Вопрос о гарантии и возврате/обмене для УФ лампы для сушки маникюра с вышедшим из строя таймером

• г. Тюмень

Купила УФ лампу для сушки маникюра. Ровно через 2 недели стомался таймер. Могу ли я вернуть ее или обменять? Сколько на нее гарантия? На руках только чек.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, в данном случае посмотрите инструкцию от производителя. Да можете вернуть товар и требовать возврата денежных средств, если товар ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Никаких инструкций нет, и если вмагазине висит табличка что возврату не подлежит, есть ли закон по которому я могу обменять ее?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Два месяца назад купила лампу для маникюра. Сегодня обнаружила, что несколько диодов моргают или совсем перестают гореть. Гарантия по товарному чеку 3 месяца. Лампа была в работе эти два месяца. Могу я вернуть ее или обменять на новую?

Купила лампу для маникюра 16.07.Работала все хорошо, сегодня перестал работать таймер переключения времени, т.е лампа горит и не гаснет пока не выключиш из электросети. Можно ли ее вернуть и входит ли такая поломка в гарантию?

Купила лампу для маникюра Срок гарантии 2 недели, сегодня только 5 день. Лампа очень долго сушит, ногти остаются липкие. Сегодня попросила продавца заменить лампу где будет больше ват., с моей доплатой. Мне отказали! Это правильно?

Купила лампу для гель-лака, мне не лали гарантийный талон и чека сейчас тоже нет, прошло два месяца, лампа сломалась, могу ли я вернуть ее или обменять?

Купили УФ лампу. Прошло три недели. Лампа вышла из строя. Продавец говорит, что гарантийный срок две недели истек и возвращать деньги за лампу и обменять лампу отказывается. Прав ли он? Гарантийный талон при покупке не дали, сказали гарантия по чеку.

Купила в магазине лампу для сушки гель лака. Продавец, выписывая гарантийный талон, сказала, что гарантия действует только на внутренние детали лампы, а на диоды гарантия не распространяется. Первые дни лампа сушила гель лак хорошо. Спустя несколько дней стала плохо просушивать гель лак, происходят отслойки гель лака на ногтях и при сушке завершающего покрытия нет блеска, и верхний слой липнет. Гарантия на лампу ещё не истекла, чек и коробка в наличии.

1 вопрос. Может ли таким образом распространятся гарантия, как сказала продавец?

2 вопрос. На какую статью ссылаться при составлении претензии?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине УФ лампу для ногтей, но не прошло и двое суток как одна лампа сгорела, а другая начала мерцать со звуком (словно скоро перегорит) могу ли я вернуть прибор? Или заменить бесплатно в магазине лампы?

Гарантия три месяца есть, и чек и упаковка (в товарном виде все),

Купила лампу для наращивания ногтей. Гарантия на неё 6 мес. Она сломалась. До конца гарантии осталось 9 ней. В этой ситуации я могу рассчитывать только на ремонт или имею право потребовать деньги за стоимость лампы?. Спасибо.

Купил УФ лампочку в магазине товаров для живтоных, наряду с другими товарами. Гарантии на лампочку не было. Со слов продавцов, лампочка должна была проработать пол года. Лампа отработала 2 недели и перегорела. Стоимость лампочки 600 р. При попытке обменять на работающую или вернуть деньги, продавцы сказали, что на лампы нет гарантии и тут уж увы... И стали уверять, что скорее всего это из-за скачков напряжения. Спросили, была ли лампа подключена к сетевому фильтру, который подавляет скачки напряжения. Но ранее (при покупке) об этом не предупреждали. Лампу использовали подключенной к обычному удлинителю с 3 мя розетками. При этом другие лампы в доме, вставленные в розетку напрямую или в удлинители (а не в сетевые фильтры) служат явно дольше, чем 2 недели. На самом ли деле данный товар нельзя вернуть или обменять? Или же у меня есть право вернуть деньги/обменять неработоспособную лампочку на новую полагая, что лампа была бракованная... или ранее используемая...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение