Нарушение прав пассажира - Водитель маршрутки выгнал меня за игру в телефон и нарушение правил пользования мобильной связью

• г. Нижний Тагил

Водитель маршрутки пытался меня выгнать за то, я играла в телефоне. Он заявил, что я ему мешаю, тыкал пальцем в правила, что нельзя в салоне пользоваться мобильной связью, хотя я и не пользовалась никакой связью, молча сидела, звуки вообще все отключены были, так как понимаю, что именно это отвлекает... Это все-равно, что выгнать с маршрутки за то, что пассажир читает книгу в салоне. Правомерны ли действия водителя? И куда я могу обратиться с жалобой? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет- не правомерны.

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителя.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить
Пожаловаться

Водитель маршрутки пытался меня выгнать за то, я играла в телефоне. Он заявил, что я ему мешаю, тыкал пальцем в правила, что нельзя в салоне пользоваться мобильной связью, хотя я и не пользовалась никакой связью. Водитель настроил пассажиров против меня, одна женщина ударила меня по голове, двое молодых людей угрожали физической расправой. Я вызвала полицию, водитель же не дождался их приезда и уехал. Через две недели этот же водитель намеренно проехал мимо остановки, где я стояла со своим ребенком, остановился намного дальше, высадил пассажиров и уехал при наличии свободных мест. Я обратилась к руководству компании - перевозчику, мне пообещали, что через день два этого водителя на маршруте не будет. На следующий день мы с ребенком, к несчастью, сели на маршрутку к этому же водителю, который начал при всех пассажирах меня поливать грязью, клеветать на меня, что я постоянно не оплачиваю проезд, слал на меня всяческие проклятия, а когда мы выходили и я протянула деньги за проезд - водитель послал меня на три буквы и пожелал мне сдохнуть. Это происходило на глазах у ребенка, он сильно испугался. После последнего инцидента я вновь обратилась к руководству, а через час мне сообщили, что водитель уволен. Скажите пожалуйста, могу ли я подать в суд на компенсацию морального ущерба мне и моему ребенку? Или это нарушение прав потребителей?

Водитель такси попал в аварию по своей вине, с ним сидел пассажир, у пассажира лёгкое телесное, страховая компания выплатила пассажиру 15 т. р., пассажир имеет претензии к водителю и требует приличную сумму денег. Могут ли лишить прав водителя? И чем водитель теперь обязан пассажиру? Водитель был трезв, скорость не превышал, просто высунул немного перед машины на разворот, и не заметил как по главной ехала другая машина.

Куда обратиться с жалобой на водителя автобуса москва-волгодонск.

Супруга сидела в кресле, пассажир сзади неё был пьян и дышал перегаром на девушку. Она пожаловалась водителю, что не могли вы принять меры: пересадить её или мужчину. На что водитель стал грубить и угрожать, что высадит её если она не успокоится. Водитель не представлялся по её просьбе, довёл её до слез, Вообщем хамил и оскорблял. Куда обратиться для привлечения водителя к ответственности и в какой форме? Спасибо.

Куда и кому я могу обратиться с жалобой на водителя такси. Как бы раньше притензий не было. Однажды я вызвала такси. Пока мы ехали водитель такси часто нарушал правила дорожного движения, т.е. подвергал нашу жизнь опасности. В итоге я не вытерпила и сказала водителю: Вы нарушаете правила дорожного движения. Водитель по хамски мне ответил: Рот закрой, сиди молчи.

Водитель маршрутки и пассажир поругались в салоне из-за того, что водитель не остановился где-то по дороге (не на остановке), где попросил пассажир. В итоге его все-таки высадили, но дальше. Пассажир вышел и пошел фотографировать номера маршрутки, тоесть лезть под колеса, когда маршрутка уже отъезжала. Пассажир вызвал сотрудника ГИБДД с обоих взяли объяснения. Пассажир говорит, что на него наехала маршрутка и сбила. Уже есть какая-то справка о причинении увечий. Что грозит водителю? И как ему защищаться в суде? Возможно есть съемка видео камеры с ближайшей стоянки.

Куда я могу обратиться с жалобой на водителя маршрутки? В организации, в которой работает водитель, не верно указан номер телефона. Хочу обратиться в вышестоящую организацию.

Куда нужно написать жалобу в г.Анапа на водителя маршрутки что бы был результат. Хочу написать жалобу на хамство водителя в Анапе, водитель нехотел меня везьти с собакой в маршрутке, говорит что в следующий раз в его маршрутку я несадилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я водитель-А. Второй-В

Ситуация такова. Водитель А двигался по главной дороге, водитель В не пропустил движущейся автомобиль.

Виноват водитель В

Теперь вопрос:

У водителя А в автомобиле находился пассажир который получил травмы.

Кто будет выплачивать ущерб пассажиру?

Кто будет выплачивать ущерб водителю А?

У пассажира и у водителя средний вред тяжести здоровью.

Автомобиль ремонту не подлежит.

Просьба расписать подробно, спасибо.

Водитель маршрутки, на которой я езжу постоянно, не принимает оплату карту (вернее, бесконтанктную оплату через телефон), ссылаясь на то, что "я ему занесу туда вирус". Правомерны ли действия водителя, что он принуждает оплачивать меня ниличными (именно принуждает, выбора у меня нет, либо наличные, либо выходить, оплата картой, кстати, возможна в этой маршрутке, терминал для этого имеется). Если водитель окажется неправ, что в таких случаях делать?

Как действовать в случае: мой знакомый работает водителем на городском транспорте (автобус), из-за резкой остановки, так как перед автобусом внезапно остановилась маршрутка, в салоне автобуса пассажирка упала с сидения, водитель и кондуктор принесли ей извинения за это, объяснили ситуацию, что водителю пришлось резко затормозить, на что она начала говорить что это он сделал специально, никакой маршрутки перед автобусом не было, а в произошедшем виноват водитель, затем она вышла на своей остановке. Она написала на водителя заявление, что он виноват в произошедшем, что она получила травму, хотя об этом в автобусе она ничего не сказала. Как водитель может обезопасить себя в этом случае и какие последствия могут быть для него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение