Проблемы с доставкой мебели - что делать и как защитить свои права?

• г. Иваново

Купил мебель, при доставке не было возможности вскрыть коробки. После вскрытия оказалось что часть мебели с отбитыми углами и трещинами. В договоре прописано что вскрывать коробки надо было при водителе, но водитель сказал мне некогда я ждать не буду. В акте приемки написал, что коробки не вскрывал, принял по количеству мест. В магазине после того как отдал претензию сказали, если подписали что качество устраивает, наслаждайтесь такой мебелью какая есть. Но официального ответа пока не было. Как быть в такой ситуации? Что можно предпринять и потребовать от магазина?

Ответы на вопрос (1):

Если в установленный срок не будет ответа то с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Живем в Забайкальском крае. Через магазин Ренесанс заказали мебель фабрики Любимый дом. Мебель везли из центра России внаш край. Грузчики магазина Ренесанс доставили мебель до квартиры. При них коробки с мебельюне вскрывали. Собирали дома самостоятельно. При вскрытии коробки со стеклами обнаружили, что одно стекло разбито. Стекло не вынимали, так и оставили в коробке, чтобы все микроосколки остались на месте. Имеем ли мы право потребовать от магазина замену стекла бесплатно. Спасибо

Катерина.

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?

Мы заказали диван-кровать в магазине, спустя месяц его привезли, в магазине предупреждали, что при доставке главное проверить целостность упаковки, мы проверили, ничего не заметили, подписали доставщикам акт приемки. Спустя полчаса при вскрытии упаковки обнаружили в кожаном покрытии дивана разрыв шириной 1,5 см и такой же разрыв упаковки над ним, заметить который при первичном осмотре было крайне сложно, разрыв очень маленький, еще и находится в месте наслоения упаковочных пленок друг на друга. Написали в магазин претензию, нам сказали ждать письменного ответа в течении 10 дней. А продавец сказала, что менять эту часть дивана нам придется за свой счет, так как в договоре купли-продажи был прописан пункт: претензии после подписания доставочной ведомости НЕ принимаются по качеству деталей мягкой мебели (порывы, царапины и другие мех. повреждения). Неужели нам придется самим оплачивать замену этой части дивана?

Хочу расторгнуть договоры купли продажи мебели. У меня их 2. магазин Много мебели. Один договор оплачен полностью, вчера мебель должны были привезти до 15.00 в итоге прождала до 21.00. В магазине менеджеры заявили, что служба доставки не их-умыли руки. Сегодня последний день по договору передачи мебели. Во вторых, есть еще договор на др мебель наполовину оплачен, но при таком отношении я уже не хочу эту мебель. Что можно сделать в моей ситуации?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.

У меня такой вопрос: недавно в магазине заказала корпусную мебель, когда доставили и стали собирать, то качество мебели оказалось просто ужасным, теперь хочу вернуть свои деньги, а мебель сдать. Какие у меня права, (претензию в магазин я уже написала) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформили кредит на покупку мебели в магазине, через некоторое врямя мебиль доставили. При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери. Мебель вернули в магазин. При этом не подписывались никакие бумаги. Директор магазина обвиняет нас в том что мебель в таком состоянии. Как вернуть деньги ведь оформлен кредит?

Приобрели мебель, а именно диван, стенку и шкаф. Заносил и собирал мебель я сам. При сборке шкафа и стенки обнаружились детали со сколотыми углами, а акт приема - передачи я подписал при получении мебели. То есть проверить каждую деталь на улице я не мог. Вызвал мастера, он сказал что бракованные детали обменяют. Прошло уже 4 месяца, живу с разобранной мебелью. Качество мебели оставляет желать лучшего. Могу ли я потребовать полного возврата денег за шкаф и стенку с учетом инфляции, а так же оплату морального вреда и ожидание? Да и еще один очень интересный момент. При покупке мебели документы оформлял представитель компании много мебели, а продавцом в договоре оказалась ИП Катушова Светлана Константиновна г. Саратов. (Мебель я покупал в г. Серпухов Московская область). Как быть в данной ситуации?

Приобрел комплект мебели (диван и кресло). В течении гарантийного периода у дивана разрушилась часть деревянного каркаса. После обращения в магазин где покупал мебель мне сказали что вернут деньги после того как представитель завода изготовителя мебели заберут мебель. Мебель у меня забрали и указали дни когда можно будет прийти в магазин и забрать деньги наличными. Проблема заключается в там что по причине болезни в течении двух недель не могу появится в магазине для по лучения денег. Есть ли какие-либо установленные законом сроки по возврату денег представителями магазина? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение