Какую сумму должен вернуть магазин за смартфон, если его стоимость увеличилась после покупки?

• г. Томск

СЦ выдал акт о неремонтопригодности смартфона, какую сумму мне должны вернуть магазин (в случае если я потребую возврата денежных средств), если при покупке он стоил 12.990, а в момент предъявления требования о возврате денег он стоит 22.990?

Ответы на вопрос (1):

Ту которую уплатили. Обмен в данном случае выгоднее.

Спросить
Пожаловаться

СЦ выдал акт о неремонтопригодности смартфона, какую сумму мне должен вернуть магазин (в случае если я потребую возврата денежных средств), а в магазине нет именно этой модели телефона. При покупке он стоил 12.990, а на момент предъявления требования о возврате денег он стоит 22.990? Не должен ли мне магазин вернуть ту сумму денег на которую я могу приобрести такой же телефон в другом салоне этой же сети магазинов? Передачи товара между салонами связи нет… Разве ЗоЗПП статья 24 п.4 не об этом говорит!?

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

В сентябре 2014 г. приобрели диван. За 1,5 года пользования диван ремонтировали 1 раз и сейчас снова сломался. Обратившись в магазин нам предложили два варианта решения проблем 1. Ремонт 2. Возврат денежных средств. Могу ли я вернуть денежные средства с учетом того что диван при покупки стоил 30 000 руб. а сейчас он стоит 50 000 руб. Какую сумму мне должны вернуть? Диван на гарантии. Заранее спасибо.

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?

Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.

Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Какую сумму должны вернуть за возврат товара в данной ситуации? Как должно быть в простой ситуации, когда товар стоил, скажем, 500 рублей, а потом стал на момент возврата 700 рублей стоить, знаю - должны вернуть 700 рублей по Закону о защите прав потребителей. Но с этими скидками по карте клиента магазина всё сложнее, сама не могу разобраться.

На туфлях висит ценник 11000, но проходит акция-30%, а для держателей карт дополнительная скидка, чуть меньше 50% выходит. Ещё стоит заметить, что карты клиента у меня не было, но кассир, чтобы не терять покупателя, как-то провернула эту скидку для меня дополнительную. Карту клиента мне оформили после покупки - она выдаётся при покупке от 5000 рублей, значит скидка была не по ней. Если я верну туфли в магазин с требование вернуть деньги, какую сумму мне должны будут вернуть, если предположить, что акция, которая была в день покупки, так же ещё будет проходить?

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение