«Окажись на кассе букмекерской конторы - как обезопасить себя от неадекватных клиентов и какие последствия грозят дебоширу»

• г. Каменск-Шахтинский

Я работаю кассиром в букмекерской конторе. Клиенты люди-неадекватные. Часто оскорбляют. Недавно пришлось вызвать для дебошира полицию. Сейчас дело передано в прокуратуру. Как защитить себя от оскорблений. Мало того, что меня прилюдно оскорбили, клиент сорвал работу, пытался бить по мониторам, не давал закрыть окно, рвал на себя дверь. По какой статье его можно привлечь?

Ответы на вопрос (1):

Почти все букмекерские конторы оснащены аудио-видео записью. Данная запись будет доказательством в суде, а также свидетельские показания.

Его действия попадают под статью 20.1 КоАП РФ. Мелкое хулиганство

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?

Я работаю в букмекерской конторе кассиром. Недавно проводила ставку одному из игроков и ошиблась. Клиент не проверил свой купон, ушел из конторы. Спустя некоторое время вернулся за предполагаемым выигрышем. Согласно правилам бк, в случае ошибки в купоне, должен быть свершен возврат суммы ставки. Но клиент с этим правилом не согласен, требует сумму выигрыша по той ставке, которую он озвучивал. Руководство обязало меня выплатить клиенту сумму ставки из своего кошелька, а клиент требует денег и угрожает мне расправой. Что делать?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?

Я являюсь сотрудником магазина. Если меня прилюдно оскорбляет клиент нецензурными выражениями, могу ли я отказать в дальнейшем обслуживании клиента и привлечь его к ответственности? Свидетели при этом есть.

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?

Я работаю кассиром-оператором АЗС. Клиент оплачивает покупку купюрой в 5000 рублей, которая вызывает у меня сомнение в подлинности. Я сообщаю об этом клиенту и должна, по закону вызвать полицию для составления протокола. Однако клиент не желает дожидаться полиции и требует вернуть ему его купюру. Имею ли я права отказать ему в этом? И если нет, то как мне быть. Клиент заберет купюру и уйдет, а полицию я уже вызвал?

Вопрос такой: я работаю кассиром в букмекерской конторе. Я неправильно поставила ставку клиенту, и ставка, которую клиент хотел поставить выиграла. Должна ли я отдавать выигрыш за непроведенную ставку или я просто должна вернуть сумму, которую игрок поставил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?

Собирали у клиента мебель, клиент дома отсутствовал, сборку закончили, клиенту отзвонились, что всё готово и мы поехали, оказалось, что в комнате осталось открыто окно и ночью шёл дождь и вся мебель испортилась, вздуло ламинат. Клиент в этом инциденте винит нас, что мы забыли закрыть окно. Прав ли он? Заранее благодарю за ответ.

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение