Как решить проблему с задержанной доставкой груза и его удержанием арендодателем?
У меня такая проблема. Мне отправили груз три месяца назад через транспортную компанию (купил подержанный велосипед через сайт), я должен был оплатить доставку при получении, груз дошел до соседнего города где его арестовал арендодатель за неуплату аренды транспортной компанией. Имеет ли право арендодатель удерживать мой груз? Ведь это не является имуществом ТК. Проблема в том, что этот склад в другом городе и я не могу понять куда обращаться, в полицию, прокуратуру или роспотребнадзор или в данном случае остается просто сидеть и ждать?. На мои вопросы о судьбе груза в ТК отвечают заученными фразами что у них там якобы технические проблемы и надо ждать (я уже и так жду три месяца) И такая проблема по всей стране с этой ТК, видимо дело идет к банкротству. Вот только как мне мой груз забрать? Пока его не продали или не потеряли.
Вот только как мне мой груз забрать? Пока его не продали или не потеряли.
---кто заключал договор с перевозчиком? если отправитель груза. на него и подавайте в суд
СпроситьПопал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК).
Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза.
Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена.
Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?
Здравствуйте, в Вашей ситуации возможно обратиться с претензией в транспортную компанию, соответственно Вы получите письменный ответ. Также необходимо обратиться с претензией к грузоотправителю. Ну и в качестве варианта можете обратиться в Роспотребнадзор (его помощь маловероятна). Обязательно укажите в претензии по поводу неустойки за не полученный товар в срок, а также о дальнейшем Вашем намерении расторгнуть договор при негативном ответе. Можем помочь с претензией.
СпроситьТакая ситуация: в середине января отправил груз получателю через транспортную компанию (ТК), оплатил доставку и температурный режим. Компания груз заморозила и он частично потерял свои свойства из-за чего покупатель от груза отказался о чём составил с представителями ТК акт. Ни покупатель ни представитель транспортной компании меня об этом не оповестили. Выяснилось это в мае, когда подошел срок оплаты покупателем товара. В транспортной сказали, что они не обязаны меня извещать о таких вещах и чтобы забрать груз, который они заморозили, я должен оплатить доставку обратно и хранение за всё время, пока груз у них лежал. Права ли в этом случае ТК? Спасибо.
Здравствуйте ,Егор.
При заключении договора с ТК, нужно смотреть условия договора. Так как на основании ст. 421 ГК РФ о свободе договора. Если в условиях прописано, что ТК не обязана Вас уведомить об не принятии груза, то они правы согласно толковании ст. 431 ГК РФ суть слов в договоре понимается буквальное написание слов и фраз.
Можно написать претензию, что ваши права нарушены на основании ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей" они они обязаны вам оплатить причиненный ущерб.
Так же нужно смотреть в условия договора, каким образом разрешаются споры. Обращайтесь.
СпроситьЗаказали запчасть через интернет. Оплатили ее. Груз отправили транспортной компанией. Груз пришел, но ТК отказывается выдавать его, ссылаясь на задолженность отправителя перед ней. На вопрос при чем тут я и их долги?, разводят руками, мол, звоните отправителям, разбирайтесь. Доставку груза я должен был оплатить по приходу груза в мой город. Подскажите, как забрать груз.
пишите претензию, а так же читайте условия договора, в котором обязаны были прописать о передаче ТН и товара и долги тут не причем, так же жалобу в прокуратуру по факту незаконных действий по удержанию товара
Поставщик обязан урегулировать данный вопрос и не перекладывать свои обязанности на вас
в случае отказа в выполнении ваши требований обращайтесь с иском в суд
иск по ст 131-132 ГПК РФ
На основании п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Указанные документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Требования о документальном подтверждении доходов (ст. 248 НК РФ) и расходов (ст. 252 НК РФ) предъявляет гл. 25 "Налог на прибыль" НК РФ. Помимо учетных требований, указанные документы необходимы для подтверждения исполнения договорных отношений между контрагентами-участниками.
Статья 23.1 ЗоЗПП. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Таким образом, составляйте письмо на имя директора с понравившемся требованием. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьОбращайтесь в суд по месту своего жительства согласно ст. 29 ГПК РФ и требуйте обязать перевозчика выдать Ваш оплаченный товар.
Госпошлину не платите - Вы потребитель услуг.
СпроситьЭто не правомерное удержание груза. Вы никоим образом не участвуете во взаоимотношениях отправляющей компании и принимающей,Вы всего лишь грузототправитель. Смотрите санкции о недопоставке/нарушении сроков поставки товаров,пишите претензию и в арбитраж,то что они не правы это ясно как день.Подобными методами пользуется ЖКХ,отключим весь подьезд,пока один должник не уплатит/либо Вы за него,когда им дали по рукам и сказали,что это не законно,сразу прекратилось...
Статья 702. Договор подряда
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 702 ГК РФ
1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
2. К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьДобрый день! Отправитель груза транспортной компанией перепутал город получения груза, в результате чего я находясь в другом городе не могу его получить, прошу перенаправить груз в мой город, но транспортная компания отказывается, хотя доставку груза я оплатил, ссылаются на то что перенаправлять груз должен отправитель, связи с отправителем у меня нет! Как мне поступить, переходит ли в собственность груз после оплаты транспортных расходов?
Добрый день! Для правовой оценки описанной Вами ситуации необходимо ознакомиться с договором на транспортные услуги, поставки и др. Из Вашего обращения не ясно, кем являетесь Вы по отношению к отправителю груза и транспортной компании...
СпроситьЗдравствуйцте, ваша транспорная компания не права, вам как потребителю нужно обратиться в роспотребнадзор, но предварительно получите отказ от транспортной компании. Это общие правила, если в договоре или на сайте не опубликованы иные условия.
СпроситьЯ со склада в другом городе заказала и заранее оплатила (чеки имеются) некий груз, отправителем в транспортной компании выступал рабочий склада, услуги ТК должна была оплатить я в своем городе при получении груза. Груз был утерян (как утверждает ТК по ошибке выдан другому получателю). Подскажите от чьего имени (отправителя или получателя) должна быть составлена притензия на траспортную компанию?
У меня такая ситуация. 25 октября Транспортной компанией Кит был забран груз из города Иваново до Москвы. Со следующей предачей груза другой Тк компании. На данный момент с 25 сентября груз нахоится на складе ТК КИт. на все мои вопросы они отвечают, что не могут созваниться с компанией получателем, а без созвона они не повезут груз. Сами они говорят, что последний раз связывались 6 октября. А сегодня уже 19 октября! Как мне составить претензию этому получателю и вернуть свои средства оплаченные за доставку до москвы и доставку по москве. Все сроки доставки уже вышли! Спасибо.
Проживаю в Самарской области отправил груз в Москву, там со склада транспортной компании по поддельным документам груз был украден, злоумышленников поймали, но вот груз на транспортную не возвращают говорят что я должен сам приехать в Москву и забрать груз лично. У самого на это нет времени да. Могу ли я по доверенности отправить человека в полицию для получения груза или воспользоваться услугами юриста чтобы он на месте представлял мои интересы и получил груз вместо меня и перенаправил его ко мне в регион?
Вы вправе обратиться к нотариусу в Тольятти и выдать любому выбранному вами гражданину (адвокату, иному лицу), проживающему как в Москве, так и в Тольятти или ином городе - подробную нотариальную доверенность быть вашим представителем во всех госорганах и иных организациях с правом получения вещественных доказательств в полиции, органах предварительного следствия, отправлять груз и т.п.
Спроситьдоверенность на лицо, которому доверяете - просите нотариуса указать также какие конкретно действия доверяете выполнить от вашего имени данному лицу
СпроситьПришел поврежденный груз. Перевозила автотранспортная компания. Эта-же компания делала доставку до объекта. На объекте груз выгрузили мои грузчики. Отдали транспортной компании доверенность на получение груза. Я лично его не получала. Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины. При осмотре всего груза повреждения составили 90%. Груз застрахован не был. И договора тоже нет. к. с этой транспортной компанией работала в первый раз. Единственное что фирма производитель, которая выслала этот груз мне попросила доверенность на отправку груза этой компанией. Можно ли что то предпринять сейчас?
Иван, нужно было присутствовать при выгрузке груза и составить акт приёмки, а теперь чем докажете что это не Ваши рабочие его повредили.Пишите претензию на имя перевозчика, а там что будет. Получите ответ на претензию, обращайтесь в суд, но доказывать должны именно Вы, что груз был доставлен с повреждениями, а доказать это будет практически, невозможно.
СпроситьСделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Вы сэкономили на услугах экспедитора. Именно он должен вскрывать упаковку, проверять целостность груза и заниматься составлением коммерческого акта.
Либо иной вариант - доставка груза до Вашего склада силами транспортной компании.
Сейчас Вы не сделаете ничего. Убытки - по Вашей вине, на вашем желании сэкономить.
Спросить