Проблемы с КАСКО - банк не принимает полис, приходят угрозы штрафа. Что делать?
20.12.2014 оформила КАСКО на 2 ой срок в страховой, не заявленной в списке банка (было дешевле+в рассрочку на месяц). Сетелемне принимает полис КАСКО. В начале приходили многочисленные смс об ошибке допущенной при оформлении полиса. Страховая, перепроверив весь полис и не найдя причин в отказе, отправила претензию от своего имени банку о нарушении моих прав с уведомлением о получении. Уведомление пришло в феврале, банк замолчал, ну и я успокоилась. С 19.03.2015 вновь начали приходить смс, но уже с угрозами, что штраф 10000 руб. может быть начислен в самый ближайший срок. Полагаю, что банк был не согласен не только с выбором страховой, но и формой оплаты. Т.е. в рассрочку. Подскажите, что делать в этой ситуации?
Необходимо изучить документы очно, банку должно быть без разницы где вы страхуете свою ответственность, однако необходимо прочитать условия договора. Исходя из вышеизложенного корректный ответ дать невозможно.
СпроситьУ меня автокредит в банке Сетелем с 2014 г.Подошёл срок для продления полиса каско, я продлила. Но оказалось,, что этой страховой компании Югория нет в списке акредитованных. Банк дал штраф 10000 рублей и требует новый полис каско. Что делать мне?
Добрый день
Если в договоре кредита не определен данный список страховых компаний, а также не установлено какое-либо требование к выбору страховой компании, оспаривайте штраф и пишите жалобу на банк в роспотребнадзор. Либо при иных условиях Вам придется платить штраф, по новой страховаться в другой компании и расторгать договор с прежней
СпроситьВ 2014 году купили а/м в кредит. В этом году продлили КАСКО, но в рассрочку. По условиям банка должны были предоставить копию полиса в банк. Страховой агент сказал мы сами все сделаем, даже готова дать подтверждение, что полис был передан в этот же день. Через месяц пришло сообщение о штрафе на 10 000 руб о не предоставлении полиса. Написала претензию, ответили что полис получен, но банк не предусматривает в рассрочку. В договоре это не указанно, смотрите на сайте в пролонгации КАСКО. Как мне быть, если меня ни кто не уведомлял.
Ситуация следующая: автокредит в Сбербанке второй год. Пролонгация КАСКО. По условиям договора, предоставила полис в день оформления (12.12.14). Через месяц сумма платежа по кредиту увеличилась на 150 руб., в феврале - уже на 2300 руб. 17.02.2015 обратилась в банк за разъяснениями. Ответили, что я не предоставила полис Каско. Вновь оставила копию полиса в банке, написала претензию. В марте сумма по платежу на 2100 руб. больше. Писала в банк, ответили, что нет моего полиса и пока я его не принесу, будут штрафы. Вопрос: КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ БАНКА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ ОТ МЕНЯ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ? Что делать?
В ноябре 2014 года я приобрел автомобиль в кредит с господдержкой. При покупке оформил полис Каско. В 2015 году продлил полис Каско. Банк не принял к исполнению полис, аргументируя тем, что он неправильно оформлен. Выгодоприобретателем в случае ущерба являюсь я, а не банк. Страховая компания уверила, что банк не имеет право не принимать полис, о чем есть переписка по электронной почте. Теперь банк выставил мне штраф в размере 9000 тысяч за неисполнение обязательств. Могу ли я предъявить претензию страховой компании за оформление полиса несоответствующего требованиям банка. Спасибо.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации!
Машина приобретена в кредит. По условиям банка необходимо было прислать скан продленного полиса КАСКО до 14 октября сего года. Скан был отправлен в банк 13 октября. 14 октября пришла от них смска, что полис КАСКО продлен на новый срок!
24 ноября приходит из банка смска - вам будет начислен штраф в размере 10000 руб за непредоставление полиса КАСКО.
Визит в банк и попытки получить какие-либо разъяснения по телефону ни к чему, увы, не привели.
Добрый вечер. Пишите в банк письменную претензию, жалобу на действия сотрудников. Прикладывайте копии подтверждающих документов.
Спросить24 ноября приходит из банка смска - вам будет начислен штраф в размере 10000 руб за непредоставление полиса КАСКО.
[/quote]Машина приобретена в кредит. По условиям банка необходимо было прислать скан продленного полиса КАСКО до 14 октября сего года. Скан был отправлен в банк 13 октября.Не совсем понятно на каких основаниях? Вы же уведомили о том, что Вы продлили полис?
[quote]
Вы его продлили?! Тогда пусть дадут письменное разъяснение за что Вы должны оплачивать штраф.
СпроситьА не нужно объясняться, ксерокопию смс, полиса, заявление и в банк официально подать с отметкой на вашем экземпляре о получении банком. Советую Вам нанять адвоката, куча юридических тонкостей и подводных камней, каждый должен заниматься своим делом!
СпроситьПри оформлении автокредита в 2014 г оформил полис КАСКО. В этом году продлил полис и отправил в банк. Банк сообщил что полис не принят и требует расторгнуть договор страхования и переоформить в страховой компании из списка на сайте банка. Иначе грозят штрафом. Что делать.
Приобрела машину в кредит. Первый полис Каско оформлялся в салоне в дорогой страховой компании. Продлила Каско в другой страховой. После предоставления в банк полиса мне пришло смс-уведомление что полис не принят, т.к страховщик не проходил проверку соответствия требованиям банка. И просят прислать новый полис и квитанции об оплате. Иначе будет наложен штраф. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации. Страховщик говорит что нужно отправить копию полиса и квитанции заказным письмом с описью и тогда банк должен принять...
Добрый день.
Обычно в рамках договора кредитования определяются условия определения соответствия страховой компании установленным банком требованиям, или просто указывается перечень компаний в которых допускается страхование. Если таких условий в договоре кредитования не предусмотрено, Вы можете поступить как Вам рекомендовали в самой страховой компании и в случае наложения штрафа, оспорить его через суд и взыскать еще моральный вред
СпроситьМашина оформлена через автокредит. Произошло ДТП. Банк запросил документы об оплате КАСКО. КАСКО оформили в рассрочку. Банк не принимает документы, ссылаясь на это: Документы не приняты, полис оформлен с рассрочкой платежа.
В соответствии с Требованиями Банка оформление полиса КАСКО с рассрочкой платежа по страховой премии, запрещено.
Клиенту необходимо полностью оплатить страховую премию, после чего повторно на-править в Банк копию полиса вместе с квитанциями.
Правомерны ли действия банка? Мои действия. Спасибо.
Внимательно прочитайте условия договора и соотнесите с тем что вам говорят (ст. 421 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Елена Ивановна!
Нет, так как оформлено КАСКО. Желаю Вам хорошего вечера.
СпроситьЕлена, перечитайте условия договора с банком, где говорится о требованиях по страхованию КАСКО.
Если договор содержит данное условие, то требования банка правомерны.
Ваши действия:
1. Перечитать кредитный договор и приложения к нему.
2. Оплатить оставшуюся часть платежа по КАСКО в случае наличия требования в кредитном договоре.
Можете подъехать с документами на консультацию, где предметно отвечу на ваш вопрос.
СпроситьВ 2012 году взяла кредит в банке под залог квартиры, тогда у банка был договор со страховой компанией и ежегодно после страхования мной залоговой квартиры страховая самостоятельно предоставляла полис и квитанцию об оплате в банк. Позднее банк расторг договор со страховой и обязал заемщиков предоставлять полис и квитанцию в банк. Я своевременно застраховала квартиру, предоставила в банк все необходимое, но оказалось что головной банк в другом городе и туда работники банка предоставленные мной документы не отправили вследствие чего банк начислил штраф за несвоевременное предоставление страхового полиса. Подскажите как правильно обжаловать действия банка?
Направьте в банк претензию в которой изложите обстоятельства дела и свои требования. Не удовлетворят - обращайтесь в суд.
СпроситьПретензию в банк направляла, очень подробно изложила обстоятельства дела, требования не удовлетворили.
СпроситьПодавайте в суд иск, в котором изложите основания (почему считаете, что банк Вам чего-то обязан) и свои требования. В вашем случае даже гспошлину платить ненадо. ВТорой вариант-напишите жалобу в ГУ ЦБ (управление ЦБ РФ по Вашему региону (области, краю и т.д.).Может сработать.
СпроситьДобрый день. Направьте жалобу на действия банка в ЦБ (он является надзорным органом для всех коммерческих банков) и в прокуратуру.
СпроситьВ июле оформил полис каско, в страховой отправили полис в банк, в сентябре приходит смс из банка о том чьо полис каско не принят так так форма каско теперь новая и в предыдушем договоре не учтены некоторые риски, банк наложил на меня штрафные санкции и списал со счета 10000, я написал претензию в банк, сегодня мне позвили из банка и ответили что моя претензия не удовлетвалена, и на следующий смеся на мезя сново наложат штрафные санкции. Вопрос правомерны ли действия банка и что мне делать дальше?
Вам банк должен ответить официально в письменной форме.
Напишите в банк две претензии:
1.о необоснованном отказе в принятии полиса КАСКО;
2.необоснованное списание ден. средств со счета заёмщика при направлении в банк полиса КАСКО.
на основании полученных вами ответов (в письменном виде) будут ваши дальнейшие действия.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений
Без изучения ваших документов консультация может быть не полной, однако действия сотрудников банка очевидно незаконны.
Нарушается кроме прочего закон о защите прав потребителей запрещено обуславливать продажу
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
За более развернутой консультацией, помощью в составлении необходимых документов и выработкой грамотной правовой позиции Вы можете обратиться к профильному юристу из вашего города.
ВСЕГДА БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений.
Действия банка не правомерны - Полис (бланк и форму) КАСКО представляла на оформление Страховая компания. Ответ на письменную Претензию должен быть в письменном виде в обязательном порядке. Вам следует дождаться письменного ответа и после этого - обращаться в суд с требованиями о признании действий банка не законными.
Спросить