Возможно ли вернуть или обменять осенние сапоги после истечения гарантийного срока?
Купила осенние сапоги 07.09.15, носить начала в середине октября, на днях заметила что шов разошелся, на товарном чеке написано что гарантия 30 дней с момента покупки, возможно как то в этом случае вернуть деньги или обменять на другую обувь?
Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.
Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов.
В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней.
Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?
Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?
Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять)? может ли продавец отказать мне в ремонте, возврате, обмене, раз в чеке написано что на фурнитуру не распространяется гарантия?
Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять) сапоги или потребовать ремонт? В какие сроки они должны предоставить свой ответ?
Купила осенние сапоги в декабре. В чеке указана гарантия 30 дней с момента покупки. Начала носить в марте. Сапоги стали разваливаться. Могу ли я сдать их в магазин? Заранее спасибо!
Купила осенние сапоги гарантия 30 днейне прошла (только две недели) .
У сапог отклеилось половина подошвы причем на обоих да и промакают,
а ведь они осенние.
На товарном чеке стоит печать "гарантия на ремонт 30 дней".
Вправе ли я:
1. потребовать заменить мне обувь на другую (что мало вероятно т.к. у меня большой размер обуви)
2 Или вернуть мне деньги за некачественный товар
Ремонт я делать не хочу, т.к. мне необходима обувь, что-бы ходить, а сейчас я хожу в зимпих.
Купила 8 сентября осенние сапожки на флисе. Через месяц только начала носить. Через 2 недели разошелся шов-2 см посередине ступни. Сапоги в идеальном состоянии, даже набойки не менялись. Обратилась в магазин, мне отказали принять товар и вернуть деньги ссылаясь на истекший срок гарантии. Как быть? Я слышала, что у таких сапог есть сезонный срок гарантии.
Что я могу сделать в данной ситуации: купила сапоги (осенние) 27.09.14, сегодня обнаружила ДЫРКУ в материале вдоль подошвы, соответственно носить эту обувь без ремонта уже не представляется возможным. В товарном чеке прописаны гарантийные обязательства продавца только в возврате новой обуви в течении 14 дней. Этот срок уже прошёл, могу ли я вернуть сапоги и потребовать деньги?
18.03.15 г купила зим. сапоги, в рассрочку. Естественно не одевала, несезон. В чеке написано, гарантия 30 дней. Продавцы сказали, что сначала сезона. Вчера одела их первый раз и обнаружила, что сзади немного разошелся шов на сапоге. Могу я вернуть некачественный товар и как это сделать?