Правила возврата товара - возврат суммы по старой или новой цене?

• г. Екатеринбург

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей должны вернуть только по той цене, по которой покупался товар

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вы можете требовать возврата. Данное требование основано на законе «О защите прав потребителей» Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Спросить
Пожаловаться

Если потребуете вернуть также разницу помимо уплаченной за товар суммы, а также если товар есть в продаже, то Вам обязаны вернуть стоимость товара на день удовлетворения требования либо на день вынесения решения суда на основании п.4 ст.24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.

Цена товара увеличилась в магазине на 20% с момента нахождения в ремонте.

В магазине стал свидетелем такой ситуации. Женщина хотела приобрести товар, но цену актуальную узнала по факту в момент покупки после оплаты, стоимость не устроила и не отходя от кассы решила вернуть, но продавец отказала в возврате денежных средств. Законы ли действия со стороны магазина? Возможен ли возврат сразу, если стоимость меня не устраивает?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Купили диван на 3 день выскочили пружины, написали зачвление на возврат денежных средств. Имеем ли мы прао потребовать возврат средств оплаченных за доставку и занос на этаж если они прописанны в договоре, и что ощначает ндс в акте о возврате товара покупателем, какую сумму мне должны вернуть если стоимость дивана 30000

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я применяю упрощенную систему налогообложения (доходы). Я являюсь поставщиком товаров. Проект Договора поставки заключен с отсрочкой платежа на 4 месяца, но с ежемесячной оплатой по мере реализации. Возврат товара предусмотрен только в случае брака или несоответствия заказу. При этом, согласно проекта договора, возврат товара осуществляется на условиях "обратной покупки".Вот как звучит этот пункт: "Возврат Товара осуществляется на условиях "обратной покупки", т.е. Поставщик обязан уплатить Покупателю стоимость возвращаемого Товара не позднее чем через 10 дней после оформления соответствующей товарной накладной или Акта о невозможности возвратить Товар.

Если задолженность Покупателя перед Продавцом больше или равна стоимости возвращаемого Товара, то после возврата Стороны оформляют акт о зачете взаимных требований.

При этом стоимость возвращаемого Товара рассчитывается исходя из цен, установленных Сторонами при поставке соответствующих партий (наименований) Товара и указанных в товарных накладных при поставке."

Получается, что я должна буду вернуть стоимость всего возвращаемого товара, даже по тому товару, который еще не был оплачен (т.к. идет реализация в течении 4 месяцев). Покупатель при этом утверждает, что до 2009 года по бух. Учету надо было производить встречные проплаты. После 2009 года составляются накладные и к ним пишется акт взаимозачета.

Действительно ли мне надо производить проплату за возвращаемый товар, даже за тот, по которому проплата не прошла? Является ли пункт об «обратной покупке» обязательным для включения.

Интернет магазин не произвёл доставку проплаченного мною товара, мотивируя тем, что он утерен. Но на сайте магазина, данный товар имеется в наличии. Только его стоимость сейчас на 1000 рублей дороже. Они предлагают произвести возврат денежных средств, но товар отказываются поставлять. Могу ли я потребовать с них данный товар, проплаченный полностью по акционной стоимости?

В апреле 2012 года я приобрела матрас. При эксплуатации, в течение года выявился визуально производственный брак. Мы обратились к продавцу, и нам предложили заменить на аналогичный товар, но было принято решение приобрести данный товар-матрас, в другом магазине. Матрас находится на гарантии. Могу ли я отказаться от замены товара и потребовать с продавца возврата затраченных денежных средств, и если цена на данный товар изменилась, то обязан ли продавец по перерасчету на данный день возвратить денежные средства уже в большей сумме при во возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение