Сразу не заметили, т.к. высота авто 1,8 м.и просто не ожидали такого от престижного салона.

• г. Москва

Купили новый автомобиль в салоне. Позже выяснилось, что он битый (вмятины и большие царапины на крыше). Сразу не заметили, т.к. высота авто 1,8 м.и просто не ожидали такого от престижного салона. Акт приемки-передачи подписали. Доказать, что повреждения были до покупки не можем-нет такой экспертизы. Стоит ли обращаться в суд и каковы шансы на успех. Спасибо. oling@list.ru

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Олег! Нужно обратиться в салон с письменной претензией, а затем уже, в зависимости от полученного ответа, в суд, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

А что указано в акте приемки?? Что машина осмотрена, претензий по состоянию и внешнему виду Вы не имеете??

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

Сегодня купил авто подержанный в салоне. После оплаты выяснилось, что автомобиль битый. Машина из салона не выезжала. Подскажите что делать? Как вернуть деньги?

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

Мы купили в салоне новый автомобиль. Оформили договор купли-продажи, акт приема-передачи, страховку и копию ПТС, заверенную печатью салона. Можем ли мы ездить по этим документам, пока не получим оригинал ПТС? Спасибо.

Купили диван, кресло, стол. Оплата 100%. Через месяц привезли кресло, видимых повреждений не обнаружено, супруга подписала акт приемки (без доверенности) чуть позже заметили что подлокотник сломан, договор на меня. Звонили в салон с притензией, салон отвечает: акт-приемки подписан, ничего не знаем.

Приобрел автомобиль с пробегом в салоне, торгующем подержанными авто. При покупке поверил продавцам на слово, что все недостатки будут устранены в течение двух-трёх дней, и подписал акт приёмки автомобиля. Главные недостатки не устранены, и проявились новые. Хочу вернуть салону автомобиль, и получить назад деньги. Как это сделать?

Я приобрела в мебельном салоне диван-выставочный образец, на котором была царапина. Диван был со скидкой. Подоставки и принятии товара, мной после подписания акта приемки, были обнаружены повреждения: порвана кожа, видно повреждение упаковки и разбит внутринний ящик. Данных повреждений не было, все сфотографировано, имеются свидетили. Салон не хочет делать скидку, ни как то возместить данный ущерб, ни принять обратно товар, мативируя тем что акт приемки подписан. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно получить акт приема передачи автомобиля на гарантийный ремонт, если салон выдает акт с неверным временем нахождения автомобиля в салоне? Претензию писал уже в салон. Там ответили, что другого акта быть не может. Дают акт на 5 дней нахождения, а на самом деле около 25 был автомобиль в салоне.

Купил автомобиль KIA CARENS, 2004 г.в в июне 2015 года, в салоне Березовский привоз г.Екатеринбурга. Сразу как выехал из салона, на 05 км. почувствовал неполадки в коробке передачи (проблема со второй скоростью). Сразу не развернулся и не вернулся в салон (подумал что мне не отменят сделку купли-продажи). Возможно вернуть обратно в салон авто и вернуть деньги, прошло уже четыре месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение