Обжалование решения суда - клиент требует завышенную компенсацию за некомплектный товар

• г. Магнитогорск

Клиент заказал зарядное устройство в нашем интернет-магазине, заказ отправили, со слов клиента на зарядном отсутствовал кабель, т.е. товар оказался некомплектным. Он направил нам претензию, которую мы рассмотрели и предложили вернуть товар, на что он отказался. Далее он подает иск в суд, в котором просит возместить 867 руб стоимость зарядного, неустойку 208 руб., 3037 моральный вред, 5000 моральный вред и 20 тыс услуги представителя. Суд удовлетворил только 7 тыс. Можем ли мы обжаловать, т.к сумма явно завышена, из подтверждений оплаты услуг представителя расписка и договор. Решение вынесено 12.11.15

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Конечно можете

Спросить
Пожаловаться

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?

Был продан товар на сумму 639 руб. дистанционная торговля, неверно был указан размер товара, клиенту предложили вернуть товар и возместить денежные средства в полном объеме, клиент затребовал компенсацию морального вреда в р-ре 10 тыс. руб., в случае отказа от возмещения морального вреда вреда, какой штраф предусмотрен от роспотребнадзора и есть ли минимальная сумма, при которой не принимаются претензии и моральный вред не оплачивается. Спасибо.

Приобрел зарядное устройство (стоимостью 1800 руб) подключил к ноутбуку, который сгорел. Магазин предлагает возместить ущерб за зарядное и ноутбук, неустойку за каждый день просрочки (4 месяца) платить отказывается. Подскажите от какой стоимости товара (зарядного или ноутбука) считать неустойку для подачи искового заявления в суд.

Клиент мебельного магазина в судебном порядке расторгнул договор и взыскал стоимость товара, неустойку, проценты за пользование чужими деньгами, моральный вред и штраф. Иск был подан 09.01.2015, решение вынесено 01.03.2015 г. Решение магазином было исполнено сразу. Клиент сразу же подает повторный иск и требует неустойку, проценты за пользование, разницу в цене товара, неустойку с разницы в цене товара и опять моральный вред, но уже за период, пока шло рассмотрения первого дела (с 01.2015 по 03.2015). На каких законных основаниях опровергать повторный иск от клиента?

У нас заказали кухню, по срокам заказ задержали, клиент отказался от заказа. Оплата за заказ прошла по рассрочке через банк. Оплату мы вернули полностью клиенту. Клиент требует еще неустойку за сроки, обязаны ли мы ее выплатить?

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продаю металлические двери, которые заказываю у ИП. ИП просрочил изготовление двери моему клиенту на 1 месяц. Клиент оплатил предоплату 1000 рублей, а остальные дениги 28000 оплатил после установки двери. Теперь клиент подал на меня в суд с требованием выплатить неустойку в размере 27000 и моральный вред 5000. какие проценты за день просрочки могут взыскать. Клиент утверждает, что это услуга, я же говорю, что это поставка товара. От этого и проценты неустойки разные. С какой суммы считать неустойку. От стоимости товара или от уплаченной предоплаты 1000. Ст кажется 23.1 п.3.Правомерны ли требования клиента?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?

Вопрос:

У меня интернет-магазин, продаю детскую мебель (столы, стулья и т.д.), оформлен в качестве ИП, доставляю товар по всей России. Возник спорный вопрос с клиентом по интернет-заказу. Правомерно ли требование клиента о возмещении морального вреда в сумме 50000 руб. и возмещения ей юридических услуг в сумме 25600 руб.?

В суд клиент подала на нас в г.Санк-Петербург, а мы сами находимся в г.Москве. Можем ли мы взыграть суд и не компенсировать её вышеуказанные требования в наш адрес? За товар мы деньги вернем, как только заберем у неё нашу мебель.

1. 20.01.2020 продал и доставил заказ на детскую парту, стул, лампа в другой город.

2. 21.01.2020 получили эл. письмо от клиента, что при сборке парты обнаружился недостаток производственный брак, на одной из ножек отсутствует резьба. Клиент просит либо обменять ножку, либо заменить парту. А также стул слишком большой, хотели обменять на другой. Сборка мебели осуществлялась силами покупателя.

3. 21-23.01.2020 переписка по эл. почте с клиентом по вопросу обмена стула и устранения недостатка по столу.

4. 10.02.2020 мы получили заказное письмо по почте от клиента: 1). претензия с требованием вернуть деньги за товар + 50000 руб. компенсировать моральный вред + стоимость юридических услуг; 2). Жалоба в Ростпотребнадзор; 3). Исковое заявление в суд по месту регистрации истца в г.Санкт-Петербург; 4). копию договора об оказании юридических услуг от 24.01.2020, копия чека оплаты картой от 24.01.2020.

5. 17.02.2020 мы отправили ответ на претензию клиенту, что готовы забрать стол с недостатком производственным браком и вернуть за него деньги, а остальную мебель (стул и лампу) надлежащего качества для возврата необходимо клиенту отправить нам по нашему фактическому адресу в г.Москве и мы за них тоже вернем деньги). Но ответ на претензию находится на почте, и клиент умышлено не хочет его принимать.

6. 06.03.2020 отправили клиенту на эл. почту повторно ответ на её претензию, а также назначили встречу на 11.03.2020 для возврата мебели по акту приемки-передачи и возврата денег за всю мебель с просьбой выслать реквизиты для возврата денег. 12-17.03.2020 переписка с клиентом о согласовании даты передачи мебели водителю.

7. 14.03.2020 получили ещё одно заказное письмо от клиента: опять исковое заявление, претензия, копия паспорта, копия договора об оказании юрид. Услуг, оплата юрид. Услуг.

При получении претензии от клиента мы не отказывали ему в возврате денег за стол с недостатками и предложили ему произвести обмен или возврат с нашей доставкой и возвратом денег, что касательно стула и лампы, то мы предложили клиенту, если её не устраивает товар надлежащего качества, то она вправе его вернуть нам с доставкой за свой счёт и мы вернем ей деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение