Возврат люстры / Защита прав потребителей - 108 советов адвокатов и юристов

Могу ли я сдать обратно в магазин люстру, купленную 10 дней назад? Причина-при покупке не обратила внимания что все пять плафонов включаются сразу, а у меня 2-й выключатель.

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Сегодня купили люстру в магазине. Упаковывали люстру не при нас, сняли ее с витрины. Дома обнаружили, что плафон откололся. Могут ли нам вернуть деньги за люстру?

Купили люстру, она сгорела при подключении. Отвезли в магазин, говорят блок в ней сгорел по нашей вине, якобы мы слишком сильно зачистили провода, когда подключали... Пока говорят, что ищут для нее подходящий блок, на вопрос: "Кто за него будет платить?" - не отвечают...

Как доказать, что люстра сгорела не по нашей вине?

И, если вдруг, всё-таки виноваты мы, должны ли оплачивать ее ремонт?

Покупали месяц назад.

Клиент купил люстру призводство Чехия стоимостью 40000 рублей. И оставил на хранение, не оговорив срок. Через три месяца ему было предложено забрать люстру из магазина. Клиент потребовал возврат денег. Чек за люстру, полностью оплаченную 28.01.2017 находится в руках клиента. Как поступить правильно.

Все было на свадьбе, друг разбил люстру в ресторане. Люстра шар (стеклянный), внутри лампочка. Во время танцев, рукой задел люстру (имеется видео), и она с в свою очередь об потолок ударилась и разбилась. Потолки низкие, я с ростом метр 90 задеваю эти люстры макушкой слегка.

Администратор ресторана взяла с друга 15 тысяч залога, и написала расписку с печатями и подписью. Сказав что в понедельник точно уточнит сколько стоит люстра и взыщет с него деньги, а остальное вернет.

Собственно вопрос. Законно ли это? А если они скажут что люстру стоит 10 к. Хотя в интернете мы такую нашли за 1500. Ищем совет.

15.09.17 г. я купил в магазине люстру на 5 лампочек. При покупке попросил у продавца инструкцию по монтажу и эксплуатации на что получил ответ, что инструкции на русском языке нет т.к. люстра китайского производства. 11.10.17 г. собрался вешать люстру (до этого был в отъезде). Оказалось, что конструкция такова, что одновременно включаются сразу 5 лампочек, хотя обычно одним выключателем можно включить 2 лампочки другим 3. Могу ли я сдать назад люстру? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После установки натяжных потолков и принятия работы обнаружили, что люстру повесили криво. Просили по центру, а она оказалась смещенной на целых 9 см. Не обратили на это внимания сразу, потому что при приёме осматривали качество полотна и стыки, а делать точные замеры, проверяя положение люстры как-то не пришло в голову. Мастер вымерял все с лазером, не подумали, что здесь можно так ошибиться.

Пожаловались на это компании-установщику и попросили исправить. Технически это несложно, под полотном большая закладная, и широкая модель люстры позволяет её сместить, закрыв прежнюю дыру.

То есть никакой замены материалов не требуется, только работа.

Нам отказали, сославшись на то, что мы все приняли, и это не гарантийный случай. И за работу по исправлению собственной ошибки требуют оплату. Правомерно ли это, и можно тут что-то сделать?

Купили люстры БУ, вместе с квартирой. Люстры были выплены отдельно, по расписке о передаче за этот товар денег. После оформления ДКП, мы въехали в квартиру, и через неделю выяснилось что почти все люстры неисправны. Где патроны выгоревшие и провода, а где и трансформаторы..., а кое где и коррозия оказалась. Сразу эти дефекты мы не смогли увидеть, ведь на местах просто небыло лампочек, и владельцы умолчали что просто все люстры были неисправны. Сами люстры оказали и в цене сильно завышены от новых таких же в магазине, в 3-4 раза, хотя продавец утверждал что они дорогиен, но т.к. квартира была ещё не наша, мы не могли там снимать люстры, проверить их цену и адекватно оценить стоимость и поверили на слово - о чём уже сильно пожалели. Ведь переплаты составили 50 тыс!

Купила люстрю, она оаказалась с браком (нет резьбы на болтиках, нет отверстий под эти болтики, в стекле плафона пузырь). через три недели ответ-отказ в возврате, т.к. товар надлежащего качества... Что делать? Спасибо.

Купили люстру, а она нам не подошла вернули назад в магазин и попрасили вернуть деньги. Продавец сказал надо написать заявление о возврате денег и 12 рабочих дней они рассмотрят заявлении и тогда вернут деньги. Это законно?

Мы купили в магазине люстру. Дома повесили, нам не понравилась. Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене. 14 дней ещё не прошло. Чек сохранили, а коробку выкинули.

Хотела у вас проконсультироваться. Месяц назад купила люстру. Коробку и документы не сохранились, был ремонт, не обратила внимание и выкинула. Люстра перестала работать. Отвезла в магазин, говорят, что без коробки и документов, ремонт будет платный. Правомерно ли это или нет? Говорят, что как составляющая, должна обязательно быть коробка и документы.

