Вопрос о гарантии на осенние сапоги, купленные в декабре, начатых носить в марте, и их возможном возврате в магазин.

• г. Асино

Купила осенние сапоги в декабре. В чеке указана гарантия 30 дней с момента покупки. Начала носить в марте. Сапоги стали разваливаться. Могу ли я сдать их в магазин? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

К сожалению не сможете Так срок гарантии у вас истек Когда начали носить обувь-значения не имеет

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена.

В Вашем случае Вы можете провести независимую экспертизу, и если она покажет что виноват производитель, смело можете обращаться в суд. В требование имеете право включить возмещение экспертизы, моральный вред, неустойка и штраф 50% в Вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

8 ноября купила сапоги за 4000 р, носить начала в декабре, правый сапог в сырую погоду начал протекать. Мастер сказал нужна латка. На чеке гарантия 30 дней. Что делать?

Купила осенние сапоги 07.09.15, носить начала в середине октября, на днях заметила что шов разошелся, на товарном чеке написано что гарантия 30 дней с момента покупки, возможно как то в этом случае вернуть деньги или обменять на другую обувь?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?

Купила замшевые сапоги 22 декабря, в товарном чеке указана гарантия 21 день со дня покупки, сапоги обувала редко, начали отклеиваться и внутри отклеивается мех, могу вернуть деньги?

Живу в Иркутской области. 9 марта купила демисезонные сапоги в Иркутске. Сезон начинается 7 апреля по чеку, но я начала носить их с 10 марта, через пять дней подошва начала отклеиваться на левом сапоге. Позвонила в магазин, сказали привезти. Смогла привезти сапоги 17 марта. Продавец предложила ремонт.

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!

Купила 3 недели назад осенние сапоги. Вчера отлетела набойка. В чеке указано, что гарантия - 30 дней, беспл. Ремонт - 70 дней. Сапоги в состоянии - на 5, кожа без потертостей. Могу ли я требовать беспл. Ремонта или замены сапог на такие же или даже возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.

Летом купила осенние сапоги прошлого сезона, начала носить спустя 2 месяца (купила в июле, начала носить в сентябре). Обнаружила брак. Скажите, могу ли я вернуть товар, учитывая то,что гарантия на них только месяц?

12 марта этого года я купила сапоги. На чеке написано гарантия 14 дней. Т.е. по сути она уже прошла. Один сапог стал просто разваливаться. Отнесла в магазин. Там мне сказали, что денег не вернут, т.к. прошла гарантия. А по сути и месяца еще не прошло. От экспертизы отказываются. Сказали, если мне это надо, то и делай. Правы ли они. И как мне действовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение