Как вернуть деньги и наказать недобросовестного продавца после несоблюдения договора на покупку и доставку товара?

• г. Нефтекумск

Я 13 января 2015 г. заключила договор на покупку и доставку товара с ИП. Оказалось, что товара нет на кладе и 25 февраля я написала заявление на возврат денежных средств. Деньги еще не вернули. Как вернуть деньги и наказать недобросовестного продавца?

Ответы на вопрос (2):

Направляйте претензию в адрес ИП с требованием о возврате денег, через неделю в суд. Вернет или взыщат.

Спросить
Пожаловаться

Ну, раз претензию уже вручили и ответа на нее (возвращенных денег) не получили, обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора, возврате суммы предварительной оплаты, взыскании неустойки за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара (0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки), компенсации морального вреда, а также штраф за отказ в добровольно удовлетворить требования потребителя (1/2 от присужденной суммы)

Накажите продавца рублем.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

20.01.2020 На сайте Авито, при покупке телефона мошенники воспользовались ложной ссылкой авито-доставки по которой я перевела сумму за якобы покупку телефона. В ответ написали, в системе произошла ошибка, что мне нужно сделать возврат денежных средств на свой сайт в Сбербанке, при оформлении возврата со счета мало того вернули, плюс ещё списали денежные средства в такой же сумме, что и стоимость телефона.

Очень прошу вас, посоветуйте, каким образом можно вернуть деньги и на каказать мошенников. Таким образом мошенники обкрадывают множество людей, совершающих интернет покупки. Спасибо за внимание.

Заказали стол, товар оплатили сразу 100%. Договор на доставку заключили 06.12.2015 г. В договоре указана дата доставки до 17.11.2016 г. Хотя в магазине сказали что доставка в течении 14 дней и если нас не устроит позже, мы можем придти и забрать деньги оплаченные за стол. Но теперь деньги сразу отдавать не хотят, якобы в течении 10 рабочих дней вернут. Вопрос: через какое время после подачи заявления о возврате денежных средств можно получить денежные средства за не полученный товар? Товар был оплачен наличными.

15 Сентября 2013 года я приобрела абонемент в фитнес клуб FITSOLUTION , а именно заключила контракт с Юридическим лицом ООО Фитнес Решение. Так как на момент заключения контракта данный клуб еще не работал, я ждала его открытия. 13 Декабря 2013 года так и не дождавшись открытия клуба, я написала заявление на возврат денежных средств внесенных по контракту в сумме 20 000 рублей. 31 Января 2014 года не получив денежные средства, я написала предсудебную претензию. Прошу заметить что и после этого денежные средства не были возвращены. По состоянию на 21 Мая 2014 года денежные средства мне не вернули. Как мне вернуть свои деньги?

Суть проблемы: заключила договор на покупку дивана, Диван в срок не доставили, пришлось купить другой диван, который на 2000 рублей дешевле. Написала заявление на возврат денежных средств. Прошел месяц. Деньги не вернули. Вопрос: как вернуть деньги, каким законом и какими статьями руководствоваться.

Не могу получить с интернет-магазина возврат денежных средств за испорченный товар при доставке. Заявление писала, претензию тоже. Говорят, что деньги вернули, но ничего, что подтверждало бы это не предоставляют. Деньги не пришли до сих пор. С февраля 2016. Что делать?

Заключила договор со школой иностранных языков, посетила 1 занятие. Написала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. В выплате отказали, тк в договоре прописано, что после начала обучения денежные средства не возвращают. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.06.2014 г. заказала шкаф в магазине Много мебели, покупку оплатила сразу всю сумму, доставка по договору с момента оплаты не позднее 11.07.2014 г. В указаные сроки товар не был доставлен. 29.07.2014 г. отправила претензию о возврате денежных средст, деньги не вернули и ответа на претензию нету, получили они ее 08.08., 14.08.2014 г. написала в магазине заявление на возврат денег, обещали вернуть в течение 10 б/д, но в указаные сроки возврата нет, и когда будет неизвестно. Что мне делать?

Заказали межкомнатные двери, внесли предоплату 70%, в итоге были нарушены сроки доставки и привезли абсолютно другой товар, который не приняли мы. Поехали в магазин к менеджеру, написали заявление об возврате денежных средств 3 января 2014. Пообещали в течении 10 дней вернуть денежные средства. Подскажите пожалуйста, как в праздничные дни учитывать 10 календарных дней, праздничные дни не считать? И верно ли нам были озвучены сроки возврата денежных средств, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение