Банк Уралсиб не зачислил платежи по кредитам и начисляет штрафы и пени без оснований

• г. Пермь

Моим мужем получены два кредита в банке Уралсиб.

12.01.2015 г. (в первый рабочий день 2015 года) он осуществил платеж для

погашения очередного платежа по кредитному договору №5200-N83/00141 в

соответствии с установленным графиком возврата кредита, уплаты процентов.

Платеж для погашения очередного платежа по кредитному договору был

произведен с его расчетного счета в Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк

России», который он использует для предпринимательской деятельности, платежное

поручение №6 от 12.01.2015 г. сумма платежа 22400 руб., платеж исполнен

банком 12.01.2015 г. в 9 часов 50 минут Московского времени (т.е. в 11 часов

50 минут Местного (Пермского) времени) - данные Сбербанка на п/п.

Банком Уралсиб указанный платеж зачислен на соответствующий счет 13.01.2015 г. в 22 часа 47 минут, то есть почти через 35 часов - данные банка УралСиб

на истории движений по счету. В связи с несвоевременным зачислением платежа

банком УралСиб были взысканы санкции (штрафы и пени) предусмотренные вышеуказанными

договорами.

Муж не первый раз осуществляет платежи для погашения кредита и уплаты процентов

в банке Уралсиб со своего расчетного счета в Сбербанке России, обычно

аналогичный платеж зачисляется в течение 20-60 минут.

В тот день (12 января) наряду с вышеупомянутым платежом был осуществлен еще целый ряд платежей. Ни по одному из них ничего подобного не вышло - все платежи дошли до нужных мест вовремя.

19.01.2015 г. он обратился в банк Уралсиб (Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г.Уфа, операционный офис «Петропавловский» по адресу г.Пермь, проезд Якуба Коласа,

9) для того, чтобы разобраться с несвоевременным зачислением платежа на счет

для погашения кредита и уплаты процентов. Специалист банка ему сообщила, что

12.01.2015 года произошел какой-то сбой, и что он не единственный клиент у

которого произошла аналогичная ситуация и предложила написать претензию в

банк, что он и сделал.

Написанной претензией вопрос не был решен. Банк Уралсиб продолжает начислять ему штрафы и пени-теперь уже по двум договорам, так как банк каждый раз при получении очередного платежа перекидывает санкцию на поступившие деньги. Помимо этого, без конца звонят специалисты банка и

коллекторы, которые угрожают испортить кредитную историю и требуют погасить

санкции за нарушение, которого он не совершал.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявленеи с требованием аннулирования всех незаконно начисленных штрафов.

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случае необходимо смотреть кредитный договор, а также правила банка по зачислению денежных средств. Если период зачисления нарушен и банк признает свою вину, то предъявляйте иск в суд о взыскании возникших убытков с банка.

Спросить
Пожаловаться

В мае 2018 г. мною через систему Интернет Почта банка с карты Сбербанка были дважды списаны деньги в счёт погашения очередного ежемесячного платежа по кредиту, но на счёт Почтабанка зачислена только одна сумма. Дважды обращалась с претензией к Почтабанку вернуть на карту Сбербанка ошибочно списанный один платёж - отказали, без письменных ответов. По выпискам Сбербанка видно, что деньги были списаны Почтабанком и по дебетовой карте Сбербанка образовался минус. В июне, после повторной претензии, на карту сбербанка Почтабанком была внесена ошибочно списанная сумма одного платежа (в мае). Минуса в Почтабанке по всем счетам и кредиту не было. В июне же, после возврата Почтабанком средств на карту Сбербанка, мой очередной взнос по кредиту был зачислен в Почтабанк, но деньги в счёт погашения кредита не зачислены, а списаны якобы в счёт "ошибочно списанных средств стороннему банку". В результате, по кредиту Почтабанка образовалась задолженность в размере ежемесячного платежа (5700 руб.). В какой суд подавать иск на возврат незаконно списанных средств Почтабанком, проценты за пользование чужими средствами, моральный вред за звонки сотрудниками банка на работу, пересчёт процентной ставки в большую сторону (с 12,9% на 24%) и списанию со счёта средств копившихся с отчислений по льготной ставке? (Банк всячески скрывает что в мае 2018 г. у них в программе произошёл сбой и таких обманутых клиентов море).

Брали автокредит. Ежемесячные платежи делали через Сбербанк. В августе при оформлении платежа по образцу оператор Сбербанка указал не верные реквизиты, платеж не прошел. Банк кредитор сообщил об этом только в январе, выставив нам пени и испортив кредитную историю. Подскажите как правильно составить претензию Сбербанку на возмещение пеней и восставновление кредитной истории?

Заключен договор с банком. На данный момент все платежи произведены, но каждый платеж произведен в последний день по графику платежей. Соотвественно на р/с банка деньги поступают на 1 день позднее. После погашения кредита позвонил банк и сказал что за все платежи ими начислены штрафы указаные в п.14.17 Штраф за пропуск очередного платежа-500 руб

Обязан ли банк уведомить о начислить штрафа? Письменно?

Считается ли такой платеж пропущенный или это все-таки просроченный платеж?

В феврале был арестован счёт в Сбербанке из за не уплаты налога, налог оплатили, арест со счета сняли, взяли краткосрочный кредит в банке Ренессанс, в феврале платёж прошёл, следующий и ещё следующий платёж был переведён со счета Сбербанка на счёт банка Ренессанс, на данный момент банк Ренессанс выставляет просрочку за два месяца якобы из-за ареста счета.

Муж имеет кредит в банке с ежемесячными аннуитетными платежами. Платеж производит ежемесячно до 5 числа по платежному поручению из другого банка. В связи с отпуском в июле произведен платеж 5 числа (по графику) и 24 июля в счет платежа за август. В платежном поручении указано погашение кредита и процентов за август. Банк платеж за 24 июля зачислил в основной долг, а августовский платеж поставил на просрочку. Как исправить ситуацию? Сумма платежа 50 000 руб.

Взял в Сбербанке ипотечный кредит, за обслуживание ссудного счета на условиях кредитного договора мне потребовалось заплатить банку единовременный платеж не позднее даты выдачи кредита. Разве Сбербанк не нарушил Российское законодательство? Как взыскать с Сбербанка деньги единовременного платежа?

Моя прлблема состоит в том. я брал кредит всетелем банкеипроизводил платежи автоплатежом через сбербанк при последнем платиже происходит какой то сбой платеж не проходит сетелем начисляет штраф я написал притензию сбербанку что мне делать ждать ответа от сбербанка либо оплатить штраф. Пожалуйста помогите подскажите как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как грамотно составить исковое заявление в суд на отделение сбербанка, находящееся в Пермском крае?

Между мной и филиалом ОАО «Сбербанк России»-Западно-Уральский банк, Пермское отделение № 6984, дополнительный офис № 6984/0455 был заключен договор об открытии невозобновляемой кредитной линии № 37452-НКЛ от 6 августа 2013 г., в соответствии с которым погашение долга предусмотрено согласно графиков платежей № 1,3,4 в порядке, предусмотренном дополнительным соглашением от 15 августа 2013 № б/н к договору № 37452-НКЛ о вкладе «Универсальный Сбербанка России».

Согласно указанному дополнительному соглашению вкладчик (Третьякова А.В.) поручает банку ежемесячно каждого 15 числа месяца перечислять со счета по вкладу для погашения кредита по кредитному договору сумму в размере, необходимом для осуществления всех текущих платежей в пользу банка.

В нарушение указанных условий банк регулярно списывает с моего счета сумму, превышающую положенную по графику, либо требует (при недостаточности, по мнению банка, средств на счете) погашения реально несуществующей задолженности. Так согласно графику платежей № 1 платеж составлял 3457,03 р. 15 сентября 2013 года снято 6914,06 р.;

- по графику платежей № 3 платеж - 10386,04 р. 15 октября 2013 снято 19330,98;

- по графику платежей № 4 платеж – 17330,03 р. 15 ноября 2013 снято 36746,66, 20 ноября 2013 снято еще 2978,77 р.

На 28 ноября 2013 г. перерасход по счету составлял 34795 р. Банком 28 ноября 2013 был произведен возврат средств на сумму 18714,76 р.

- 15 декабря 2013 со счета снято 32721,44 р.

- 15 января 2014 со счета снято 17397,23 р.

- 4 февраля 2014 со счета снято 3728,88 р., а 15 февраля еще 17337,97 р.

6 февраля 2014 был произведен возврат средств на сумму 35282,28 р. Со стороны банка несправедливое отношением к нам, пропажа денег со счета, угроза банка применить к нам санкции за несуществующее правонарушение, в том числе – испортить «кредитную историю»

Банк неверное списание объясняет сбоем в программе. Написаны 6 претензий и на отделение Сбербанка и на головной офис в Новосибирск. В конце апреля этого года пришел ответ из Новосибирска: проведена тщательная проверка, причина-техническая ошибка, вашу просьбу удовлетворим. В течении месяца не было звонков по поводу задолженности, но с 22 мая 2014 г. звонки и угрозы со стороны сбербанка в наш адрес возобновились.

Оплатила почти всю сумму кредита. Оставшиеся 800 рублей хотела также погасить через оператора Сбербанка (до этого платила автоплатежом через Сбербанк). Но оказалось, что у банка сменился БИК и платеж не приняли. А автоплатеж уходил. Доходили ли платежи до банка, я совершала все платежи вовремя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение