Если тахограф не тонирован, карта водителя у меня есть, какое наказание.
Если тахограф не оторирован, карта водителя у меня есть, какое накозания.
Водитель выехал в рейс 16.10.2021 г. Карта водителя была рабочая. А 18.10.2021 (водитель еще находится в длительном рейсе) тахограф "выкинул"карту с записью " Последнее изьятие карты от 18.10.2021 г. Сегодня тахограф ведет запись без индентификации водителя. Вопрос: может ли водитель добраться до дома с такой проблемой по карте без наказания?
Добрый день, нет не сможет - при проверке транспортной инспекцией будет штраф и на водителя и на организацию.
СпроситьКарта водителя (тахографа) была повреждена и не читается. Получается водитель не может в полной мере выполнять свою трудовую функцию. Что делать работодателю? И водителю в период замены карты? (карта перестала читаться не по вине водителя). Спасибо.
Добрый день. С точки зрения закона - необходимо объявить простой.
В соответствии со ст. 22 Трудового кодекса, Работодатель обязан:
соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
При отсутствии у работодателя возможности предоставить работу, обусловленную трудовым договором, должен быть введен простой.
В соответствии со ст. 72,2 Трудового кодекса - простой - временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера.
Статья 157. Оплата времени простоя
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
СпроситьСпасибо за ответ. Хочу уточнить: может ли он выполнять ежедневные поездки в течение 15 дней согласно приказа Минтранса 145 (п.23) от 21.05.2012 г. и писать данные о времени поездки, отдыха и т.д. вручную?
СпроситьПриказа Минтранса 145 (п.23)
С момента информирования организации, выдающей карты, о наступлении причин замены владелец карты может продолжать управлять транспортным средством без карты водителя в течение не более 15 календарных дней или в течение более продолжительного периода, если это необходимо для возвращения транспортного средства на предприятие.
речь идет не о работе - выпуске на линию, это срок - для возможности вернуться, если поломка после выхода на линию.
СпроситьНа какие а/м В обязательном порядке необходима установка тахографа с 01.04.2015 г.и какие есть варианты для работы. Если установка обязательна, а тахограф и карта водителя заказаны, но не установлен, а карта не изготовлена.
3. В соответствии с настоящим Порядком производится оснащение тахографами:
автобусов категорий М2 и M3, используемых для перевозки пассажиров -
до 1 апреля 2014 г.;
транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов - до 1 апреля 2014 г.;
транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок, - до 1 апреля 2014 г.;
2
транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств
с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 сентября 2014 г;
транспортных средств категории N2, используемых для перевозки грузов,
не относящихся к опасным, - до 1 апреля 2015 г.;
транспортных средств, снабженных техническими средствами контроля
за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР , Женева, 1 июля 1970 г.) или требованиям технического регламента
о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. № 706 ) (далее - контрольные устройства), установленными на транспортное средство
до 1 января 2014 г. предприятиями - изготовителями транспортных средств, а также транспортных средств, оснащенных контрольными устройствами до вступления
в силу настоящего Порядка мастерскими, - до 1 января 2016 г.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ от 21 августа 2013 г.Москва № 273
Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами
СпроситьЯ нарушил режим труда и отдыха, проехал за рулем больше положенного времени, на кого выписывают штраф? Тахограф и карта водителя исправны, карта водителя в тахографе, тахограф откалиброван.
Ответственность несет собственник ТС или работодатель, на кого зарегистрировано контрольное оборудование.
СпроситьЗдравствуйте!В случае нарушения водителем режима труда и отдыха — штраф составит от 1 до 3 тыс. рублей.
СпроситьС 01.04.2015 обязали устанавливать тахографы на машины полной массой свыше 3.5 т. будет ли отсрочка наказания за отсутствие тахографа или карты водителя?
Сотрудник ГИБДД выписал штраф за отсутствие чековой ленты в тахографе. Сам тахограф в рабочем состоянии, карта водителя есть. Подскажите правомерны ли его действия и какой размер штрафа.
Водитель по путевке ИП везет груз. Тахограф установлен и тарирован. У водителя не оформлена карта. Какой штраф может выписать транспортная полиция, и кому: водителю, индивидуальному предпринимателю, механику подписавшему путевой лист?
Доброго времени суток. Благодарю Вас за выбор нашего сайта для консультации.
В данной ситуации штраф будет в размере 5000 руб. Такой штраф будет наложен на индивидуального предпринимателя После этого у вас возникнет право требовать эти средства от материально ответственных лиц таких как главный механик.
СпроситьКакое наказание предусмотрено за езду на бензовозе без карточки водителя в тахографе? Тахограф установили а карты еще не получили! А работать надо!
Помогите разобраться..
Есть организация ФГУП НТЦ Атлас. Занимаются изготовлением карт водителя для тахографа. Гарантийный срок 12 месяцев карты. По сути это обычный товар, НО две такие карты я заказать не могу, потому что они индивидуальны и идет строгий учет/реестр. Спустя пару месяцев карта выходит из строя. Ее не возможно использовать в тахографе. Производитель признает заводской брак и делает ремонт, возвращает карту. В это время водитель не может находится за рулем ТС, так как передвижение без карты запрещено по закону. У водителя простой. Если водитель ИП, то у него срыв договоров. Если наемник, то ЗП уменьшается, т.к. он фактически не выполняет свои обязанности. Есть прецеденты, когда теряют работу.
Как можно воздействовать на этот ФГУП, возможно ли взыскать расходы? Возможно ли потребовать компенсацию?