Здравствуйте! Куплена люстра. Имеет пять лампочек достаточной мощности для площади помещения, в которое она приобреталась. Но оказалось, что светит очень-очень тускло. Из-за того, что имеет плотный абажур, не пропускающий свет. Замена лампочек не решила проблему. Свет тусклый.

Скажите, пожалуйста, считается ли такая люстра товаром ненадлежащего качества, и как это доказать продавцу.

Как вести себя в ситуации-купила люстру через интернет магазин. Собрали. Повесили, что-то не так.

Заметила размеры-на 5 см размер люстры меньше заявленного. ЯСвязалась с оператором-ответ-если нет следов монтажа. То возьмём.иначе не примем. Как быть?

Заранее благодарна. Татьяна.

02.12.16 купил галогенную лампу для люстры на 12 В. 07.12.16 она перестала работать. При обращении в магазин мне отказались ее заменить или вернуть деньги. На лампе указан гарантийный срок 2000 часов. Считаю действия продавца не законным. Я прав?

Через 3 месяца после покупки сломалась люстра, гарантия 2 года, могу ли я вернуть ее или обменять на другую? Или возможен только гарантийный ремонт.

Купил люстру, проверил только через три недели после покупки. Оказалось, что разбиты три плафона и не работает пульт управления. В магазине отказываются принимать обратно и возвращать денежные средства или менять. Это правомерно? Если нет, то какие законы магазин нарушает?

10 дней назад купили люстру, решили вернуть так как не подошла. Люстру сняли с витрины вместе с лампочками. Люстру вернули в магазин, лампочки не приняли, сказав, что нет упаковки. Упаковки не было для лампочек при покупки. При этом продавец нахамила и сказала: скажите спасибо, что я у Вас приняла люстру. Подскажите, что делать?

Купили люстру на пульту со светодиодами, через неделю перестали гореть светодиоды. Магазин, а именно хозяина, оповестили о поломке, обещали приехать посмотреть, но так и не приехали (ждали 2 недели). По прошествии времени пошли в магазин, где приобретали люстру, а нам не ворачивают деньги за сломанный товар. Ответ хозяина магазина был таков: Ваша люстра в ремонте, через 2 дня привезем и будет работать люстра. Но вот только мы после ремонта вещь забирать не будем и хотели бы вернуть деньги. Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?

Купили дорогую люстру из стекла, продавец упаковал ее в обычный пакет-маечку. Везли очень осторожно на руках в автомобиле. Дома обнаружили, что один рожок сломан. Можно ли в данном случае сделать возврат?

Купила светодионную люстру, через десять месяцев перестала работать. Предлогает магазин ремонт за мой счет, что мне делать, денег у меня нету.

Вчера в Леруа купила люстру в запечатанной коробке, консультант сама дала мне ее в руки и отправила на кассу. Дома выяснилось, что один рожок отломан. Можно ли вернуть на обмен светильник? Спасибо.

Сделали заказ на итальянские люстры у индивидуального предпринимателя — И. П. Кинаревский Денис Сергеевич, заключили договор, внесли 100% преоплату, сумма большая. Прошло бульше полугода, ничего не доставлено. Трубки предприниматеь не берет. Сайт магазина divalight.ru/ не работает. Что нам делать?

Купил у продавца плафоны к люстре. Заказал, ему же, плафоны на другую люстру. В цене сошлись, перевел деньги. И узнал, что продавец находится под судом, проходит психиатрическую экспертизу и товар отправит через неделю. А через неделю начался цирк. Продавец обиженный, мало денег на отправку. Прошу отправить мне чек и я оплачу. Нет, отказ. Начал хамить, затем потребовал извинений и денег на отправку. Я отказался. Тогда сообщил мне, что ни товар ни деньги я не получу. Пусть в кустах валяются, чем такому как я отправить. Отмену заказа тоже не признает, мол деньги потратил уже. Что мне делать?

Скажите пожалуйста, купили 21.01.2015 г., дачный участок, над участком проходят провода ЛЭП 110 кв, расстояние от ближайшего провода до участка менее 20 метров, по незнанию мы на это не обратили внимания, на следующий день случаянно разговорились со знающим человеком, который нам сказал что ЛЭП над участком это очень вредно, у нас маленькие дети. Сразу позвонили продавцу чтобы отменить сделку и вернуть деньги, сначала они были непротив, прошёл день говорят что деньги потратили и денег нет. Пытаемся их уговорить пока не получается. Скажите если дойдёт дело до суда у нас есть какие-нибудь шансы вернуть свои деньги. Мы намерены идти до конца. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Сломалась люстра. Могу ли я сдать люстру в магазин и потребовать возврат денег?

Дд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?

Купили люстру, когда повешали оказалось, что мало света, другие лампочки не подходят. Чек сохранился, а упаковка нет. В магазин не принимают обратно без упаковки.

Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. В ремонте уже 30 дней. Договора нет.

Можно ли вернуть люстру в магазин, если она не включается. Чека нет, купили свыше 3 месяцев назад, стали подключать, а она не включается.

