Какой срок доставки у почты начисленных денег из соцзащиты?
Какой срок доставки у почты начисленных денег из соцзащиты?
Они доставляют деньги в тот же день, как только из пенсионного фонда придёт ведомость.
СпроситьЕсть ли ответственность у почтовых работников за несоблюдение сроков доставки денежных средств
СпроситьЗакон такой ответственности не предусматривает, претензии в данном случае предъявлять должна та организация, которая производит вам выплаты через почту.
СпроситьМогу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Соцзащита просит вернуть деньги которые я не получал (едк жку). деньги получаю через почту. На почте говорят что денег не было, хотя соцзащите отсчитывались что я деньги получил. На мой запрос соцзащита прислала ответ с указанием суммы и даты платежа.
В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Заказала услугу. Доставку назаначили на время в которое принять неудобно. Требуют за перенос доставки денег. В договоре написано, что за перенос 1500 рублей.
Но доставка после 23-00 мне неудобна. Могу расторгнуть договор?
Ответственность Почты за длительную доставку? Отправил за 3 месяца до окончания срока исковой давности исковое заявление почтой в суд другого города. Судя по треккингу на сайте Почты России письмо через неделю было в нужном городе, но потом ушло в обратном направлении в два другие города. В итоге получилась задержка доставки из-за новогодних праздников на две недели. Можно ли привлечь Почту России к ответственности за задержку доставки в связи с ошибками в организации доставки?