Определение возможного штрафа от Роспотребнадзора при неправильном указании размера товара при онлайн-продаже
Продан товар на сумму 789 руб. У товара неверно указан р-р (дистанционная торговля) предложили полный возврат средств, клиент обращается в роспотребнадзор, какой штраф с нас потребуют? Спасибо.
Алеся Викторовна, если товар нее подошел по размеру, и обращение в теч. 14 дн, то Вы обязаны вернуть.
Дело не в штрафе. Вас через суд заставят вернуть и взыщут деньги. Смысла нет в этом вообще.
СпроситьБыл продан товар на сумму 639 руб. дистанционная торговля, неверно был указан размер товара, клиенту предложили вернуть товар и возместить денежные средства в полном объеме, клиент затребовал компенсацию морального вреда в р-ре 10 тыс. руб., в случае отказа от возмещения морального вреда вреда, какой штраф предусмотрен от роспотребнадзора и есть ли минимальная сумма, при которой не принимаются претензии и моральный вред не оплачивается. Спасибо.
Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?
Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?
P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.
Спасибо.
Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.
Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:
- замены товара на товар этой же марки;
ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;
ИЛИ - уменьшения цены на товар;
ИЛИ - бесплатный ремонт товара;
ИЛИ-возврата денег.
Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Кратко о ситуации:
Магазин принял на возврат товар надлежащего качества (подходящего фасона нет в наличии, срок 14 дней соблюден). Продавец поставил свою подпись на заявлении потребителя о расторжении ДКП и возврате ден. средств.
Однако средства, уплаченные за товар не возвращает до сих пор.
В связи с этим 2 вопроса:
1. Какая неустойка предусмотрена за просрочку выполнения требования о возврате ден. средств за возвращенный товар надлежащего качества? (В ЗоЗПП прописано только про неустойку в 1% в день о товаре с недостатками, а в данном случае товар надлежащего качества).
2. Для взыскания 50% штрафа, начисленного на присужденную неустойку, обязательно ли должна быть досудебная претензия в которой потребитель требует неустойку? Или основное требование (возврат суммы, уплаченной за товар) в заявлении на возврат с фактом отказа продавца в этом требовании позволит суду взыскать штраф не только на сумму товара, но и на сумму неустойки?
В заявлении при возврате товара, разумеется, про неустойку еще речи не было.
Или суд взыщет штраф только на сумму уплаченную за товар?
Можно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?
Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?
В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней.
Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар.
В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?