Как потребовать возврат денег за увлажнитель воздуха, если его уже отремонтировали?
Могу ли я потребовать возврат денег. Люстру не отремонтировали в течении 30 дней 9208777055
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/05/30x30/113738.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Да, имеете право требовать. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте. Сломалась люстра. Могу ли я сдать люстру в магазин и потребовать возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, все зависит от причины поломки. Если речь о производственном недостатке, то обращайтесь с претензией к продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/24/30x30/363590.jpg)
Можете обратиться с претензией к продавцу. Товар он должен взять на экспертизу и провести её за свой счёт. Если по результатам экспертизы будет установлено что товар не качественный, то вы можете потребовать замену или возврат денег. К сожалению вы не указали когда купили люстру и как она сломалась.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Светлана.
Да, можете сдать люстру. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требованием о возврате денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В данном случае можете сдать люстру если она ещё состоит на гарантии. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЛюстру купили в сентябре. Гарантия на нее написано 6 месяцев. Сгорел блок питания на двух лампах. Люстра состоит из семи ламп.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/22/30x30/c3053c12d70852fa5d10b6730b304874.jpg)
Добрый день В таком случае это, скорее всего, заводской брак (если не было перепада напряжения) и Вам надлежит писать претензию и требовать возврата средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В данном случае можете сдать люстру если она ещё состоит на гарантии. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьМогу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. В ремонте уже 30 дней. Договора нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Купала светодиодовую люстру. На 15 день 3 светодиода перестали гореть. В магазине забрали на ремонт. Прошло 30 дней люстру не отремонтировали. Могу ли я потребовать возврат денег и сколько срок ремонта. Гарантия на люстру 6 месяев. Должен ли магазин предоставить другую на срок ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Дд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?
Купила люстру с двумя режимами - светодиодную. На 2-й день эксплуатации диоды перестали гореть, в магазине сказали - приносите, в течение гарантийного срока отремонтируем или поменяем, но дело в том, что люстра вмонтирована в натяжной потолок, за монтаж люстры я доплачивала 1000 руб., и теперь чтобы ее демонтировать и заново устанавливать новую, придется еще платить. Я могу потребовать с продавца осуществить демонтаж и монтаж люстры своими средствами?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/03/30x30/db2e56f9428ad586dec073151d4e086e.png)
Нет потребовать убытки связанные с демонтажем и монтажом можно только в суде, Для начала можно написать претензию продавцу и потребовать возместить убытки. Если откажет обращаться в суд.
СпроситьКупили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.
Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
12 июля 2014 года купила люстру на пульте управления перед новым годом сгорело реле, отремонтировали по гарантии. (гарантия полгода). И вот буквально сегодня люстра вообще перестала гореть. Могу ли я требовать обменять на новую люстру? Спасибо за ответ.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПерегорела светодиодная люстра спустя год работы. Я сдала ее в ремонт в отдел, где покупала. По истечении 50 дней люстру мне так и не вернули. Я написала претензию на возврат денег. В ответ молчание. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/26/30x30/be2c0c6dd406109dc944bef0e8c40626.jpg)
Здравствуйте, если вы правильно направили претензию и факт получения зафикисрован, ответа нет - обращаться в суд. Если даже претензия официально не "вручена", все равно можно обращаться в суд, первый вариант более грамотный.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если нет результата на претензию значит нужно составлять иск в суд и применять финансовые санкции.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
С уважением.
Спросить