Купили люстру, собрали, вызвали электрика, он повесил люстру, один плафон не горит, электрик проверил, говорит "Заводской брак". Какие требования мы можем предъявить продавцу?

У меня такой вопрос,2 ноября 20010 года, мы с мужем купили люстру, пр-во Китай, через месяца полтора одна лампа перегорела, поменяли на новую, ничего не изменилось, сгорел какой-то там трансформатор. Муж понес эту люстру в магазин, ему сделали. Он у продавца спросил, возможно ли ее сдать или доплатить и в вашем же магазине купить новую, продавец сказал, если есть тов. чек, то ДА. Муж пришел с люстрой домой взял чек и мы всей семьей пошли выбирать новую, и сдать эту. Продавец, посмотрел на дату сказал, что навряд ли, пойду спрошу у заведущей, пришел сообщил нам, что ничем помочь нельзя. Короче, извините за лексику, включать начал заднюю! Люстра нас не устраивает, тем, что постоянно будет что-то перегорать, нам говорили что они хорошего кач-ва и служат долго. Вот хотим пойти к самой зав. магазина и разговаривать. Вопрос: прав магазин в том, что не согласился обменять или сделать возврат денежных средств? И какие действия нам предпринимать? Срок гарантии люстры 6 месяцев. Спасибо!

Я продавец два месяца назад покупатель купил люстру, сегодня те сроки 2 месяца люстру вернули и она разбита, при продаже она была целая и проверялась. Как нужно поступить в данной ситуации.

Можно ли обменять обратно светодиодные лампочки для люстры? Просили у продавца 12V, а он продал 220 Вт. Сразу на этикетку не обратили внимания. Продавец менять отказывается ссылаясь на закон, но я нигде не нашла, что лампочки не подлежат возврату. Спасибо.

Я купила светодиодную люстру, менее месяца она отработала и сгорела, отнесла в магазин с чеком, но мне сказали, что отправят на завод и примут решение, я потребовала возврат денег или замену, мне отказали.

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.

Купили люстру с витрины, собранную. При доставке не проверили товар. Дома оказалось отломлен вензель. Она была упакована в целофан. В магазине отказались обменять, ссылаются на витринный образец.

Купили люстру в Леруа Мерлен 29.09.2015 году. Гарантия 1 год, срок службы 8 лет. сегодня при включении света взорвался патрон и плафон разлетелся в дребезги. Все технические требования соблюдались, лампочки стоят соответствующей мощности, купленные в этом же магазине по совету продавца консультанта. Чек, коробка сохранены. Могу ли я вернуть эту люстру.

19 ноября 2022 года я сделала заказ люстры. Заказ пришёл 9 декабря. Брак по хрусталю и патрону. Магазин до сих пор не даёт никакого ответа, когда будет замена бракованных деталей. Говорят ждать, если кто-то сделает заказ или за мой счёт. Как-то по другому эту проблему можно решить?

Купили люстру за 6000 Т не подошла. Позвонили по правам потреб. Спросили можно вернуть деньги. Сказали нет, тоже самое сказали в магазине. Уговорили их что бы на эти деньги купить другой товар, но сказали только с отдела где люстры. Выбирали 3 ч, выбрали бра и люстру для свекрови, а ей не подошла. Можем ли мы сново поменять её ? Они по первой люстре сказали что она сложный прибор который не принимают обратно. СПАСИБО.

Обязан ли продавец вернуть деньги за люстру надлежащего качества, по истечении 14-ти дней, в виду не достаточной яркости со слов покупателя?

Вчера купили люстру в гостиную! Долго сомневались по поводу габаритов, но продавцы убедили что все будет нормально, в итоге при высоте потолков 2 м 73 см люстра по высоте 90 см, остается 1 м 83 см а должно от 2 м до 2 м 20 см, в общем очень низко можно зацепить головой не то что руками, при этом когда в магазине упаковывали в картонную коробку и стягивали скотчем сломали одну часть с каплей ее уже никак не приделать! Хочу вернуть обратно! Есть у меня такое право?

Можно ли сдать в магазин сгоревшую светодиодную люстру если магазин дал гарантию 1 год, а в паспорте изделия стоит 24 месяца. В эксплуатации 1.5 года и что делать если магазин откажет?

У меня такой вопрос. Купили светодиодную люстру она два дня посветила и больше не включается, ни с пульта, ни от выключателя. Позвонила в магазин они мне начали говорить что кто нам ее подключал (типа были плохие специалисты, а не от их магазина будут ее проверять) но у нас не было договора что должны их электрики нам подключать, что делать в этом случае и что я им должна говорить. А теперь у нас тоже проблемы потолки натянули и крепления все под эту люстру и надо умудриться найти теперь с такими же креплениями.

Я купила люстру с пультом управления через месяц она перестала работать, сдала ее по гарантии в ремонт, ее сделали, но после ремонта не прошел еще год, могу ли я ее вернуть в магазин либо сдать по гарантии опять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение