении спорных ситуаций о качестве товара данная экспертиза проводится за счет продавца-отказано, т.к. организация не видит причин для проведения данной экспертизы... мы самостоятельно отдали товар на независимую экспертизу, и по её результатам подтвердился производственный брак... последнее заявление с требованием возврата всех потраченных средств и возмещение доп. расходов было подано с прикрепленной копией результатов независимой экспертизы-но снова отказ, продавец требует принести товар в магазин, для проведения еще одной проверки качества, т.к. наличие дефекта имеется только с моих слов, а ффициального подтверждения о наличии дефекта нет... что делать я уже не знаю... нарушены все сроки по ответам на заявления, все мои права как покупателя...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение